Я уже накрасилась и даже переоделась. Оставалось только расчесать волосы и ждать Гарри. Я поближе подошла к зеркалу и не узнала обладательницу столь прекрасного и легкого платьица. Это не я. Платье было гораздо выше колена, на моих ногах надеты удобные кроссовки на плоской подошве, которые идеально сочетались с моим образом. Кожаный рюкзак висел на плече, дополняя весь этот образ. Я услышала гул машины и сморщилась, так как родители могли услышать и выглянуть в окно, а мне этого не надо. Я открыла окно и стала вылезать из него, не забыв положить подушки под одеяло, на всякий случай. Недовольные возгласы послышались из машины.
- Ты долго там будешь, дорогуша? - этот голос точно не принадлежал какой-нибудь дамочке.
- Гарри, да помоги же ты ей наконец!Не обращая на это внимания, я схватилась за трубу и собиралась спуститься, как кто-то схватил меня за лодыжку и потянул вниз. Этим кто-то был никто иной как Гарри Стайлс.
- Отпусти меня, иначе мы упадём! - я шикнула на него, но он лишь улыбнулся и сильнее потянул меня вниз, на что гравитация была полностью нарушена, и моя тушка полетела на Гарри. Я уже собиралась ощутить землю на вкус своим прелестным лицом, но ощутила крепкие руки, которые держали меня.
- Как ты...
- Был хорошим баскетболистом и часто приходилось ловить что-то или кого-то, - Гарри подмигнул мне и усадил в машину, где уже сидело два парня и одна девушка. Затем мы резко тронулись с места, от чего моя голова сильно загудела.
- А ты ничего так, конфетка, - темноволосый парень облизнул губу, глядя на меня. Чувствую, мое путешествие будет очень веселым.
***
- Гарри, а это точно вечеринка, а не какой-нибудь гей-парад? - я выгнула бровь и осмотрела полуголых парней. Тут было больше парней, чем девушек. Намного больше. Некоторые из них смотрели на меня и мою новую знакомую как на добычу.
- Да, милая, - смех парня стал щекотать мою кожу, в буквальном смысле, ведь он сказал это шепотом.
Мы прошли в дом и сели на единственный свободный диван. Что же, надо развлекаться, а не сидеть на вечеринке сложа руки. Я встала и подошла к мини-бару, беря бутылку испанской водки и наливая ее в рюмку. Залпом выпивая первую рюмку, затем вторую, третью...
- Так, хватит, - Гарри отбирает у меня бутылку и пьет с горлышка.
- Не борзей, Гэрри. Ты не умеешь веселиться, парень, - мой мозг уже отуманен алкоголем. Как же быстро пьянеют девушки. Я пошатываясь иду на так называемый танцпол, где танцуют в основном девушки с парнями. Некоторые уже танцуют на столах стриптиз, некоторые целуются в засос, а некоторые, как Гарри, ушли курить. Не знала, что он курит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...