Это самое ужасное утро в моей недолгой жизни. Усталость и головная боль убивают меня. Ненавижу этого засранца! Меры совсем не знает, теперь у меня еще один укус на другой стороне шеи плюс цвет лица а-ля чистый лист. Кошмар. Еле собравшись, немного позавтракала. Отец оставил записку, якобы его не будет дофига времени. Отстой. Теперь придется еще и как-то справляться с одиночеством. Наверное, приглашу на пару дней Аой, повеселимся, может, заодно и Аято оставит меня в покое. Жаль, что таких симпатичных парней обычных людей нет, одни вампиры. Мир сошел с ума. Сегодня отменная погода, не жарко - не холодно, средне, хоть это радует. Думаю, единственное, что спасает меня от смерти - это музыка. Мои наушники разрывает группа Dope, и я не могу не радоваться этому. Есть же на этом свете свободные люди. Хочу быть одной из них. Рыжик встречает меня так же радостно, как в общем-то и вчера. Она неизменна, за это она и нравится мне. Люблю постоянство. Кстати сказать, Аято я во дворе не вижу. Не пришел? Не знаю. В принципе мне стоит станцевать и спеть, немножко покутить плюс на школу забить, но нет, я же дура, куда уж мне. Это стремно, но мне немного грустно, что его нет. Все, пора лечиться.
- Знаешь, могла бы хотя бы вид сделать, что слушаешь, - обиженно надув губы, рыжая опустила голову. Какое-то у меня настроение сегодня не то.
- Что ты вчера мне хотела сказать? - она вчера спрашивала меня о странном парне. Она что-то о нем знает? Или об Аято? Нужно спросить.
- Да, это так... - она громко вздохнула, - Давай не сейчас, правда.
- Хорошо, - я, немного успокоившись, улыбнулась, не нужно ее пугать, - хочешь пожить у меня недолго? Отец уезжает, а тосковать одной - это вообще не мое.
- Серьезно? Ура!!! - заорав на весь честной мир, Рыжик понеслась по коридору, размахивая руками. Сумасшедшая, что с нее взять?
- Забавная у тебя подруга, - прошептав мне это на ушко, Аято встал рядом. Его гадкая ухмылка тоже при нем.
- Если ты опять проголодался, то ты не по адресу, - сама себя не узнаю. Да, я дерзкая.
- Не дерзи мне, - резко куда-то повернув, он скрылся из вида. Обиделся что-ли? Пф, детский сад. Пройдя еще пару метров, заметила шушуканье за своей спиной. Даже Аой успокоилась и, уже будучи рядом, подозрительно на меня поглядывала.
- Ну что еще? Почему ты так на меня смотришь? У меня что, трусы что-ли на голове?
- Хех, нет, просто... как бы тебе сказать... ты только что разговаривала с Аято. И что?! Озвучив свою последнюю мысль, я заметила некий мыслительный процесс на лице подруги и замолчала ненадолго.
- Я тебе, кажется, рассказывала про него, - Аой как-то издалека подходит. Она что, тоже знает, что он из людей кровь пьет?
- Говори конкретнее.
- Не общайся с ним. Я не могу это объяснить, но он какой-то не такой. Опасный, понимаешь? К сожалению, да, понимаю. Но пока не буду ей рассказывать. У меня есть домысел, что он может читать мысли, вчера, когда он обернулся на меня в классе, я начала думать об этом. Может спросить у него прямо?
- Ничего особенного, не волнуйся. Больше я старалась об этом с ней не говорить. Вполне возможно, что есть вещь, которую она скрывает от меня. Я не знаю, что это, но чувствую, что что-то важное. Мне кажется, она еще не до конца мне доверяет, ну ничего, все будет, когда придет время. День длился никак. Я буквально засыпала на химии и русском, усталость дает о себе знать. Под конец учебного дня даже было противно смотреть на эти болотного цвета стены, все как-то раздражает. Надеюсь, меня хоть немного отпустит, а то как я буду с подругой объясняться? Когда мы пришли домой, то решили сразу отправиться в мою комнату, даже я все еще ей восхищаюсь, очень уж она мне нравится. Все подобрано в синих, голубых, бирюзовых оттенках, которые разбавляет матовый белый. Просто мое личное небо. Сама комната очень просторна, большое окно прямо напротив двери, большая и мягкая двухместная кровать у стены слева, справа же компьютерный стол и комод, плюс всякие мелочи по всей комнате. Как только я принесла перекусить, а Рыжик включила телевизор, мы плюхнулись на кровать. Отдых - это прям мое, это то, что я на сто процентов выполняю хорошо.
- Так. О том парне, - Аой немного напряглась, но виду не подавала, - мне кажется, я его знаю.
- Ну, кажется...
- Не перебивай. Я знаю, что в это сложно поверить, но мы будто знакомы. Просто в какой-то момент я поняла, что моя память будто пазл без некоторых кусочков. Когда я смотрю на него, я понимаю это, но как только он исчезает из поля зрения, я не могу вспомнить, как он выглядит...
Вот черт. У меня тоже самое. Неужели тот парень тоже того? - ...а на днях, еще до тебя, всплыл один из обрывков памяти, связанных с Канато.
- Так зовут этого парня?
- Да.
- И что ты вспомнила? - мое сердце пропускает удар, мне страшно. Обсуждать это сложнее, чем я думала.
- Только как я звала его и просила остановиться. Не знаю, что тогда было, не помню. А потом я увидела этих двоих вместе. Аято не так прост. Он красавчик, но губить себя из-за парня... Будь осторожна, ладно?
Иисус, она ничего не знает, как это хорошо. Так лучше, пусть она не знает об этом. После мы еще немного поболтали, а потом принялись за уроки и даже выполнили пару заданий. Дальше много бесились, а потом душ и спать. Хороший день, вот только чего-то мне не хватает... Проснуться в четыре утра - это гениально. Не знаю, почему подскочила так рано, но сон как ветром сдуло, поэтому я решила немного почитать на своем любимом чердаке. Как только поднялась на него, поняла, насколько я в жопе.
- Доброе утро, Юи.
- Не могу поверить, ты уже второй раз проникаешь в мой дом без разрешения! И вообще, сейчас же слазь с моего любимого кресла! - каков нахал!
- Ты сама меня пригласила, не помнишь? - Это было только раз!
- Для вампира один раз - это больше, чем достаточно. Что ему нужно? Я так от этого устала. Я не могу сейчас кормить его, я просто свалюсь без сил.
- Не волнуйся, я здесь не за твоей кровью.
- Да неужели? - чего он тогда приперся в такую рань? Он встал с кресла и подошел вплотную ко мне, аккуратно нагнувшись так, чтобы что-то мне прошептать, но молчал. Не могу двигаться. - Что еще? - даже я слышу эти свои слова с трудом, но что-то мне говорит, что у него абсолютный слух. Так и оставив меня стоять, он исчез. Что это было? А главное зачем? Как только он ушел, меня с двойной силой потянуло спать, и я вернулась в кровать, да здравствуй, Царство Снов!