Глава 11.

377 29 0
                                    

Wattpad иногда так тупит, что просто ужас. Эту главу удалял несколько раз, я приходила в бешенство. И так мысли наперекосяк, ничего в кучу не могу собрать, так здесь ещё и такое подлое удаление.
В общем, если глава полный бред, то не судите строго.

Позабыв о намеченном собой маршруте, Деклан поспешил быстрее удалиться подальше с того места, ненамеренно продвигаясь куда глаза глядят.

Скрывшись от монстра, адвокат сбился с дороги, потерял смысл в своей тщательно разработанной тактике. Теперь, он шёл совершенно не задумываясь, лишь бы больше не встретиться с инородным существом.

Адвокат старался выбирать путь, думая, что как и во всех лабиринтах выход где-то впереди. Вот он наметил путь, следуя вперёд, естественно, обходя преграды. Но теперь это стало опасно, когда за тобой по пятам следует какое-то нечто.

Зайдя за угол, адвокат заметил передвигающуюся голову монстра, он направлялся прямо в его сторону.

Убегая, опять уже не следуя своему направлению, Деклан наткнулся на труп того самого словившего булаву; его потроха были разбросаны, так что поскользнуться на них было возможнее некуда.

Приостановившись, Деклан стал обходить, переступая через вывалившиеся органы.
Удача на этот момент была на его стороне.

Не знаю, как ему это удалось, но адвокат по чистой случайности наткнулся на верный путь. Вдалеке показался выход.

Паттерн: Обратная Сторона  (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя