Глава 7

3.5K 188 9
                                    

В этой комнате царит полутьма, потому что здесь не нужен свет. Мы и так видим друг друга. Шелковое покрывало, на котором я лежу, охлаждает мое разгоряченное чужими прикосновениями тело. Аято проводит губами по моей шее, я чувствую его дыхание, он спускается ниже, целуя плечи, ключицы, мое тело прогибается навстречу его касаниям. Мое сбивчивое дыхание ему нравится, я чувствую это. Нахожу его лицо и властно целую, отбирая у него инициативу, он улыбается...
- Что за... Это был сон, - опять, опять! Как и в прошлый раз! Значит ли это, что это снова его внушение? Не могло же мне ни с того ни с сего такое вот присниться? Во что бы то ни встало я должна его отыскать, он мне нужен. Это как болезнь, котораю постепенно поглощает, как рак последней степени, когда уже нет пути к отступлению, нет пути назад. Встав с кровати и приняв все необходимые процедуры, я сразу набрала Райто.
- Алло, - даже по голосу чувствую, как он ухмыляется, бесит он меня.
- Есть новости об Аято? Это важно.
- Что же такого важного? Ты уверена, что готова увидеть своего губителя? - Не совсем понимаю. Почему губителя? - мне сейчас не до его шуток! Почему он тянет?!
- Разве ты считаешь нормальным, что он пил тою кровь? - он знает?!
- Конечно, знаю. Не думала же ты, что один вампир, а брат его божий одуванчик? - он как-то неприятно смеется и продолжает, - поверь, я все знаю.
- Так, мы ушли от темы. Мне все равно. Где он?
- Ты уверена, что готова к встречи с ним? - опять этот сложный вопрос.
- Только глупец может быть полностью уверен, разве нет?
- Возможно, но я все же советую тебе лишний раз об этом подумать. Свяжешься с Аято, свяжешься и с его семьей, а мы здесь не свитера с носочками вяжем, понимаешь? Он прав. Чертовски прав, но...
- Да, почти. - Я пришлю тебе адрес по смс, приезжай, когда пожелаешь, но будь готова к нашему приему... - повесил трубку. Какая чушь! Как все сложно! Почему он не простой парень, а? Ну, не важно, я уже точно знаю, что влюбилась, а за любовь нужно бороться, верно? Обязательно нужно разузнать все, что скрывает Аой. Я чувствую, что это очень важно. Как бы то ни было, для меня это, чувствую, станет большой проблемой. Она не хочет со мной разговаривать, как быть в этом случае? Так. Пора в школу. Добраться мне удалось, благо, быстро, а вот отыскать одну рыжую особу - сложнее. Нашлась она в туалете на втором этаже.
- Эй! - когда я окликнула ее, она уж было собиралась уйти, но я остановила ее, схватив за руку. Блин, я же против насилия!
- Мне казалось, тебе все понятно, ан нет! Отстань! - как она может так говорить?
- Послушай меня! Вспомни, ты же боялась остаться одна, я тоже боюсь, просто давай будем держаться вместе, хорошо?
- Нет, ты общаешься с этими убийцами!
- Что? - да, они пьют кровь, но назвать их убийцами? Они же не убивают. Ну да, Аято в самый первый раз мог меня убить, но не убил, а значит и не планировал, просто блефовал.
- А ты думаешь от обескровливания не умирают? Они и меня хотели убить! - не может быть. Шутки-шутками, но не думаю, что они убивают.
- Да не убивают они никого! Что за глупости?!
- Ах, ты, наверное, права, моя сестра сама взяла ножницы, проткнула себе шею, а потом через трубочку высосала кровь, предварительно каким-то волшебным образом скрыв все следы, да?
- да ладно? - Да ладно?
- Вот тебе и ладно, - я отпустила ее, но она не торопилась убегать. Вот, что она скрывала, она хотела меня защитить, - недавно, в первую ночь моей ночевки у тебя, я все вспомнила. Это как черное пятно в памяти, которое было недоступно, но потом вышло наружу. Ее убил Канато, он хотел и меня тоже, но как-то получилось, что он не сделал этого, я не знаю причину, последнее, что я помню, это то, как он отпустил меня в самый последний момент, мне повезло вообще, что я живу.
- Прости, тебе стоило рассказать мне об это раньше, но так или иначе это не сильно что-то меняет. Аято для меня как наваждение, от которого невозможно избавиться.
- Попробуй! Ты же видишь, что рано или поздно он тебя убьет, высосет из тебя жизнь, понимаешь?
- Будь снова моей подругой. Мне тебя не хватает, - не хочу говорить о плохом, она, наконец-то, заговорила со мной. Сейчас это важнее, а вот с остальным я как-нибудь сама разберусь.
- Мне тебя тоже, - она обняла меня.
- Все бы хорошо, но здесь воняет, - я крепко-крепко прижала ее и начала трясти, мне так не хватало друга. - Ладно, пошли, уроки идут так-то, - мы засмеялись непонятно от чего и пошли в класс. Весь день мы говорили о наболевшем, она отметила, что мой естественный цвет волос мне идет, чем обрадовала меня. Сегодня Рыжик пригласила меня к себе на ночь. Я еще не была у нее дома, поэтому это будет в новинку для меня. Когда учебный день закончился, мы поторопились заскочить ко мне за всякими мелочами, сбросили лишнее, а потом в магазин за всякой вредной всячиной. Как-никак завтра воскресенье, поэтому мы можем оторваться по полной. Ее мамы дома не было, так что ничего не ограничивало Аой, и она могла визжать сколько нужно, любит же она это, еще та крикливая баба! Дом у них почти как наш, тоже в два этажа, только у них нет чердака и первый этаж, по-моему, аж в два раза больше нашего. Мы занимались чем только могли: смотрели фильм, ели сладости, дрались подушками, играли в карты, читали страшилки и многое другой по списку, поэтому под конец дня очень утомились. Ложились где-то в часа три ночи. Завтрашний день должен удастся на славу, ведь я хочу посетить поместье Сакамакми, адрес которого я уже получила от Райто. Надеюсь, Аой не будет меня ругать за это...

Разгадай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя