10.

34 6 0
                                    

Что-то холодное коснулось моей руки, и я непроизвольно съёжилась. Кровать не была такой мягкой, как раньше. Может быть я сплю вообще на полу? А возможно я лунатик? Нет, эти варианты отпадают сразу. Я пытаюсь перевернуться, но моё тело как будто бы парализовало. Через веки ощущаю яркий свет и хмурюсь. Голоса на заднем фоне становятся более отчетливее.
« Фиона очнулась?»
« К сожалению, нет. Она слишком долгое время провела в холодной воде»
Эй, вообще-то я здесь и все слышу. Мои попытки сдвинуться с места рухнули, и я попыталась раскрыть глаза. Я поднапряглась и ещё раз попыталась открыть глаза. И к моему огромнейшему счастью, у меня это получилось, и теперь яркий свет прожекторов светил прямо на меня.
— Она очнулась! - чей-то голос слишком громко выкрикнул слова, и в ушах неприятно зазвенело.
— Детка, ты как? - силуэт мамы был расплывчатый, и я прищурилась.
— Вроде, нормально, - я несколько раз кашлянула, ведь мой голос был слишком охрипший и низкий. Я решила осмотреться и заметила, что в комнате был папа, но не было Гарри. Что с ним стало?
— Мам, где Гарри? - мама погладила меня по волосам и охнула. Её пальцы были настолько тёплые, мягкие и приятные, что я прикрыла глаза на секунду.
— Он в соседней палате, милая, - я выдохнула, - но Гарри ещё не проснулся, - сердце забилось чаще, а рот слегка приоткрылся. Мама погладила меня по руки и понимающим, полным сочувствия взглядом посмотрела на меня. Её глаза словно яркий луч света освещали мою душу и сердце, одновременно согревая. Небольшие, тёмные мешки говорили о том, что мама не спала около полуночи. Она кивнула пару раз, прежде чем я встала с кровати и попыталась пойти быстры шагом по направлению в соседнюю палату. Голова заплыла из-за низкого уровня глюкозы в крови, а в глазах забегали мушки. Мне хватило пару раз моргнуть, и я снова направилась в палату.

Проходя мимо кресел, где сидели плачущие люди, мне стало не по себе. У каждого в жизни своё предназначение, а что, если, его нет? Человек может родиться и сразу же умереть, может быть счастливым, а на следующий день оказаться в больницы или того хуже— под землёй. Жизнь несправедлива к людям, слишком жестока и реалистична. На том месте могли быть и мои родители, и Гарри, если бы нас не нашли. Наша жизнь могла закончиться летальным исходом.

Я захожу в палату и вижу, что около койки моего друга сидит его папа и тихо гладит его по костяшкам рук. Глаза Гарри плотно закрыты, грудь то равномерно поднимается, то опускается. Кудри, вечно безупречно уложенные, выглядели спутанными и пушистыми, словно одуванчик, который можно сдуть. В рот была вставлена длинная трубка, по которой поступал кислород в лёгкие и позволял дышать. От рук отходили тоненькие проводки, начинающиеся от капельниц и заканчивающееся в венах. От такого зрелища мне стало плохо, и я скорчилась, чуть ли не упав на колени. Куча аппаратуры и капельниц заполняют эту палату, делая её хоть капельку наполненной. Запах противных таблеток пропитал это место. Я медленно подхожу к Гарри и беру его за вторую руку, слегка грустно улыбаясь. Мистер Стайлс глядит на меня, и в его глазах уже были слезы, которые стекали по лицу и капали на одеяло, оставляя скупые следы на этом месте. Я сажусь на стул, стоящий рядом с кроватью и тихо завываю от боли, от того, что глаза Гарри могут никогда не открыться, он может никогда не увидеть мир. От таких депрессивных мыслей мне становится только хуже, и я медленно кладу голову на ноги, закрываясь.
— Фиона, все будет хорошо... - слегка неуверенный и дрожащий голос Деса раздаётся рядом со мной, и я съёживаюсь.
— Я боюсь, - я вздрагиваю и всхлипываю. Неужели мы так долго провели в воде?
— Знаешь, я каждый божий день боюсь за своего сына, ведь он любит искать приключения на свою заднюю точку, - я усмехаюсь, вспоминая приключения в компании Стайлса, - боюсь, что он никогда не повзрослеет, никогда не жениться,  не заведёт детей. Боюсь, что он умрет в любую минуту. Я даже боюсь того, что он что-то неудачно порежет и поранится, а потом будет плачевный исход.
Страх, который преследует меня все последующие 19 лет, просто убивает. Но я не отчаиваюсь и верю в лучшее, - слова Мистера Стайлса пронизывают каждую клеточку моего затуманенного разума.
— Фиона, тебе надо отдохнуть, - Дес кладёт руку на моё плечо, немного сжимая его. Я киваю, соглашаясь с этим, ведь мне ещё положено лежать в постели и никуда не вставать.

Я, разворачиваясь к Гарри, оглядываю его, а затем выхожу и иду в свою палату. Медсестры куда-то быстрым шагом идут, а разочарованных людей становится все больше. Ненавижу больницу за то, что тут есть два выбора пути. Смерть или жизнь. Это то место, где есть и спасение, и смерть. Захожу в свою палату и отдышавшись укладываюсь обратно. Вещи мамы до сих пор лежат на стуле, а значит, она отошла.
Я достаю телефон из тумбочки и клацаю пальцем по экрану, набирая фильм.

Но посмотреть я его не успела, так как медсестра, быстро влетевшая в палату, с испуганными глазами посмотрела на меня.

А затем, случилось это.

Dear Viólet • H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя