Дойдя до тройного разветвления, Деклан остановился, думая в какую сторону ему направиться.
По меркам адвоката этот лабиринт составлял: в длину - не меньше футбольного поля и в ширину - не более трёх девятиэтажных домов, соединённых друг с другом.Одна мысль о том, что ждёт его в нём, пугала не меньше чем любой другой фильм ужасов со спецэффектами.
Решив начать по порядку, а то есть «слева на право», Деклан повернул в намеченную сторону.
Иглистые стены и материал, который шуршал под ногами, наводили на адвоката смешанные чувства, что-то вроде страха с частичками раздражения.Тот проход, который он выбрал делился ещё на две дорожки.
Хотя паника и подавляла разум Деклана, он всё же пытался оставаться невозмутимым и бесстрашным.
Повернув влево, адвокат пришёл вникуда - в тупик. Опробовав все возможные пути, ближайшие к разветвлению у входа, ведущее в левую сторону, адвокат находил лишь завершения выбранных проходов.Дойдя вновь до начала, Деклан направился по прямой, изучая каждый поворот.
Свернув направо, он наткнулся на неведомое: двухметровое в длину существо выходило за грани заграждений лабиринта, вытянутое серое лицо с заплесневелыми впадинами, извергающие жёлто-зелёного цвета гной, отсутвие глаз, но хорошо развитое обоняние, длинный змеиный язык пробовал на вкус воздух, захватив частицы того, который принёс с собой Деклан; завёрнутые назад руки задерживали массивные железные цепи, на каждой из них была закреплена булава, на которых остались кусочки свежего мяса; одно орудие отсутствовало, что означало одно: Деклан здесь был не один, какому-то бедняге не поздоровилось.Учая запах адвоката, существо направилось к нему медленными неспешными шагами, будто он знал, что отсюда никто не выбирается живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн: Обратная Сторона (Редакция)
МистикаЧасть вторая Теперь, в главной роли играет Деклан, адвокат Адель, который тоже попал на игру с жизнью и смертью.