Мы шли по лесу целый день без остановок на отдых, Деклан чего-то сильно боялся, того, что было упомянуто в записке. Я скорее всего догадываюсь о чём шла речь.
Когда уже совсем стемнело, адвокат дрожащим голосом сказал мне:
- Если что, то беги вперёд и не оборачивайся.Я прекрасно понимала, что он имел в виду.
Это существо тоже не давало мне покоя.Деклан достал из кармана фонарик, включил и мы беспромедлений направились дальше, следуя точно по карте.
Шорохи и хруст веток, не только из-под наших ног, гулко раздавались по всей окрестности леса. Я чувствовала, что оно где-то рядом, это было невыносимо, особенно, когда нечто видит тебя, а ты его нет; преследование прошлых страхов не отпускало нас до самого утра; порой фонарик борохлил, я догадываюсь в чём причина.
Мы наконец выбрались из места заблудших угнетений, дойдя до заброшенной сторожевой будки, где нас поджидала неизвестность.
Я осталась ждать поодаль этой будки, а Деклан зашёл, чтобы убедиться не оставили для нас послание или что-нибудь другое.
Когда адвокат зашёл, дверь за ним захлопнулась. Сзади меня обхватили, сжав руки так, что было нельзя пошевелиться.
Пол Визерспун - последнее, что успел выкрикнуть Деклан, когда сработал механизм и ему просквозило висок.
Этот человек затащил меня в машину, стоящую неподалёку отсюда, скрепив мои руки наручниками, и вновь куда-то увёз.
И вот на этом печальном моменте, я заканчиваю вторую часть «За что?!»
Надеюсь, эта книга произвела на вас только приятные впечатления, и если это так, то и одобрите мои намерения по поводу третьей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн: Обратная Сторона (Редакция)
ParanormalЧасть вторая Теперь, в главной роли играет Деклан, адвокат Адель, который тоже попал на игру с жизнью и смертью.