Я вышла с Гарри из камеры, с опущенной головой. Папа Гарри, мистер Стайлс, выплатил за нас, и офицеры пообещали, что не внесут нас в уголовное дело. Мне было очень и очень стыдно перед папой Гарри. Я тихо залезла на заднее сиденье машины Range Rover и пристегнулась, как можно меньше создавая шума.
Последующее время мы ехали в полной тишине, иногда Гарри постукивал пальцами по бортику машины, тем самым раздражая меня. Я и не заметила, как мы остановились около дома семьи Стайлс. Возможно, до моего дома мне придётся идти пешком, и скорее всего на меня сильно обиделись.
- Фиона, не подумай неправильно, я не обижен и не злюсь на тебя, и я понимаю, как мой сын, вечно ищущий приключений на свою заднюю мягкую точку, завёл тебя в эти неприятности, - мистер Стайлс нарушил гробовую тишину и медленно проговорил каждое слово. Гарри все ещё молчал, изредка поглядывая на наручные часы.
- Нет, что вы, все нормально. Просто я чувствую себя отвратно по отношению к Вам и к ваш...
- Нет, нет, нет, милая. Все хорошо. Я постоянно выручал друзей моего непутёвого сына, - он пожал плечами, - мне уже привычно.
- Ох, спасибо Вам огромное. Мой папа и мама были бы в не себя, если бы узнали о том, что их дочь оказалась в камере, - серьёзно, мои бы родители сошли с ума от этого.
- Нет проблем. Может зайдёшь к нам на торт и кофе? Расскажешь о себе, о семье, - я неуверенно кивнула, все ещё ощущая вину на себе. Да, и тем более, я слишком проголодалась, поэтому приём пищи мне бы не помешал, а то меня могло вырвать.
***
- О Боже мой, Фиалка, ты серьёзно боишься этих безобидных существ? - наш разговор начался с того, кто я и продолжался до сих пор.
- Да, Гарри, они ужасны, - я сморщилась, глядя на картинку декоративной крысы, - эти „безобидные" существа могут в любой момент напасть и загрызть человека, - Папа Гарри, да и сам он, засмеялись от моих слов. Прошло около часа, как мы приехали. За это время я многое узнала о семье Стайлс, а они обо мне. Гарри слишком „ребёнок" для продолжения бизнеса, поэтому Мистер Стайлс в шутку передал мне наследство, от чего Гарри поддельно надулся. Я взглянула на настенные часы и ахнула. Они пробили ровно 8:00 pm. Целый день ушёл на развлечения с Гарри и поедание тортиков.
- Ох Мистер Стайлс, мне было очень приятно познакомиться с вами, но боюсь мне пора идти, - я огорчённо улыбнулась и встала с дивана, идя к двери.
- Зови меня Дес, Фиона. Мне было тоже приятно познакомиться с такой очаровательной девушкой, - произнёс Дес и взглянул на Гарри, намекая, что «Аля- она-потрясающая-и-умная.» Иногда мои мысли безумны.
- Я провожу её, - Гарри обул чёрные лакированные ботинки на небольшом каблучке и открыл дверь, беря меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...