За неопределённое время Деклан смог не только собрать несколько платформ с разноцветными участками с пока ничего незначимыми и недающими информации словами, но и узнать, что именно обозначает каждый цвет, данный для разгадывания:
Красный - менял остальные цвета, но действие это длилось недолго, всего полминуты.
Зелёный - сдвигал какой-либо участок уже на верное место.
Жёлтый - не давал сдвигать остальные фишки, тоже полминуты, но что сильно усложняло процесс и процедуру воссоздания первоначального вида.
Чёрный - полностью менял уже поставленные фишки, но лишь на одну платформу, что не могло не радовать.
Судорожно сдвигая цветные фишки, адвокат думал о скором завершении этого задания, постепенно добираясь до заключающего момента в этом выполнении.
Когда все платформы были собраны воедино и стояли на своих местах, фишки вычернили в одно мгновение ока и, расколовшись на множество поблёскивающих кусочков, посыпались, словно водопад, вниз, собравшись в разноцветное озеро осколков.
За полотном стекла стоял маленький мальчик, рыдающий от ужаса, он знал, что должно с ним сейчас случится.
Его губы чуть раскрылись для вынесения звука, но не успев сказать, он замер в том положении, которое поджидал справедливый в своём сознании. Глаза мальчика остались открытыми, из зрачков стали появляться серебряного цвета наконечники. Дойдя до середины от своего начала, заострённые прутья тянули за собой глазные яблоки, оставляя позади себя пустые глазницы, из которых текла кровь.
По завершению этого процесса дверь для дальнейшего прохождения открылась без кодового ключа.Следующая комната была усыпана побитым стеклом, посередине помещения стояла небольшая каменная колонна, на которой лежал ключ от следующей двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн: Обратная Сторона (Редакция)
ParanormalЧасть вторая Теперь, в главной роли играет Деклан, адвокат Адель, который тоже попал на игру с жизнью и смертью.