Помещение, освещённое только в середине приглушённой, в проржавевшем футляре лампы, и, окутанном по углам тенью, было заполнено на восемь сантиметров от пола мясным фаршем, источающим аромат несвежести, в котором уже кишили и пировали личинки мух. На месте, где проявлялся кругом тусклый свет, лежал адвокат, по имени Деклан Грант, попавший сюда по своей невнимательности и неосторожности, думая, что всё произошедшее с Адель Браун, проделки некого Пола Визерспуна, заведующего психиатрической больницы, что в действительности, полнейшая чушь, теперь, наверное, лицо настоящего маньяка, адвокат унесёт с собой в могилу.
Очнувшись посреди зловонной комнаты, Деклан подумал, что до сих пор ему всё это снится, что этот кошмар вскоре прекратится, и он вернётся в реальность.
Одетый в рубашку и штаны из лёгкой ткани, схожие со специальным костюмом больного из психиатрической больницы, он встал и направился к двери, где был прикреплён лист бумаги, на котором карандашным написанием, с размытостями и масляными пятнами, неаккуратным почерком было написано:
«Ты так увлечённо искал доказательства, что в упор не видел того, кто совершил те или иные тяжкие преступления. Ты пытался понять и разгадать кто в действительности заслуживает наказания, следуя за одним, ты упускал из-под носа множество других мелочей, ведущих к предводителю этого театра. К словам той девчушки ты прислушался в последний момент, но не догадался, что на самом деле она пыталась до тебя донести. По началу, ты не вслушивался в её долгие речи, поясняющие о её недавней жизни, думая, что все её росказни - сплошные небылицы, даже многочисленные шрамы на её хрупком теле не давали тебе понять всю суть происходящего. Наверняка, ты ждёшь ответа на свой вопрос «Почему я здесь оказался?», так получай: я знаю, что ты встал на защиту слов Адель не ради благого дела, а только из-за своих принципов и самолюбия. Эгоистичное поведение и споры с коллегами по работе, привели тебя к такому заключению: пребывание, практически, в том же месте, где была и Адель. Я хочу, чтобы и ты почувствовал какого это быть на её месте. Правила просты: выжить. Давая простые указания, ты должен будешь следовать им, и, достигнув предпоследней цели - девушки, по имени Адель, вы вдвоём направитесь к конечному этапу, чтобы остановить моё испытание. Не забывай, что за дальнейшее отвечать тебе и, если что-то пойдёт не так, во всём вини только себя, к заключающему этапу прийти вы должны будете вместе, если всё произойдёт по другому, а такое возможно, то выхода отсюда даже не ищи.
Теперь, я надеюсь,когда ты влился в окружающее и полностью осознаёшь происходящее, могу объяснить тебе, как выбраться из этого помещения и передвигаться дальше к цели.
Комната, в которой твоё присутствие необходимо, заполнена на три сантиметра от пола мясным фаршем - фаршем из человеческого мяса, в этой заполненности находится ключ от двери, которым ты, естественно, откроешь дверь, ведущую к следующим испытаниям. Ключ положен в пакет, который ты после сможешь заполнить мясом, для пропитания в дальнейшем, если ты этого не захочешь сделать, умрёшь от голода. Все твои действия прослеживаются, поэтому можешь не пытаться сжульничать. Сколько ты выделишь времени для выполнения этого задания, решать только тебе. Надеюсь, твоё самолюбие и эгоизм помогут вытащить тебя отсюда.»Скомкав влажный лист бумаги, и, откинув его в сторону, Деклан вдарил кулаком по железной двери и упал на колени в красную с жилками смесь. Потеряв какое-то время на раздумья по поводу тактики нахождения ключа, он повернулся влево от двери и пополз против часовой стрелки к ближнему углу от заграждения к следующему этапу. Достигнув того места куда и предполагал, адвокат всунул пальцы в мясную разрубку, нащупывая, пытаясь найти желаемый предмет. Обыскав определённую область случайного местонахождения ключа, Деклан не смог раздобыть то, чего хотел. Когда он очистил намеченное им место и сгрёб фарш из человеческого мяса в одну кучу в выбранном углу, Деклан стал обыскивать остальные неизученные области, находя в этих местах различные предметы: отрубленные пальцы рук и ног, отпилиные носы и уши, соскабленная кожа вперемешку с человеческой и животной, вырваные пуки женских волос, свалявшиеся в больших количествах запёкшейся крови и ногтевые пластины, склеенные воедино, и, вставленные в вырванные глазные яблоки.
Обливаясь потом, Деклан смог откопать в этом гниющем мясе необходимый ему пакет, с заполнением предмета, подходящим в скважину для открытия двери.
Дрожащими пальцами, адвокат провернул ключ два раза по часовой стрелке, и услышав щелчок, надавил на дверную ручку и подтолкнул плечом железное преграждение вперёд, открыв своему взору новое замкнутое помещение с одной лишь дверью в другом конце помещения, где находилось очередное послание одурманенного жестокостью и насилием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн: Обратная Сторона (Редакция)
ParanormalЧасть вторая Теперь, в главной роли играет Деклан, адвокат Адель, который тоже попал на игру с жизнью и смертью.