Глава 3

5.1K 252 1
                                    

Pov Yui
События прошедшего дня не дают мне покоя. Я даже плохо спала этой ночью, вечно просыпалась от какого-то странного предчувствия. А ведь и понятно все, моя первая подруга в новой школе оказывается бывшей лесбиянкой, а я становлюсь кормом для парня, кажется, вампира. Жесть. Сказал бы кто - никогда бы не поверила, но я бы была рада, если бы все это было глупым сном. Ладно еще Аой немного, как бы сказать, необычная, но вот этот Аято. Хам! Может в школу не пойти? Заболеть или что-то типа того? Да нет... Не вариант. Отца, кажется, нет. Обычно он будит меня к шести, а сейчас... Вот черт! Опаздываю! Наскоро собравшись и наверняка забыв половину нужных мне предметов, я поторопилась в школу, вчера мы с Рыжиком(Аой) договорились встретиться около входа, могу и не успеть.
- Юи! Ты знаешь, что опоздала на целых 10 минут! Я тебя тут между прочим как бы жду!
- Так-то да и что? Вредный рыжик!- Потрепав Аой по волосам, я побежала вперед, чтобы не слышать ее гневных воплей. Честно говоря, побежала я не только поэтому. У входа я заметила одну очень загадочно ухмыляющеюся особу. Не хочу с ним видеться, он меня пугает, я не знаю, чего можно от него ожидать. Да, он симпатичный, я бы даже сказала красивый, но это же не делает его автоматически хорошим человеком. Жаль, что внешняя красота - не показатель внутренней. Было бы так - всем бы было проще жить, проще отличать плохое от хорошего. Аято смотрел прямо на меня, не зря я убежала. Нужно постараться не оставаться одной - это слишком опасно.
- Да что за фигня? Юиии! Не беги, я не успеваю! - резко тормознув, я посмотрела на подругу.
- Прости, просто бегать люблю, воть, - состроив широкую лыбу, я зашагала в класс, как-никак я изначально опаздывала, а если мы еще и с Рыжиком будем дурачиться, то я вообще ничего не успею.
- Слушай, я вот тут вспомнила кое-что. Помнишь, ты вчера говорила про какого-то странного парня? Не расскажешь? Знаешь, когда я только решила посмотреть, что же ты так долго, я увидела выходящего из раздевалки человека. Он такой необычный, волосы фиолетовые, игрушка какая-то... Вы знакомы с ним? - чего это она вспомнила? Даже я, честно говоря, пять раз уже про него забыла. Вчера постоянно пыталась вспомнить, о чем же секретном они с Аято говорили, но память как рукой сдувает. Не помню ни черта.
- Почему спрашиваешь?
- Да в общем-то просто так...
- Мне кажется, или ты что-то скрываешь? - задумчивая она какая-то. Для нее это непривычно, я думаю.
- Я доверяю тебе и думаю, ты не посчитаешь меня сумасшедшей, но здесь об этом говорить не буду, предчувствие, так сказать! - Аой хихикнула и потянулась за своей тетрадью для рисования. Я сама недавно узнала об этой ее особенности. По правде говоря, она далеко не мастер, да и я, новичок в этом деле, и то получше, наверное, рисую, но она все равно с каким-то непонятным мне трепетом относится к карандашу и бумаге, что очень похвально. Через пару минут прозвенел звонок. Аято в классе не было. О чем бы не думала, все равно, так или иначе, мысленно к нему возвращаюсь, я обязательно его разгадаю! Ох уж эта алгебра... Я ничего против не имею, но учительница просто бесит!!! Раздается громкий стук от удара двери о стену, и в класс кто-то заходит.
- Почему ты опоздал больше, чем на половину урока? У тебя совесть есть? - алгебраичка начала свою тираду о совести и чести, но Аято, видимо, слишком устал, чтобы с ней спорить.
- Я был в мед.пункте, - неужели не врет? Вид у него и правда болезненный, он какой-то больно бледный. Или он всегда был таким? Не могу понять, его лица нет в моей памяти. Что он за человек такой?! - Хорошо, ладно, иди садись уже и не срывай урок! Урок продолжился, все шло так же, только теперь я непрерывно смотрела на парня, склонившего голову к рукам, лежащим на столе. Так, стоять - бояться! Чего это я его жалею? Из-за него мне пришлось водолазку с высоким горлом напялить! У меня укус на шее! Господи, ужас! Резко повернувшись, Аято пристально посмотрел на меня. Что еще? Что это за странный взгляд?
- ...Юи, алеее, - Рыжик?
- Давно зовешь? - я и не расслышала чего-то ее.
- Не очень, иди к доске, страница 7, номер 43, пример 3, давай.
- Спасиибо, ты золото, - быстренько собравшись, побежала к доске. Целый день черт знает чем занималась, на уроках больше не спрашивали. После своей заслуженный пятёрки по алгебре я расслабилась. Аято я почти не видела, он был на уроках, но меня не беспокоил, мы даже взглядами не пересекались. Так и прошел мой день. Довольно скучно, зато без сюрпризов. Дома меня ждал папа, приготовил вкусный ужин, да еще и тортиком угостил. Всегда бы так. Перед самым сном, уже лежа на кровати со светом от одной лишь лампы, я начала со своего творчества, а если конкретнее, моего личного дневника. Я веду его постоянно уже на протяжении нескольких лет, все это началось после того, как мамы не стало. Дневник очень мне помогает. Писать свои мысли, свои чувства... я люблю это, ко всему прочему каждую строчку я посвящаю ей. Записей нет аж с последней недели, что неудивительно, ведь переезд и прочее, я очень уставала, а сейчас... Что это за шорох?
- Что ты здесь делаешь?! - ох, как надеюсь, что отец не слышал. Не знаю, как это объяснить, но на моей кровати Аято!
- Ну чего орешь будто призрака увидела, - его лицо начинает меня раздражать, но это чувство... оно опять меня поглощает, как если бы я слушала успокаивающую музыку.
- Мне повторить?
- Почему ты всегда тупишь? По-моему все очевидно, - его ухмылка выводит меня из себя. Одна секунда, и он уже нависает надо мной, сверкая двумя острыми клыками. Только сейчас рассмотрела его. На нем были темные узкие джинсы и полосатый пуловер, рукава которого закатаны по локоть.
- Эмм... ты в кроссовках, - какая я дура, я начинаю смущаться, о боже! Вот бы он не заметил!
- Ты меня поражаешь. Неужели сейчас это единственное, что тебя беспокоит? - его глаза похожи на огромные поля свежей зеленой травы, поглощающие своей глубиной.
- Ну почему же, я хочу еще и о многом спросить... - это правда, но сейчас я не способна думать об этом.
- Это лишнее, лучше просто молчи, и я уйду и не буду своими кроссовками топтать твою кровать, - он усмехнулся и уже медленно начал ко мне приближаться. Я очень боюсь боли, однако как по велению я немного откинула голову, чтобы открыть шею. Он приближался не спеша, я, громко выдохнув, приготовила себя к худшему, и вот уже его клыки медленно пронзают меня, я начинаю чувствовать поток крови. Все это просто удивительно и как ни странно приятно. Мое сердце бьет бешеные ритмы, а руки дрожат, крепко сжимая ткань на груди парня. Такое чувство, что еще секунда и я отключусь, но нет, Аято отстраняется, внимательно оглядывая свою работу.
- Хватит с тебя на сегодня, - слова эхом раздаются, сложно воспринимать что-то в этом состоянии. Последнее, что мне удается уловить - это погасший свет, и накрывающее меня одеяло. Чувствую, сегодня высплюсь...

Разгадай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя