Глава 10

4.5K 252 32
                                    

Два года спустя.
Ммм... Как же приятно нежиться в теплой кроватке. Няяя... Что-то не так. Меня кто-то...
- Хи-хи-хи! Хватит! Ой, щекотно! Аято, блииин! - громко смеясь, я хоть как-то пыталась убрать руки Аято со своего живота, но он был непреклонен. В итоге, я шлепнулась с кровати и ударилась лбом об тумбу, от чего смеялся уже парень.
- О Господи Иисусе! - я схватила подушку и начала немедленно прикрывать свой стыд. Да, вчера мы с Аято, так сказать, скрепили узы нашей любви.
- Вот что ты прикрываешься? Я что, могу что-то новое увидеть? Или у тебя просто за ночь выросла третья грудь?
- Что ты говоришь такое, а? Вот беспредел!
- Зато теперь я знаю, что ты не такой уж и блинчик! - еще немного посмеявшись над моей природной скромностью, он повернулся на другой бок. Вообще вместе мы спим довольно давно, но только вчера я позволила ему забрать у себя невинность, и то только потому, что у него был день рождения. Кстати, это второе по счету его день рождения, которое мы празднуем вместе, правда он не спешит говорить мне о своем настоящем возрасте. Вообще, за эти два года много вещей изменилось. Например, теперь я и Аой живем в поместье Сакамаки, правда ее комната напротив нашей, при чем вместе с Канато. Они все-таки вместе. Я действительно рада за нее, ведь она сделала то, чего мы зачастую сделать не можем, а точнее отпустила всю боль и обиду и позволила себе быть счастливой. Она, кстати, уже обращена. Аято тоже сказал, что меня это ждет, но позже, когда вырастет грудь, говнюк, не правда ли?
- Давай, вставай! Будем собираться! - Аято ленится, но все же начинает подниматься.
- Прикройся! - кидаю в него подушкой и зажмуриваюсь. Слышу чьи-то шаги. Приоткрываю один глаз и вижу Аято. Он обнимает меня и начинает тискать. - Ну чего ты стесняешься? Ты и так там все видела, так что будь повежливее со своим Господином! - чмокнул меня в губы и пошел одеваться. Как же я его люблю! Сегодня мы всей семьей поедем на пляж, искупаемся, отдохнем, давно мы таких вылазок не делали. И все же, главное, что мы вместе и мой отец благословил нас. За эти два года мы все познакомились и даже в какой-то мере подружились. Братья Аято - это довольно сложный народ, но и с ними возможно настроить контакт. Собравшись, мы все погрузились по своим машинам. Мы с Аято в его, Аой с Канато, а остальные парни едут с Шу. День сегодня особенно прекрасен, солнечно, тепло, красота! Когда мы все устроились, то решили сначала позагорать, кто-то из братьев принес выпивку, но Рейджи не сразу разрешил ее пить, потому сначала пришлось его уговаривать. Дальше мы играли в карты, Райто хотел на раздевание, но когда Канато и Аято поняли, что нам тоже придется при всех раздеваться, чуть не убили брата, почти зарыв того заживо в песок. В итоге, когда Аой проиграла 17 раз подряд в обычного дурака, она потащила меня купаться. Вода была просто обалденной, мы плескались и играли в воде целый день.
- Хватит уже плескаться здесь, блинчик, - Аято подошел ко мне и обрызгал водой.
- А сам то?
- А я что? Моя хата с краю, - он обнял меня, а я повисла на нем, обвив руками шею и ногами бедра. - Если ты пытаешься меня соблазнить, то делай это не в воде, ладно? Здесь нам будет не очень удобно, - чмокнув меня в висок, Аято начал меня катать.
- Вот еще, я после вчерашнего еще не отошла, это между прочем довольно болезненно, - я крепко-накрепко обхватила его, всегда бы так ходить. Он принес меня на песок и посадил между своих ног, обнимая сзади и положив свою голову мне на плечо.
- Знаешь, я рад, что доверился тебе, - еще бы, я же просто прелесть!
- Это точно.
- Я тоже рада, что ты доверился мне, Аято. А еще я рада, что смогла поверить в тебя, ты же не человек, я уверена, в будущем с этим будет связано много проблем, но я не хочу искать плохое, мне нравится просто быть с тобой.
- Спасибо, люблю тебя. Мы так и сидели на теплом песке, наблюдая за уходящим солнцем. Я знаю, что есть много вещей, которые могут обидеть или расстроить меня, но я стараюсь не обращать на них внимания, думаю о хорошем. У нас с ним еще вечность впереди, но даже так нам некогда думать о плохом, ведь есть огромное количество счастливых моментов, которые мы переживем в будущем.

Разгадай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя