Глава 8

3.8K 201 4
                                    

Утро для меня выдалось просто замечательным! Сначала я упала с кровати, а потом, когда попыталась доползти до ванный, долбанулась башкой об косяк, плюс, когда уже умылась, я начала подходить к полотенцу и в процессе ударилась мизинцем о корзинку с бельем. Лучше не бывает! Сегодня точно все против меня. Еще и мои любимые джинсы утонули в чьих-то замоченных трусах, зашибись! Пришлось одевать шорты, но они мне в принципе тоже нравятся, потому что они джинсовые и светло-голубые, а это мой любимый материал и цвет. Так же на мне еще была футболка со смешным котом и надписью "Гладь меня полностью!". Обожаю ее! На завтрак было что-то...
- Что это за коричневая масса, если не секрет? - поинтересовалась я у Аой. Ну, серьезно. На еду это вообще не похоже! - Это яичница, познакомьтесь, хи-хи, - вся такая довольная, зараза! Я не хочу это есть, мне страшно.
- Прости, но у меня строгая диета, а в нее не входит поедание обувных подошв на завтрак, - я демонстративно отодвинула это от себя, - у меня и так сегодня плохой день, так что хоть завтрак пусть будет нормальным. Давай я? Рыжику ничего не оставалось, только как согласиться. Я тоже не очень хорошо готовила раньше, но потом и мамы не стало, и отец стал подолгу пропадать, так что мне просто пришлось научится, лишь бы не голодать и есть разнообразную пищу, а не только магазинные рамены. По быстрому приготовив нам омлет, я добавила к нему шоколадного масла, которое обнаружила в холодильнике, и подала это на стол, еще и чайку нам налив. Какая я молодец! Все-таки мы сами можем сделать свой день, мы, ну или наша утренняя пища.
- Аой, я знаю, что тебе это, возможно, неприятно, но я прошу тебя поехать сегодня со мной, - я не хочу ехать в поместье одна. Все-таки я же человек и страх для меня - обычное дело.
- Ух ты! Поездка! Куда? - все, как в прошлый раз, мы обе счастливы, мы обе едим... Я надеюсь, она не разозлится.
- Поместье Сакамаки, - рыжая поменялась во взгляде, даже жевать стала медленнее.
- Ты, наверное, совсем надо мной издеваешься? - увы, нет.
- Я серьезна. Подруга глубоко вздохнула.
- Зачем ты так со мной? Я и так не мало пережила, успела натерпеться, зачем мне переживать все это снова?
- Ты была там?
- Нет.
- Ну вот! Должны же мы знать, как живут вампиры.
- Мне это не интересно, - она очень категорична, но мне кажется, ее можно переубедить.
- Будь со мной, прошу, - я посмотрела на нее так умоляюще, как только могла, и, кажется, она растаяла.
- Ладно, хорошо. Черт. Я не верю в это. Аой немного погрустнела, но я это исправлю. Мы должны быть вместе, только мы о них знаем, мы переживем, я уверена! Рыжик надела на себя почти такие же шорты как и у меня, только темно-синие, и яркую желтую майку с няшными глазками по центру.
- Ну что, вперед, - подруга, видимо, была напугана, но ради меня терпела, как же я ей сейчас благодарна, она ведь могла кинуть меня, и я не имела бы права обидеться, это ведь небезопасно. - Так, адрес мне присылал Райто... - я начала копаться в смс-ках в поисках адреса.
- А Райто - это... - Аой озадаченно посмотрела на меня. Ах да, я же еще не успела ей рассказать о своем новом знакомом. В итоге я отыскала адрес, и мы вместе сумели определить путь до этого места. По дороге я рассказала Рыжику о Райто, о том, как мы познакомились, обо всем, что было с ним связано. Она согласилась со мной и заметила, что хоть и не знает его, но он ей все равно тоже не очень нравится. Мне кажется, это просто-напросто женская солидарность. Сначала мы сели на автобус, потом вызвали такси, а потом пошли топать по частным владениям. Провозившись со всем этим около 4 часов, к 5-ти вечера мы были на месте, нужно поскорее все устаканивать, а то как мы будем домой то возвращаться?! Это было не просто поместье, это какой-то мини-замок со своими причудами. По виду напоминал замок в стиле классицизма. Очень объемный, красивый... Везет же кому-то.
- Вот мы и здесь, - Рыжик глубоко вздохнула, но отступать не стала, да и поздно уже. Мы подошли к открытым воротам и остановились. Немного странно, что они открыты, хоты чего им боятся? Мы испуганно переглянулись, но все равно пошли дальше. Дверь тоже была открыта, поэтому стучать лишний раз мы не стали, да и кто услышит нас в этом огромном месте. Внутри все казалось даже больше, чем снаружи. Мы прошли в огромный зал и стали осматриваться. Все элементы интерьера будто не нашего века, думаю, большинство из всех этих вещей - раритет. Все было устроено в темных тонах, в основном преобладал бордовый. Очень красиво, но устрашающе. Аой охнула и ткнула в софу, стоящую к нам спиной, пальцем. На одном из подлокотников лежали чьи-то ноги, была видна лишь обувь. Иисус, эти белые кроссовки...
- Аято, - я прошептала эти слова так тихо, но все равно оно эхом отдалось в помещении. Человек на софе медленно поднялся и, о Боже мой, это Аято!
- Что вы здесь делаете? - опять этот суровый взгляд, опять серьезное лицо, да что с ним такое?!
