— Ты привёл меня сюда, чтобы посмотреть на рассвет? - я выгнула бровь и вылезла из машины. Мы находились посередине поля, покрытое различными колосьями. Они то плавно опускались, то поднимались и извивались.
— Что? О нет, я не настолько банален, Фиона, - он покачал головой, - я привёл тебя сюда, чтобы показать того, кто встречает рассвет, - Гарри последовал за мной, выбираясь из машины и садясь на её капот.
— Кто встречает рассвет? - я повторила его слова, слегка удивляясь его нерациональному мышлению.
— Знаешь, все люди такие: « Ох, рассвет так прекрасен». Они видят только красный диск, ничего больше. Но, кроме этого диска, есть много разных, невиданных существ, которые тоже, как и мы, встречают рассвет, просыпаются вместе с ним, - Гарри расслаблено смотрел вдаль, как будто вылавливая своим взглядом кого-то.
— Смотри, смотри! - он, совсем как маленький ребёнок, заинтересовано начал тыкать пальцем вдаль, где солнце стало просыпаться, а вместе с ним начала подниматься стая птиц.
— Вау, - эти вольные птицы поднимались по одной в темное, оттенка черного шоколада небо и величественно размахивали крыльями, отдаляясь от нас. Затем, буквально через пару минут, тысяча сверчков по выпрыгивали из колосьев и полетели на нас, освещая наши восторженные лица.
— Тебе нравится? - кудрявый мальчик, вечно идущий приключений, мягко улыбнулся и осмотрелся вокруг.
— Ты шутишь? Это потрясающе, это просто не передать словами, это беллиссемо, это... - мой словарный запас закончился.
— Но это ещё не все. Закрой глаза, - Гарри взял меня за локоть и повёл дальше в поле. Мои глаза были закрыты, но мне было комфортно. Колосья приятно щекотали кожу, от чего я вся покрылась мурашками.
— Эй, вот это все, - я распахнула глаза и медленно, шаг за шагом, попятилась назад. Передо мной, в пару метров, стояла черно-белая лошадь, размахивая хвостом туда сюда. Сзади неё или него было ещё три лошади, но они общипывали колосья.
— О-откуда ты их взял? - но Гарри лишь усмехнулся и подошёл к коню.
— Это длинная история, но я её расскажу, - он погладил животное, - ты не поверишь, но раньше мы жили на ферме, где у нас была собственная конюшня, - я кивнула в знак того, что можно продолжать.
— Ну, отцу надо было переехать поближе к работе, а лошадей выставить на продажу, - Стайлс, казалось бы, опустил голову, - и у нас были ценные лошади, которых просто нельзя было продавать.
— Почему они были ценными? - я нахмурилась.
— Потому что я вырастил этих лошадей...И поэтому я их отпустил, - он поднял на меня свои глаза и грустно улыбнулся. По его щеке скатывалась слеза.
— Это Stormy*, - Гарри показал на черно-белого коня, - Это Фелиция, вон тот - Дарквэнн, а этот, самый молодой—Йохан, - он обошёл каждого из них, - прокатиться хочешь?
— Я? Нет, нет, я не умею кататься, да и вообще можно упасть с них, повредить шею, а может быть и спину... - я стала перечислять все самые ужасные варианты событий, от чего дрожь прошлась по моего телу.
— Эй, эй, сбавь темп, - Гарри засмеялся, - ты со мной, а значит ни-че-го не случится.
— Ладно... - я неуверенно взяла Гарри за руку, и мы вместе пошли к коню, общипывавшему колосья.
— Так, слушай меня, - он встал рядом с лошадью, и мой взгляд переместился на его лицо, - я возьму тебя на руки, и ты залезешь наверх, а потом я, поняла? - я слабо кивнула, - отлично.
Гарри поднял меня, от чего мои мышцы живота заболели. Я прикрыла глаза, перекинула ногу и ухватилась за шею животного. Когда их открыла, Гарри уже забирался ко мне и обхватывал меня своими ладонями, крепко прижимая к себе.
— Видишь, ничего трудного, - он улыбнулся, - теперь держись крепко-крепко, а я буду управлять, хорошо?
— Гарри, я не маленькая, - его улыбка стала ещё шире после моих слов. Затем, спустя несколько секунд, конь резко тронулся, и я закричала. Прохладный ветер обдувал наши лица, и мои волосы разлетались в разные стороны. Мы неслись по полю, черт знает куда.Самое главное—нам было хорошо, а остальное неважно.
Свобода— ценная штука, которая даётся не каждому. Гарри подарил свободу этим животным, а в том числе и мне.
А жизнь— ещё ценнее и страннее.
Если бы мне сообщили раньше, что в Миннеаполисе я встречу такого великолепного друга, как Гарри, то я бы сразу первым же рейсом рванула сюда. Все эти чудные моменты на природе, переживания— ничем не заменяться. Даже друзьями, которые были у меня в Чикаго. Хотя вряд ли можно было их назвать лучшими друзьями. В 21 веке, в веке, где людей судят по внешнему облику, а не по душе, царят над всеми деньги. Если бы я была нищенкой, у которой не было бы ничего, то со мной бы встречался красивый парень, дружила бы популярная девчонка? Думаю, что нет.
21 век— это лживый век, где внешность и материальная ценность важнее, чем душа и доброта человека. Страшно представить, что будет через 100 лет, а уж тем более через 1000.— Фиона? - я наконец-то очнулась и посмотрела на обеспокоенного Гарри.
— Да, Хазза?
— Просто ты не отвечала, поэтому я решил теб... - я приложила палец ко рту Гарри.
— Т-ш-ш. Все хорошо, - он умиротворенно кивнул.
Мой взгляд снова переместился вдаль, где солнце почти поднялось. Я прищурилась и заметила какой-то отблеск солнца на горизонте.
— Там... Озеро? - я в шокированном состояние ещё раз прищурилась, прежде чем окончательно понять, что там большое озеро.
— Гарри, тормози! - но конь продолжал нестись. Стайлс отчаянно дергал за гриву, но все было тщетно. Мы неслись в ловушку.
— Гарри! - я в последний раз крикнула имя и погрузилась в темноту. Моё тело больно ударилось о что-то, затем стало легким, а дыхание на время прекратилось.И тут я поняла: я в воде и тону.
• • •
* - Бурный
**- на фото: Эти самые лошади.Будет 2 голоса, будет прода❤️
И пожалуйста, комментируйте главы, для меня это важно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...