Предисловие. 1 часть.

2.1K 81 8
                                    

Двенадцать лет назад.

------------
4 июля. 1987 год.

Было заведено дело о «Пропавшей без вести

По рассказам матери пропавшей без вести и свидетелей, находившихся по близости во время исчезновения.

По словам матери:
4 июля, у подруги моей дочери был день рождения. Праздновать его, они поехали вместе с друзьями в клуб. Ах!.. Я даже и подумать не могла, что в этот вечер, я вижу Адель в последний раз...

По словам некоторых посетителей клуба:
- Я видела, что она очень долго сидела у барной стойки, опракидывая в рот стопку за стопкой, после чего, направилась в сторону уборной...
- ...долгое время, находившись в грязной кабинке, её ноги всё-таки поплелись за дверь, загаженного и заполненного затхлым воздухом, помещения; места, где нынешней молодёжи не стыдно и не противно совокупляться, где проходят сделки, где совершенно никого не волнует, что пятнадцатилетняя девочка заснула у засорившегося унитаза, откуда струями течёт желтоватая жидкость вперемешку с непереваренной закуской постояльцев...
- ...оказавшись за дверью, девушка собралась вновь отправиться в окружение своей компании, но тёмная личность, лицо которого никто не видел, прижал незнакомку к стене. Он резко отвёл руку в сторону, сжал кулак и со всей силы ударил девушку так, что она потеряла сознание. Взвалив на плечо тело Адель, его фигура тут же скрылась в кромешной темноте другого конца коридора, где над дверью светилась лишь табличка с надписью «Запасный выход». Свидетели этого происшествия, в том числе и я, были далеки от реальности, поэтому защитить бедную девушку, были не в состоянии...

---------
Дело не закрывалось ещё месяц, стражи правопорядка упорно искали пропавшую без вести (но один служащий не собирался сдаваться...) После тщетных попыток поиска, начались массовые пропажи людей, во всём этом есть одно «но», все исчезнувшие близкие мисс Браун; пропажи происходили каждый день, в одно и тоже время:

3 августа. 1987 год.

3 августа 1987 года исчезла близкая подруга мисс Браун.
Выйдя из дома в 18:30 вечера, девушка направилась в магазин за покупками. Ровно в 18:36 Джен Уильямс необычайным образом пропала с места нахождения. На месте преступления остался лист бумаги с написанным временем кражи.

4 августа. 1987 год.

4 августа 1987 года пропала мать мисс Браун. Следствие показало, что пропавшая до её же кражи находилась на кухне (пустые пластинки от успокоительных были разбросаны по всему столу) после чего она направилась в ванную комнату, но не успев войти в помещение была оглушена тяжёлым по массе предметом (доказательством послужили следы крови на кафелельных плитах).
На месте преступления, также был оставлен лист бумаги с тем же временем «18:36».

5 августа. 1987 год.

5 августа 1987 года пропал ещё один человек, но не из списка близких мисс Браун.
Пропавший находился у себя дома. Исчезновение было не менее странным. Грабитель живых людей, в этот раз, оставил на месте преступления не только клочок бумаги со временем, но и очень неожиданный сюрприз для полицейских: капли крови были разбрызганы по материи, которая обтягивала и служила облицовкой дивана; алая жидкость тянулась по полу до стены, на которой был закреплён ножом язык пропавшего.

6 августа. 1987 год.

6 августа 1987 года пропал отчим мисс Браун, которого украли во время возвращения домой после рабочего дня на автопарковке. На месте преступления оставлен лист бумаги с теми же цифрами, и в придачу глазные яблоки пропавшего: одно глазное яблоко находилось в бардачке автомобиля, наполовину сплющенного футлярами с дисками под тяжестью слегка завалившейся на бок бутылки с минеральной водой, а второе было подвешено на ниточку над панелью с иконками рядом с рулём.

-----------
Загадочные исчезновения в вскоре прекратились, а после и поиски преступника, совершившего все те похищения.

Бездействие полиции поражало население города. Но один служащий всё также пытался добраться до истины, за что и поплатился жизнью...

Паттерн: Обратная Сторона  (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя