P.s Образ Гарри и Фионы хх.
P.ss бывшая обложка.
Спасибо, что читаете эту книгу ❤️После того, как Гарри привез меня домой вчера, мама прочитала мне огромную лекцию и наказала. Теперь я могу гулять максимум до 9 часов вечера, замечательно. Мое тело немного ломило от того, что папа заставил меня поработать в тренажерном зале со словами:" ты потеряла форму, милочка". Вдруг мой телефон завибрировал от сообщения, и я открыла его, пробегая глазами по строчкам.
- Фиалка моя, привет хх. Скучаю сильно! Позвони мне сегодня вечером, поговорим;). И кстати, Рассел тоже скучает по тебе, но он постоянно ходит на вечеринки. Приструни его, дорогуша. "Доставлено"
- И я скучаю, очень. Конечно позвоню. Передавай Расселу привет и тресни ему хх." Прочитано"
Ответа не последовало.
Было уже около 7 часов, когда кто-то упорно звонил в дверь.
- Фиона, к тебе гости! - я застонала и встала с кровати, ставя телефон на блокировку и спускаясь по лестнице. Передо мной оказался высокий парень, с беспорядочными кудрями на голове.
- Привет, Фиона. Можем ли мы пройти в сад, и кое-что обговорить, - Гарри показал пальцем на сад, и моя мама кивнула в знак согласия, что я могу его впустить.
- Хорошо, пойдем, - я уныло прошла в сад и села на ступеньки. Парень сел рядом и сорвал цветок, нацепляя его на мои волосы. Миленький жест, да.
- Сегодня у моего друга вечеринка, - Гарри перешел к основной теме и потер ладошки, - поэтому мы приглашены, та-дам, - он улыбнулся и положил свою руку на мое плечо. Мы... Мы приглашены...
- Я наказана, Гарри. Мы не сможем придти, - я медленно сняла его руку со своего плеча и грустно посмотрела на него. Цветок на моих волосах слетел и порыв ветра направил его ввысь.
- Но! Ты можешь сбежать из дома, а потом я привезу тебя обратно домой и помогу забраться в комнату, - моя ситуация сейчас похожа на момент из какого-то фильма, где паинька и опасный парень сбегают на вечеринку. Логично.
Жизнь дается один раз, поэтому надо рисковать, особенно, когда у тебя такой возраст.
- По рукам. Сходим прогуляться? - я пожала руку Гарри и резко встала, от чего моя голова поплыла.
- Хорошо, пошли , - мы зашли в дом, и я надела на себя куртку, обула кеды и крикнула маме, что мы идем гулять, и та ответила, что у меня есть целых два часа. Как много.
- Хм, я никогда не видела твоих родителей, - я решила нарушить молчание, одновременно залезая на поребрик, балансируя.
- Они постоянно на работе, поэтому ты их и не видишь, - Гарри ухмыльнулся и стал поддерживать меня, чтобы моя неловкая координация не наделала что-то, но этот жест показался мне слишком... Близким что-ли.
***
- Что ты будешь? - Гарри просматривал меню.
- Стакан воды... - я тихо проговорила свое желание и вжалась в кресло. Мой вес прибавился на полкило, и я разумеется беспокоюсь о своем весе, так как раньше я была довольно не худышка. Он выгнул бровь и положил меню, скрещивая руки.
- Либо ты тут что-то съешь, либо ты отправляешься ко мне домой, - нет и еще раз нет.
- Нет! - я оттолкнула меню от себя. Его стул со скрипом отодвинулся, и я не на шутку испугалась. Парень начал обходить стол, а я только дрожащими руками отодвинула свой стул и попыталась встать. Но он резко подбежал ко мне и схватил за запястья. Затем его пальцы стали щекотать меня
- Ладно! Я съем один салат, - я обиженно уселась обратно на стул, и Гарри победно улыбнулся. Его телефон зазвонил, и он извинился передо мной и встал, немного отходя от стола, но на небольшое расстояние.
- Привет, милая... Конечно... Сижу с хорошей подругой в кафе... Хорошо, пока, - я и не знала, что у него есть девушка... Гарри сел обратно и подозвал официанта, чтобы сделать заказ.
- Я и не знала, что у тебя есть девушка, - я отложила меню и стала осматривать свои ноги.
- Серьезно? Ах, да, конечно. Мы с ней просто идеально подходим к друг другу, а еще она беременна от меня, и через месяц у нас свадьба, да, - он взял салфетку, вытер руки и как ни в чем не бывало сделал заказ за меня и за себя. Официант сообщил, что заказ будет через 15 минут. Мой рот слегка приоткрылся от новой информации.
- Что? То есть, я очень рада... За вас, - я сглотнула неприятный ком и покашляла.
- О боже, Фиона. Ты действительно веришь в этот бред, что я наплел тебе? - Гарри усмехнулся, и я непонимающе посмотрела на него.
- Что? Ты лжец! И гад! - до меня дошло, на что Гарри намекал.
- Эй, ну чего ты? Это была моя старшая сестра, которая постоянно присматривает за мной, - он фыркнул.
***
- Любовь?
- Одиночество, - Гарри усмехнулся и достал телефон, чтобы посмотреть время.
- Почему одиночество? Разве быть одним— не тоскливо?
- 8:35, малышка. Пора домой. Пойдем, - Гарри накинул мою куртку на меня и взял за руку, выводя из здания.
- Гарри, давай вызовем такси? Вдруг на нас нападут? - я покрепче прижалась к парню и постоянно осматривалась по сторонам.
- Я же рядом. С тобой ничего не случится, - Гарри прошептал это и улыбнулся.
- Расскажи что-нибудь, я немного боюсь темноты... - я и вправду боюсь маньяков, убийц и прочей фигни.
- Хорошо, - он выдохнул, - Знаешь, раньше я хотел себе маленькую сестру, - я внимательно слушала его, - и вот. Ты смогла заменить ее мне. Хоть ты и младше меня на 4 года, но всё равно я обязан защищать тебя, как свою младшую сестру, ты потрясающий собеседник. Хоть мы и знаем друг друга неделю, но я просто знаю и даже вижу, что ты великолепный человек. Ты чуткая, ранимая и иногда ревнивая, - он хихикнул, - но изюминкой твоей является упёртость и стремление к получению знаний. У тебя самое светлое будущее, - Гарри дотронулся пальцем до кончика моего носа, и я сморщилась.
- Мы пришли, - я улыбнулась ему и немного приподнялась, чтобы чмокнуть его в щеку. Оставив влажный след на его щеке, я прошла в дом и помахала ему рукой. Гарри так и стоял там, до тех пор, пока входная дверь не закрылась.
- Он просто находка, Фиона, - мама вышла снова из ниоткуда, пугая меня. Папа в это время сидел на диване и читал книгу.
- М-а-а-м, у нас дружеские отношения. Привет, пап, - я разделась и прошла мимо мамы, беря яблоко.
- Привет, Фиона, - папа оторвался от книги и мимолетно взглянул на меня, прежде чем снова окунуться в мир Фантастики.
- Да-да. Это видно, какие у вас "дружеские" отношения, - я удручающие взглянула на неё и поднялась наверх, чтобы передохнуть перед предстоящей вечеринкой и перекусить свежим яблоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...