Глава 14

91 5 0
                                    

Сижу на крыше дворца и смотрю вниз, на город, который кипит, гудит и вибрирует. Жизнь идет своим чередом, люди бегают, занимаются своими делами, дети играют в какие-то неизвестные мне игры, или же в прятки.

Улыбнулась. Жизнь – такая вещь, она продолжается даже если у кого-то она заканчивается. Даже если она обрывается неожиданно и в одно мгновение. Уходит просто в никуда. Совсем. Навсегда.

Вздохнула, оглядела свои руки. Покраснели и на тыльной стороне отчетливо видно капилляры. Шмыгнула носом, отвела взгляд от города и устремила в небо. Облака пролетают мимо, только протяни руку и заденешь, что и делаю. Но не дотягиваюсь, потому что это все иллюзия. Мнимая иллюзия свободы и легкости. И как от неё избавится, скажите на милость?

- Ланика, тебе, кажется, пора бы и вернуться в замок, - раздался за спиной тихий голос, и я, не оборачиваясь, кидаю в ответ:

- Не хочется как-то.

- Понимаю, - Дартэн, а это был именно один из остроухих, присел на край крыши рядом со мной, и устремил свой взор куда-то вдаль.

- Разве? – как-то печально усмехнулась, поднося ладони к лицу и оглядывая их. Линия жизни. Она коротка. И так с самого детства.

- Конечно, - он оборачивается ко мне, смотрит так же на мои ладони и вздыхает. Что, тоже понял, что долго я не протяну?

- Забавно, - коротко бросаю, опуская руки и оглаживая платье на коленях.

- Терять близких всегда страшно, - вновь вздохнул блондин. Обернулась с немым вопросом, застывшим на лице.

- Моя мать умерла сразу после рождения моего младшего брата Араниэля, - как-то печально улыбнулся, а я прикусила губу. Да, он действительно понимает мои чувства.

- Но я не сдался на милость печали, потому что именно мне и нужно было следить за своим младшим и оберегать его от всего. Но, немного, все же, не уберег.

- Но как? – удивилась. Как этот замечательный парень мог кого-то не уберечь?

- Богиня. Она прокляла его, сделав за одну ночь Некромантом, - Дартэн сжал ладони в кулаки, и я поспешила накрыть ладонью одну из его рук. Поглядела в удивленное лицо парня, и вздохнула:

- В этом я тоже тебя понимаю. Сам знаешь, что произошло с моим братом. Не уберегла его, а самое главное – именно я сделала его тем, кем он совершенно не хотел быть.

Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|Место, где живут истории. Откройте их для себя