- Пришли навестить, - меня сразу посетила какая-то смелость и дерзость, что аж самой страшно стало, но нужно пользоваться моментом!
- И кого же? - он спокоен, но мне кажется, парень обескуражен нашим визитом.
- Я тебя, не рад? - я широко улыбаюсь, и, честно говоря, настроение у меня замечательное. Вот давно бы так!
- Пойдем, - он махнул рукой, зовя за собой, а сам пошел к лестнице.
- Прошу, будь здесь. Все буде в порядке? - я посмотрела на подругу и поняла, что кидаю ее одну в страхе и мыслях о плохом, но она должна меня понять...
- Хорошо, - она глубоко вздохнула, я буду ждать, пожалуйста, не задерживайся, ты же понимаешь.
- Конечно, - я обняла ее и поспешила догонять Аято. Мы поднялись на второй этаж, потом шли по длинному коридору и, в итоге, зашли в какую-то комнату. Она тоже была в основном в бордовых тонах. В центре огромная кровать, на противоположной стороне большое окно с тяжелыми шторами, так же в комнате был шкаф и дверь, думаю, в ванную и туалет. В комнате было довольно темно, даже свет не давал хорошего освещения, поэтому здесь царил некий полумрак. Немного подумав, я вспомнила. Я видела эту комнату! Во сне! Это точно он! Вот это да! Но я, даже если захочу - не спрошу, тот сон... там было все слишком интимно и смущающе, так что...
- Ты, видимо, подзабыла кое-что, - что?
- Например, то, что я могу читать мысли. -Мысли, и что? Ааа... Ооо, блииин... Наконец, его лицо озарила ухмылка, не фиг читать мои мысли!
- Пф, по угрожай мне еще!
- Тот сон действительно...
- Да, мне снова было скучно, а ты, блинчик, так не вовремя очнулась! - скотина! Стоп, кто?
- Блинчик?
- Ага, - он сел на край кровати и потянулся. Милоо...
- Это еще почему?
- А вы похожи.
- Чем же? - как я могу быть похожа на блин?
- Ну, скажем так, вы с ним в одной плоскости, - сказал он и засмеялся, идиот
- Сам такой, - я его навестить пришла, а он грубит.
- Кстати, зачем пришла? Наверное, хотела поговорить, так говори.
- Почему не ходишь в школу? - я села рядом, но не слишком, побаиваюсь я как-то.
- Не хочу. А что? - он откинулся назад, положил под голову подушку, а потом и руки, и зевнул. Милашка! - Прекрати так думать!
- А ты не лезь ко мне в голову!
- Почему? - да потому что я не хочу, чтобы ты понял, что нравишься мне! Ой. Он слышал? Или нет? Или как? Это молчание слишком на меня давит. Я уж было хотела встать и уйти, но он потянул меня за руку, и я упала прямо ему на грудь. Иисус, у меня сейчас сердце выпрыгнет.
- Что ты делаешь?
- Ты хотела меня навестить, так зачем уходишь? - его губы растянулись в усмешке, как же долго я этого ждала.
- Я не знаю.
- Оставайся, - что?
- Ты хочешь этого?
- Я этого не говорил.
- Тогда я пошла, - пытаюсь встать.
- Ну уж нет, ты заменяешь мне одеялко, лежи. Он немного отстранился и полностью залез на кровать, опрокинувшись на подушки и потянув меня за собой. Я и не особо сопротивлялась. Кто бы мог подумать, что я буду лежать на вампире. Аято хихикнул. Он согнул ноги в коленях, от чего я оказалась в некотором плену, теперь точно сама не встану. Ну и ладно... Я аккуратно положила голову ему на плечо и уткнулась в шею. Это странно, ведь подобное было лишь во снах...
- Реальность всегда больнее и неприятнее, - он говорит так, будто действительно понимает, о чем речь, - моя мать не особо меня любила, ей нужны были лишь мои достижения, чтобы выслужиться перед мужем и доказать, что она лучше, нехорошо, правда? Я приподнялась, чтобы посмотреть в его глаза, в эти зеленые глаза, в которых плескалась боль, я поняла... Это то, что я замечала постоянно, но Аято так хорошо научился это скрывать, что мне не удавалось определить, что же он испытывает.
- Я не такая.
- Я знаю. -Я взяла его лицо в свои ладони.
- Не думай о ней, - медленно приблизившись, я чмокнула его в щеку.
- Ты еще слишком мала, чтобы меня понять, дурашка, - что? Что за слова такие новые? Вот дурак... Приподнявшись на локтях, Аято поцеловал меня. Это был самый настоящий наш с ним поцелуй. Его язык изучал каждый миллиметр моего рта, а я просто поддавалась ему.
- Ооо, стервочка и братик! - что за?
- А ну пошел отсюда! - гневно крикнул Аято, слишком резко привстав, от чего мы ударились головами.
- Пха-ха-ха! Какие вы забавные! - Райто разразился громким смехом, и мы последовали за ним.
- Юи! - Рыжик? - как же вы с Райто не вовремя!
- Чем ты тут занимаешься, я же тебя жду!
- Мне пора, - я повернулась к Аято, тот ткнулся мне носом в щеку и демонстративно обиженно вздохнул.
- Я отвезу вас, - Аято водит?
- Еще как, - он улыбнулся, мы встали и пошли на выход. Это лучшее, что происходило со мной за последнее время. Аято довез нас прямо до моего дома, где мы решили сегодня остаться с Аой, и уехал, зато пообещал прийти в школу завтра. Весь оставшийся вечер мы с Рыжиком бесились, мне кажется, что что-то с ней произошло такое, от чего теперь она так светится, ну что ж, придет время - узнаю...

Разгадай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя