Глава 2

6.3K 276 5
                                    

- Юи!!! - громко вскрикнула рыжая, со всей дури ударив ногой по двери в раздевалку. Девушка с розовыми волосами стояла в таком шоке и не понимание ситуации, что просто открывала и закрывала рот, она было поражена. Аято не было, его и след простыл.
- Что за черт? - прошептала Юи.
- Ты что там бормочешь? Блин! Чего ты стоишь у этой проклятой стены, я тебе что, уже надоела? - рыжая кричала и разводила руками, она не понимала ничего.
- Что? Да что ты! Я не пыталась скрыться! - Аой поняла все не так, и Юи понимала ее, но как объяснить то, что человек просто взял и исчез?
- Хватит врать! Вы все так говорите! - она уже временами всхлипывала, готовясь зарыдать, но все же пыталась быть в равновесии.
- Прошу тебя, - Юи слабо, но не без усилий, приобняла ее за плечи, - Просто как только я зашла, здесь был человек, мы немного поговорили, а потом он ушел, понимаешь? Просто я была немного под впечатлением. Девушка решила умолчать о втором парне, она сама еще не могла поверить в то, что он вообще существует, ведь ни его действий, ни исчезновения ей объяснить не удавалось даже себе.
- Правда? - Аой обняла девушку в ответ. - Конечно, почему тебя не любят? Ты так отреагировала... Я не брошу тебя, правда... - Юи гладила девушку по спине, пытаясь успокоить, но ей нужно было такое успокоение не меньше, этот парень, он... он будто не тот, за кого себя выдает. Рыжая обещалась все рассказать, но в другой обстановке, поэтому они направились домой к Юи. У нее почти никогда никого не было дома, даже до переезда. Ее отец, священнослужитель, постоянно находился в церкви, даже временами задерживался там на несколько дней, а матери у нее не было, точнее Юи ее лишилась. Других родственников не больно много, особенно сейчас, когда они в другом городе. Как только они зашли в дом, Юи поспешила на кухню, готовить чай. Дом у них с отцом вообще довольно крупный, в два этажа. На первом кухня, гостевая, туалет с ванной, довольно большая столовая, даже больше кухни, и кладовая комната, в которой хранились нужные и не очень вещи, на втором же было три спальни, большой балкон и кабинет. Так же у них есть чердак, он не очень большой, однако безумно нравится Юи, она даже оборудовала его под комнатку для чтения.
- У вас очень мило, - Аой села на один из стульев в столовой, оглядывая дом.
- Спасибо, - Комори уже несла две наполненных чашки. Чай был горячим, видимо отец ушел недавно.
- Полтора года назад, - начала Аой, было видно, что ей сложно, поэтому Юи ее перебивать не стала, - я была... другой. То есть, понимаешь... - еще пару раз вздохнув и глотнув чаю, она продолжила, - буду полностью честна, у меня была девушка, - последние слова Аой произнесла так быстро, как только могла, но Юи ее услышала, он была удивлена, но пыталась не показать вида, да бы не сильно расстроить.
- Ну... была же, - Комори не особо реагировала на такие вещи, это твой друг и не важно какой он ориентации, но все же понять, что у такой красивой и веселой девушка была такая особенность - сложно.
- Все бы так говорили, - рыжая грустно улыбнулась, - как только один из одноклассников увидел, как я целуюсь с девушкой, меня просто все возненавидели, даже было одно избиение. Но сейчас все не так! Правда! Мне больше не нравятся девушки, да и не думаю, что нравились, это было просто неким помутнением.
- Можешь не оправдываться. Мы любим того, кого любим, - улыбнувшись максимально искренне, Юи побежала куда-то на кухню, вернувшись уже с мороженным.
- Держи! - Ооо... Я люблю тебя...
- Эмм, давай-ка вот без этого! - Юи забавно сморщилась и рассмеялась.
- Эй, я же искренне!!! Весь оставшийся день девушки развлекались как могли. Они успели посмотреть фильм, рассмотреть все альбомы, да и просто вещи, которые попадались на глаза, играли в догонялки и даже не заметили, как пришло время расставаться.
- Ты знаешь, я очень тебе благодарна! - Аой крепко обняла подругу и уже начала собираться.
- Не благодари, так бы поступил любой нормальный человек. К тому же, тебя сложно не любить!
Девушки распрощались. Время было уже за полночь, поэтому Юи очень хотела спать, но она ждала, пока подруга придет домой и позвонит, поздно ведь уже. И все было хорошо, пока она не услышала звонок в дверь. Взяв себя в руки, она пошла открывать, вдруг отец? Посмотрев в глазок, девушка была очень удивлена.
- Аято?
- Мы уже друг к другу по имени? - его ухмылка завораживала, но она старалась думать о другом, здравым умом она понимала, что что-то тут не так и не просто он ее так затягивает. Гипноз? - Не пригласишь войти?
- Еще чего! Что ты вообще делаешь здесь?
- Принес тебе кексов, - помотав пакетом с предполагаемыми сладостями, сказал парень.
- Отдавай и уходи, - возмутилась девушка.
- Попьем чай, вместе, ну же... - Черт с тобой, входи!
Парень ухмыльнулся и важно прошел внутрь, поставив пакет на журнальный столик в гостиной. Тут же он и сел на диван. Через некоторое время вошла Юи.
- Вот твой чай. Чего хотел? - сев напротив парня, девушка принялась за сладкое, стараясь не замечать взгляда, преследующего ее с первых секунд ее знакомства с Аято.
- Я хочу извиниться.
- Меня больше интересует другое, - весь день она думает о том, как так быстро можно было исчезнуть.
- Так ты заметила? - в зеленых глазах сверкнуло что-то опасное. "Разве можно не заметить такое?", - подумала девушка и заметила парня стоящего перед ровно перед ней.
- Как? - она почти подавилась. Что это за телепортация? Что происходит? Много вопросов беспокоили ее, но думать было непросто, мысли смешивались. Аято медленно сел на корточки перед Юи, не отводя от нее взгляда.
- Не волнуйся... - Хочешь, чтобы я молчала?
- Это совсем не обязательно. Резко схватив девушку за плечи, притянув этим ее ближе к себе, и впился клыками в ее шею. Болезненно вскрикнув, она попыталась вырваться, но хватка была железной, а силы уходили.
- Постой, прошу, я сейчас... умру...
- Заткнись, плоскодонка! Мне надоело любезничать! Не мешай мне! - "То есть до этого он любезничал?!».
- Прекрати!
- Ну что?
- Я могу умереть!
- Мне плевать, заткнись!
- Стой!
- Что еще?!
- Если ты убьешь меня, придется искать новую жертву!
- Не понял?
- Более выгодный вариант оставить меня в живых, понимаешь? Тогда я смогу быть постоянным источником, а не одноразовым!
- Что ты несешь? Ты - еда! А я не люблю, когда мясо разговаривает!
- Подумай же!
- Черт, вот вредная девица! -Резка поднявшись, парень стал ходить туда-сюда с крайне задумчивым видом. Юи немного откинулась на диване, она была почти опустошена, но не настолько сильно, чтобы это угрожало жизни.
- Хорошо, считай, что ты меня убедила. Как только она услышала это, Аято уже не было, ушел. Юи не могла поверить, она этого не понимала, будто бы это совсем другой мир, в котором все неправильно. Она знала, что так быть не должно, но смириться с этим на данный момент уж точно лучший вариант, чем начать бороться. С такими мыслями Юи и пошла спать, предварительно приняв душ и уверившись, что Аой в порядке.
Этой ночью она и не заметила парня, сидящего на краю ее кровати...

Разгадай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя