Он упал на пол синей комнаты. Стены, пол, потолок, все составляющие этого помещения были в синих тонах.
Еле встав на порезанные ноги, Деклан подошёл к двери, повернул ручку и приоткрыл её, чтобы осмотреть содержимое следующей комнаты: точно такое же помещение, без мебели и теперь без акцентов на раскраску, полностью белого цвета, лишь почерневшая от многоразового использования ручка, которая виднелась на другом конце.Пройдясь до двери, адвокат приоткрыл её, заглянув для нового осмотра: комната зелёного цвета.
Метавшись из комнаты в комнату разных расцветок, Деклан всё же достиг нужной: над потолком были подвешены мёртвые тела, но недавно убитые, а под одним из тел лежали нож и записка.
«Если ты голоден и хочешь жить тебе придётся отрезать и есть мясо этих или одного человека, смотря кого из них ты выберешь».
Подумав над написанным в послании, адвокат согласился со словами, лишь по двум причинам: он действительно голоден и хочет спастись.
Взяв нож в руку, адвокат приставил к коже одного из висящих тел. Надавив сильнее, лезвие вошло внутрь на один сантиметр. Отрезав кусок сырого мяса, который Деклан способен положить в рот и попробовать съесть, держал на ладоне, приготовившись поглотить в первый раз в жизни мясо в таком виде.
Осилив этот небольшой кусок, он ещё раз приготовился отрезать, но заметил, как тело, от которого он отрезал мясо двинулось.
Деклан посмотрел на глаза висевшего, они резко раскрылись. Паника охватила оказавшегося живого человека, он стал раскачиваться, задевая при этом рядом висящие тела. Дотрагиваясь до людей, которые висели по близости, тоже пробуждались и начинали раскачиваться.Пройти мимо паникующих людей было невозможно, поэтому Деклану пришлось ползти под ними до двери, чтобы удалиться из этой комнаты.
Когда адвокат оказался в другом помещении, он с облегчением выдохнул, но спокойствие это было не надолго, всё самое сложное, как показалось Деклану, ждёт его впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн: Обратная Сторона (Редакция)
Siêu nhiênЧасть вторая Теперь, в главной роли играет Деклан, адвокат Адель, который тоже попал на игру с жизнью и смертью.