Это утро наступало слишком долго. Хочу увидеть Аято, нужно торопиться. Я и Аой поторопила, ибо нечего тормозить! Быстро добравшись до здания школы, я начала вертеть головой на 360 градусов.
- Бу! - черт, кто меня напугал?
- Аято! - я кинулась ему на шею и смачно чмокнула куда-то в области скул.
- Ну что за похотливый блинчик, я ведь и укусить могу, - обычный человек, наверное, бы не понял, но я поняла намек.
- Обойдешь, сок пей! -Я хмыкнула и показала ему язык, а он обхватил его губами, от чего я аж взвизгнула, чем рассмешила этого засранца. Народ вокруг смотрел на нас, Аой лишь разводила руками, Аято продолжал громко смеяться, а у меня было, наверное, самое красное лицо в мире.
- Дурак! Весь день в школе на нас все пялились, но я к этому привыкла, я счастлива, мне норм. Аой тоже постоянно радостно на меня смотрела, но вот на Аято недоверчиво, думаю, она еще долго будет на него так поглядывать. А вообще мы много были вдвоем, и это безумно здорово, да, он постоянно шутит надо мной и вообще издевается, но одновременно с этим я чувствую исходящую от него нежность. Как прекрасно, что она адресована мне. Единственное, Рыжик сегодня куда-то постоянно бегает! Ну и ладно, потом все узнаю. Когда пришла пора расставаться со школой на сегодня, мы решили с Рыжиком сходить в кафе, я хотела взять Аято с собой, но Аой сказал, что это не его ушей дело, поэтому пошли вдвоем. Внутри найденного нами кафе было очень уютно, много света и само оформление довольно приятное. Мы с рыжей разместились около окна.
- Хорошо, так о чем пойдет речь? - сразу начала я, а чего тянуть то? Рыжик со вчерашнего дня вся какая-то радостная, даже одна ходила сегодня куда-то, пока мы были с Аято в столовой.
- Обо мне. Я целовалась с Канато, - сказала как отрезала, блин.
- Что? Но вы же...? Но он же...?
- Я знаю, но... Он такой одинокий, мне стало его так жалко, а потом я начала даже как-то смотреть на него по-другому. Но он сам меня поцеловал! Скажи же он милый! Выглядит как ребенок, а ведь не намного нас младше! - мир сошел к черту с ума.
- Это странно, то, что он сделал...
- У него было трудное детство!
- Хорошо, как скажешь, любовь зла - полюбишь и вампира!
- Вот-вот!
- Ты в нем хоть уверена?
- Конечно, нет! - мы ведь так мало были вместе, но время все покажет... Последние дни стали для меня решающими. Многие вещи, которые я видела раньше, показали свою другую сторону. Я думаю, все те люди, которым мы дарим свое тепло и добро, рано или поздно отплатят нам взаимностью.