- Домушник! - я резко соскочила с кровати из-за верещаний мамы и покатившись колбаской, сползла с кровати, даже толком не проснувшись и побежала вниз, чтобы взять что-нибудь, чем можно ударить вора. Мои волосы были спутаны, образовывая ком, который потом будет не расчесать. Ноги подкосились, и я перескочила на две ступени, вставая ступнями на пол.
Если честно, то я не такую себе картину представляла.
За диваном прячется Гарри, опасаясь мою маму, которая достала пылесос и хотела ударить рукояткой по кудрявой голове бедного парня.
- Мама! Это Гарри, а не домушник! Отложи пылесос! - я подбежала к маме и оттащила пылесос куда подальше.
- Гарольд? Ох, ради Бога, прости старую женщину! - мама стала оправдываться перед ним, но потом нахмурилась, - стоп, а что тут Гарри делает? - она прищурено посмотрела на нас, - только не говорите, что вы... - я вовремя прервала мамины, совсем не детские мысли.
- Нет! Не неси чепуху. Просто... - Гарри все так же молча стоял за диван, иногда поглядывая на мою маму, - просто мы вчера решили прогуляться, но Гарри избили на улице, и мне пришлось помочь ему дойти сюда... - врать близким уже вошло в привычку. В Чикаго я почти каждый день сбегала на вечеринку, приходя под утро и говоря, что " ночевала" у подруг.
- Ты правильно сделала, что привела его сюда. Тебе уже лучше, Гарри? Пойдём- те на кухню, позавтракаем, - Гарри, наконец, подал голос.
- О, мне уже лучше. Не надо, Мисс...
- Зови меня просто Тётя Лу, - мама улыбнулась ему.
- Тетя Лу, спасибо , что разрешили остаться, но я пожалуй пойду, - я уже хотела проводить его, но не тут то было.
- Ну, позавтракай с нами, а потом пойдёшь, - Гарри кивнул головой и пошёл за моей мамой, а я за ними. На моё счастье, папа ушёл на работу, а то бы начался расспрос, кто мне Гарри.И тут мне в память пришло, что на мне нет макияжа и главное: мои волосы не уложены. Я быстро прошмыгнула в ванную комнату, схватила расчёску и стала распутывать волосы.
***
- Еда была превосходной, Мисс Лу, - моя мама улыбнулась нам, а затем кивнула и скрылась в гостиной.
- И так, какие планы на сегодня? - я положила руки на стол и уныло зевнула.
- Предлагаю сходить в супермаркет и побегать от копов, - у Гарри загорелись глаза от своей мысли, как у маленького, и я усмехнулась.
- Хорошо, - Гарри выгнул бровь на мою речь.
- Хорошо?
- Хо-ро-шо.
- Эй, хватит цитировать книгу "виноваты звезды"! О Боже, ты флиртуешь со мной! - я засмеялась и пнула Гарри, на что он упал и потянул меня за собой.
- Вы куда-нибудь собираетесь... - мама зашла в самый неподходящий момент, - Оу, - мне стало так неловко. Я резко соскочила с Хаззы, от чего перед глазами появились мушки.
- Мы... Собирались пойти в супермаркет, да, - я пробежала мимо мамы и быстро стала подниматься по лестнице, чтобы умыться и одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanficФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...