Глава 4.

802 41 7
                                    

«Интересно, способен ли ты убить человека. Я уверен, ты задаёшься таким вопросом, как: а где же этот человек? Ответ прост: ты должен его разыскать в этой комнате. Как найдёшь, приступай к следующему заданию с участием того, кого отыскал. В углу этой комнаты стоит стол, на котором ты видишь инструменты: топор, молоток, плоскогубцы, дрель, работающая на аккумуляторе и также предмет, неимеющий никакого отношения к перечисленному, как нож. С помощью этих вещей ты должен наполнить сосуды отдельными частями тела, на которых подписано, где и чему предназначено место провождения. Наполнив сосуды до краёв, заслонка, пока что которую ты не способен разглядеть, откроется, дав за определённое время взять ключ, если не успеешь этого сделать, останешься гнить в этом помещении. Удачи

Думая о том, сможет ли он добраться целым и невридимым до Адель, а после убежать из этого кошмарного места, Деклан стал стучать по стенам и полу, пытаясь распознать, в какой области заграждений есть пустота.
На миг, адвокат приостановил своё движение, оставаясь в таком же положении, как и замер, он стал прислушиваться к звукам, исходящим из стены.
Еле слышные стоны доносились из определённого места. Поняв, что именно там тот самый человек, Деклан взял в руки молоток и стал стучать по стене, стараясь проломить отверстие в загрождении для извлечения тела.
Достигнув характерных размеров, взору адвоката предстал высокий мужчина, среднего телосложения, нагое предоставление открыло все его ссадины и другого плана увечья по всему телу; на его плоти присутствовало лишь две вещи: противогаз, натянутый в спешке, и шерстяные нити, туго связывающие его руки, оставившие участки покраснений с оттеночными выявлениями фиолетово-синего цвета, от которых шли отёчные линии вдоль вен и на мизирных областях кожи остались пятна, в виде разветвлений, лопнувших капилляров; заусенцы и занозы находились вблизи от начала ногтевых пластин, под которые были вставлены сломавшиеся иглы; между пальцами рук и ног была разъевшаяся кожа, а межрёберные промежутки, наружного нахождения, были разрезаны.
Вытащив мужчину из только что пробитого стенного углубления, Деклан уложил его на пол, стащив противогаз, у адвоката перехватило дыхание, когда он увидел лицо Пола Визерспуна. Дотронувшись двумя пальцами руки до шеи Пола, Деклан понял, что, лежавший перед ним человек, всё ещё дышит. Адвокат надеялся, что Пол уже скончался, и не из-за ненависти к нему или других подобных ненависти чувств, ибо только маньяк желал бы жизни в данный момент для того, чтобы жертва осознавала и смогла прочувствовать не только дейсивия производимые над ней, но и окружающую обстановку, а из-за того, что Деклан не хотел причинять боль и сопутствовать злодеяниям свихнувшегося выродка, устроившего все эти испытания, поэтому и пожелал скорейшей кончины его давнего знакомого.
Адвоката мучали мысли: за что заточили Пола Визерспуна в столь ужасное место, где нескончаемо источаются запахи зловония и кипящей серы, словно нахождение здесь и есть - сущий ад.

Через какое-то время, смирившись с происходящим, Деклан приступил рассматривать ярлыки, прикреплённые к сосудам:

Первый сосуд.
«Органы, в том числе и половой».

Второй сосуд.
«Дополнительные части тела (нос, уши, глаза и т.д.)».

Третий сосуд.
«Кожа с плоти».

Четвёртый сосуд.
«Кровь или мясо (на твоё усмотрение)».

Ещё немного поразмыслив и собравшись духом, адвокат приступил к заполнению сосудов.
Взяв нож, лежавший на столе, Деклан крепко сжал рукоятку орудия, приспособленного по не назначению, и воткнул в межгрудную отметину, прорезав линию до начала тазовых костей.

Проделав непростую работу, он отложил нож и стал перекладывать органы, приготовленные для этой процедуры.
Потеряв всякое милосердие, адвокат, не останавливаясь на начатом, продолжил заполнение предназначенных ему ёмкостей.

Чтобы справиться с носом, Деклан взял молоток и избавился от переносицы и хрящей, путём перемалывания, после чего ножом, так называемые, остатки носа, с помощью уже знакомого и использованного, в процессе отделения, ножа.
Этим же орудием лишения, Деклан дополнил сосуд глазами, ушами и губами. Для пальцев ног был использован совершенно другой инструмент. Отметив для себя воображаемую линию поперечную длине пальцев, адвокат размахнулся и вдарил по назначенному месту, отрубив с небольшим продолжением от начала конечностей; получившееся смотрелось, как весьма необычная гроздь винограда.

Третий сосуд Деклан наполнил, средних размеров, пластами кожи, а четвёртый кровью, добытой из дыр, просверленных в определённых участках тела.

Когда все сосуды были заполнены добытым, Деклан услышал щелчок и металлический звук, который адвокат не мог сравнить ни с какими другими звуками знакомыми ему, исходящими из того самого отверстия, проделанного им в недавнее время.

Прошу прощения, дорогие читатели, что заставила вас ждать столь долгое время очередную скучную и ни о чём не повествующую главу.
В связи с тем, что уже готовая глава была частично удалена, мне пришлось занять ещё какое-то время на восстановление. Предыдущие написания нигде не были отмечены, поэтому пришлось добавить новые мысли в определённые абзацы текста выше, изложенного мною. Надеюсь, получилось ни чуть не хуже.

Паттерн: Обратная Сторона  (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя