Симпатичная девушка примерно 17 лет не торопясь зашла в абсолютно серое бесцветное здание, ее походка была размеренной, дыхание ровным. Ее не беспокоила новая школа, новые люди или новое место жительства, ведь для нее это совсем не принципиально. Школьный охранник, мимо которого прошла Юи, а именно так ее и звали, поинтересовался, кто она и куда шла. Девушка, быстро уняв его заинтересованность, пошла в предполагаемый кабинет для начала занятий. На какую-то долю секунды она остановилась и оглянулась, вокруг не было никого. Опоздала. Ну ничего, она и не спешила. Не без труда отыскав нужный ей 16 кабинет на втором этаже, Юи вошла внутрь.
- На первый раз прощаю, но обычно опоздания неприемлемы для меня, прошу, познакомься с классом, - сразу же начал молодой учитель. "Довольно странно для такой по виду старой школы", - подумала девушка, но откинула эту мысль.
- Меня зовут Комори Юи, я ваша новая одноклассница, приятно познакомиться.
- А я буду твоим классным руководителем, мое имя Тадаси Юмицу, садись на любое свободное место. Преодолев давление от чужих взглядов, девушка медленно прошла за последнюю парту второго ряда. Она была пуста. Вообще свободных мест насчитывалось много, но она решила не привлекать лишнего ненужного внимания. Урок шел на удивление быстро, Юи внимательно слушала учителя и записывала, ей нравилась литература, а поэтому она ловила каждое слово своего сенсея и старалась выложится по полной. В классе было тихо, остальные ученики тоже не шумели. Во всяком случае те, кто не слушал, просто никому не мешали.
- На этом мой урок будет закончен, всем спасибо, Аой-тян, будь добра, покажи нашей новенькой самое основное, - после слов сенсея прозвенел звонок.
- Прииивет! Я Такеши Аой, очень приятно, - к Юи шустро подбежала высокая стройная девушка с ярко-рыжими кудрявыми волосами по плечо, она так и излучала добро, чем расположила к себе Комори.
- Комори Юи, мне тоже, честно говоря, не очень хочу отбирать у тебя время, так что...
- Прошу, не прогоняй, - состроив милое личико, Аой продолжила,
- ты знаешь, в классе меня не очень то и любят, поэтому... в общем, давай попробуем подружиться, ок? Юи была тронута этим, она не совсем понимала, почему эту рыжую девушку не любили, ведь она такая замечательная, хотя есть же такие, кто ко всему придерется.
- Я только за, все равно рано или поздно придется, так сказать, приближаться к народу.
- Это да, так, слушай и запоминай, питаемся после третьего, историчка отстой, так что не раздражай ее лишний раз, физрук секси, но просто монстр своей профессии, самый клевый - это наш классный, думаю, ты и сама поняла, молодой и красивый блондин, как никак. Туалет есть на каждом этаже, но на первом самый плохой, это так для справки, ну что еще... пока все, в общем.
- В моей прошлой школе было примерно так же, - ухмыльнулась девушка с розовыми волосами, - спасибо, Такеши-чан.
- Знаю, что мы еще не очень близкие подруги, но зови по имени, если не сложно, хорошо?
- Аой-чан, хорошо, тогда и ты меня, - подумав про себя о своем неплохом знакомстве с хорошей девушкой, Юи слабо улыбнулась. Вообще Комори когда-то была примерно такой же, как и ее новая подруга, но сейчас она не такая, она будто бы прогнулась под тяжестью мира, так она сама думала.
- А сейчас ты увидишь очень редкую и интересную особь, - рыжая забавно хихикнула, - познакомься, парень популярный, вымирающий вид, - он ткнула пальчиком в идущего перед ними молодого человека, а точнее парня. Сзади сложно было понять, как он выглядит, но и благодаря виду со спины о нем можно было что-то да сказать. У него была очень уверенная свободная походка, руки в карманах и волосы в некотором беспорядке.
- Типичный крутой парень, - вынесла довольно суровый вердикт Юи, - не люблю таких парней.
- Его зовут Аято - это единственное, что я о нем знаю, а так он довольно загадочный, да и круг общения у него не такой уж и широкий, в общем, на мой взгляд, личность довольно интересная. Говорят, что у него еще есть несколько братьев, но я не особо знаю, это все равно просто слухи... Примерно в таком темпе прошло еще несколько уроков. Девушки постоянно беседовали, узнавая друг от друга о разных мелочах как о себе, так и мире окружающем в целом. Вот и время последнего урока подошло к концу, а потому девушки отправились на выход.
- Блин, что за... Я, кажется, забыла свою толстовку в раздевалке, прости, Аой-чан, подождешь меня здесь немножко? Я быстро! - Юи поспешила на другой конец первого этажа, где и находилась общая раздевалка их 10 "А" класса. Открыв дверь, она услышала чьи-то голоса, но людей видно не было, во всяком случае пока. Сама раздевалка просто была немного неправильной формы: довольно широкий вход, после поворот налево и там такой же коридор плюс всякие вешалки, лавки и одно окно, на которое как раз смотрела девушка, зайдя внутрь.
- Не нужно торопиться с этим, люди могут что-то заметить.
- Тогда мы просто их уберем, правда, Тедди?
- Нет, я против. Это заманчиво, но Рейджи будет недоволен, просто делай, что мы говорим.
- Но мы не хотим!
- Замолчи, Канато, я сегодня не в настроении!
- Как скажешь... Юи не могла сдвинуться с места, у нее было чувство, будто она услышала то, чего не должна была, это не внушало ей ничего хорошо, но когда она думала об этом, то понимала, что ей в общем-то нечего бояться. А что ей могут сделать? "Блин, кофта, как назло, в самом дальнем конце!", - подумала девушка и сразу наткнулась взглядом на очень странного парня. У него были сиреневые волосы и такие же глаза, в руках он держал медведя, парень был невысок и не производил впечатления взрослого, скорее наоборот.
- И давно вы здесь, леди? - совсем незаинтересованно спросил парень и склонил голову к правому плечу. Юи замешкалась, ситуация казалась ей крайне неудобной.
- На самом деле совсем недавно, мне жаль, я... не хотела вам помешать, - быстро поклонившись, Комори поспешила забрать толстовку. Как только она повернула, сразу увидела того самого Аято, он сидел на скамейке, упершись локтями в колени и склонив к ладоням голову. Что-то в нем выдавало его встревоженность и нервозность, но понять это было довольно сложно. Услышав шум закрывающейся двери, видимо тот странный паренек ушел, Аято резко выпрямился в спине, будто придя в себя. Столкнувшись взглядом с ничего не понимающий Юи, он широко улыбнулся, чем вовсе не успокоил девушку, что-то ее все больше и больше настораживало.
- Ты наша новенькая? - Юи не могла вникнуть в суть заданного вопроса, она не понимала, он что, тоже ее одноклассник? - я знаю, что неотразим, но ты начинаешь меня раздражать. Парень поднялся на ноги, от чего девушка сразу ощутила разницу в росте. Она стояли в полуметре друг от друга, Юи невольно пользовалась этим, внимательно оглядывая очень даже симпатичного парня. Его зеленые глаза ее просто затягивали, как бы то ни было, она всегда считала неприличным долго смотреть на кого-то, поэтому очень постаралась и собралась.
- Судя по всему, да. Не думала, что ты тоже в нашем классе, тебя не было на уроках, - она говорила немного тише обычного, но по возможности уверенно. Не понимая почему, она чувствовала от него давление не себя, и оно ее пугало.
- Сегодня не мой любимый день, - Юи привлекал его приятный голос, но ее мысли поэтому поводу ей совсем не нравились,
- Сакамаки Аято, - его лицо с каждой секундой менялось на все более и более кровожадное, губы уже скривились в ухмылке, но девушка не подает виду.
- Комори Юи, - она тянется за толстовкой, но сразу чувствует сильный удар спиной о стену. Руки Аято крепко прижимают ладони девушки с обеих сторон от ее головы, а лицо его так и говорит о противоречивости и внутренней борьбе.
- Слушай... Все хорошо? У тебя проблемы? Я выслушаю, только отпусти... - Юи говорила медленно и тихо, ей совсем не было страшно, она что-то нашла в его взгляде, что ранило ее, будто она видела его печаль, это было странно, но она не чувствовала опасности.
- Не неси чушь, просто помолчи, - он аккуратно приблизился к ее шее.
- Стой, - Юи была бы рада напугаться, но не могла, что-то не давало ей освободиться.
- Ты должна просто молча стоять, - парень даже голосом показывал свою власть, свое превосходство... Его губы коснулись нежной кожи чуть ниже скул, чужое дыхание опалило шею девушки, и она сразу ощутила влажное прикосновение языка.
- Чего ты хочешь? - девушка уже еле шептала, но была спокойна.
- Крови... - подобрав место укуса, Аято почти вонзил клыки в шею, как послышался звук резко открывающейся двери...