Pov. Fiona.
Я шла по знакомым улочкам города, вглядываясь в каждое здание. Это место стало слишком родным, чтобы покинуть его. Не могу поверить, что сегодня меня уже не будет тут. Мне придется расстаться со всем, что было. С парнем, друзьями и любимыми кафе, наполненными счастьем. На данный момент улицы пустеют, какие-то кафе только начинают свою работу, а какие-то еще закрыты до 10:00.
- Фиона, нам пора! - мама крикнула мне, и я глубоко вздохнула, кое-как сдерживая слезы. Я с нейтральным выражением лица прошла мимо родителей и залезла в машину. Через пару минут мы уже отъезжали от нашего любимого дома, который был отдан в руки папиному брату, на случай, если мы вернемся. Ну, а если нет, то дом подлежит продаже.
- Фиалка моя, хватит дуться! Ты уже взрослая девочка, чтобы понять нас, - мама погладила меня по плечу и с шумом выдохнула. Мать всегда называла меня фиалкой, в честь своих любимых цветов.
- Я пытаюсь понять вас, а вы меня нет, - я тише обычного проговорила последние строчки и прижалась лбом к окну. Наши соседи и знакомые помахали нам на прощанье, и продолжили свое дело. Кто-то копался в саду, кто-то лежал на шезлонге и загорал, а кто-то смотрел на нашу машину и грустил. Я заметила свою подругу, которая смотрела на меня и махала мне. Мне пришлось натянуть ободряющую улыбку и отвернуться от окна, так как это было слишком больно наблюдать, как любимые тебе люди прощаются с тобой, возможно, навсегда.
- Эй, малышка, тебе там понравится, обещаю. Да и тем более, мы не на всю же жизнь переезжаем туда, - папа заметил мое грустное выражение лица и начал ободрять меня.
- Я верю тебе, но мои друзья и парень... - моя голова снова поникла, вспоминая счастливые моменты, проведенные с друзьями и Расселом, моим любимым человеком. Всю жизнь росла, где солнце, пляж и океан, а теперь вся идеальная жизнь испарилась в один момент.Flashback
- Так, значит ты переезжаешь в Миннеаполис? - Дарси ахнула и закрыла рот рукой.
- Да, - я пожала плечами и взяла в рот хот-дог, откусывая кусочек.
- ТЫ готова обменять солнечное Чикаго на Миннеаполис?!- чуть ли не визжала Дарси от удивления.
- Ну, папу повысили в должности, и ему надо переехать туда... Временно, - я уныло показала пальцем на карту, где написано Миннеаполис и скорчилась.
- Девочки, успокойтесь, все будет в норме. Мы будем общаться с тобой по Skype или по Whattsap, - Рассел поцеловал меня в щечку, и подруга завыла.
- Ой, какие вы милые, - я засмеялась и покрепче сжала его руку.
- Мы, скорее всего, сменим сим-карту, а там и номер телефона, - слова папы пронеслись у меня в голове, от чего в груди все сжалось.
- Так, хватит грустить! Ты запишешь наши номера телефонов! И вообще пошли в Starbucks! - Расс подхватил меня на руки, и я завизжала. Затем Дарси вылила колу мне на голову, и мое тело было все в сладкой жидкости.End flashback.
Я просматривала совместные фотографии и грустно улыбнулась. Вот, мы впервые катаемся на коньках , а вот мы в KFC. Я остановилась на нашей совместной фотографии, где мы скорчили лица и показали языки.
В реальность меня вернул мой телефон, который завибрировал от нового сообщения. Я открыла его и мысленно улыбнулась.4. 06. 15. 7:05. Начало сообщения.
Рассел хх: Ты как, Малыш?
Я: Просматриваю наши фотографии и погружаюсь в депрессию" палец вниз" 'прочитано'
Рассел хх: Эй, только не депрессия! " смех" А то сам сейчас приду и заберу тебя хх.
Я: С радостью! Забирай меня и поскорее! "молю" 'прочитано'
Рассел хх: Я на полном серьёзе, Фиалка.
Я: Я тоже! 'Прочитано'
Рассел хх: Хорошо, где вы сейчас?
Я: Около универмага Вавилон. Уже к аэропорту приближаемся. 'Прочитано'
Рассел хх: Малыш, твой папа не одобрит это. Да и плюс, вы опаздываете уже на самолет. Перезвони мне, как только прилетишь хх.
Я: Окей;( 'Не прочитано'Я заблокировала телефон и посмотрела в окно. Мы уже подъехали к аэропорту и начали парковаться на платной стоянке.
Машина заглушила двигатель, и я вышла из нее, морщась от палящего и такого любимого солнца.
- Пап, куда мы денем автомобиль? - я похлопала рукой по капоту Мерседеса и уселась на него.
- Во-первых, не садись на машину, во-вторых, нам его доставят на следующий день, - папа снял меня с капота, и я показала язык, одновременно скрещивая руки. Сейчас было жарко, как и все время. Солнце только набирало обороты, хотя уже сильно припекало. Люди вечно куда-то бежали, даже непонятно куда. Я услышала гул самолета, а потом и вовсе его увидела, когда самолет уже поднимался в чистое и лазурное небо.
- Фиона, пойдем, - папа приобнял меня за плечо, и мы направились в сам аэропорт.
***
- Через 5 минут начнется регистрация на рейс " Чикаго- Миннеаполис"! - приятный женский голос оповестил весь аэропорт о регистрации, и мы пошли к стойке, где уже стояло около 3-х человек. Я достала наушники из рюкзака и надела в уши. Громкая музыка зазвучала в них, и мама сделала замечание, что у меня стоит слишком большая громкость.
Я виновато улыбнулась маме и сделала музыку чуть тише прежней.Как же быстро летит время на этой планете. Вчера ты лежал на своей кровати и общался с друзьями, а уже сегодня ты улетаешь. Через 10 минут мы спускались по лестнице вниз, чтобы сесть в автобус и направиться к борту самолета.
***
- Доброе утро! Вы находитесь на борту самолета" Hals". Просьба пристегнуть ремни безопасности, привести спинки стульев в сидячее положение, а откидные столики не открывать до полного взлета, - стюардесса повторила правила безопасности, и я пристегнулась.
" Прощай, любимое Чикаго."
"Здравствуй, холодный Миннеаполис."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...