- Милая, ты дома? - я прошла в гостиную и уселась на диван.
- Как видишь, - мама сначала закатила глаза, но потом улыбнулась и зашла на кухню, мешая салат. Я встала с дивана и пошла наверх, для того, чтобы переодеться и перекусить салатом.После свежего душа я спустилась вниз и взяла тарелку с салатом, на цыпочках проходя мимо кухни, но коварный план провалился.
- Нет, мадам! Сиди здесь и кушай, - мама подергала пальцем перед носом и поставила мою тарелку на стол. Я застонала, но села за него и быстро уплела весь салат. Скорее всего, мама посадила цветы, поэтому надо пойти в садик на разведку. Стеклянная дверь откатилась в сторону, впуская свежий воздух в дом. Я прошла по тропинке до сада и села на качели, одновременно раскачивая себя ногами. Птицы сидели на деревьях и пели свои песни, машины одна за другой проезжали мимо нашего дома. Несмотря на такую погоду, на улице было довольно прохладно, что очень характерно для этого региона, но очень непривычно для меня. Очередной холодный порыв ветра совсем достал меня, поэтому я встала и побежала домой. Отец на работе, что еще больше огорчило меня.
- Как на улице, Фиалка? - я закрыла дверь за собой и грустно посмотрела на мать.
- Значит холодно... - вдруг раздался звонок в дверь, и мама пошла открывать, не зная, кто там. Возможно там почтальон, а возможно папа отпросился пораньше...
- Фиона, к тебе гости, - мои мысли были прерваны мамой, которая прошла в гостиную и пожала плечами, указывая на дверь. Ко мне? Но ведь я ни с кем не знакома. Мои глаза расширились, когда увидела этого человека.
- Привет! - передо мной стоял Гарри, махая рукой и улыбаясь. Если честно, то я шокирована.
- Эм, привет? То есть, что ты тут делаешь? - я нелепо улыбнулась и пригласила его пройти в дом. Мама как назло скрылась куда-то, даже не понаблюдав за своей дочкой. Может быть, он маньяк или серийный убийца...
- Просто решил дойти до тебя. Чем занята? - Гарри вошел в гостиную и сел на диван, внимательно оглядывая мой внешний вид.
- В принципе ничем, - под его пристальным взглядом я подсела рядом и положила ногу на ногу. Мое смущение стало вырываться наружу.
- Ты не против, если мы проедемся до торгового центра, затем погуляем там, а потом сходим в кафе? - он еще шире улыбнулся мне и моему взору открылись прекрасные, глубокие ямочки.
- Конечно нет! Я хотела сказать нет, не против, - осознав как я громко это сказала, мне пришлось быстро себя переправлять, а его стала забавлять эта ситуация. Не зря нас обучали этикету. Мне действительно нужен друг в этом городе, а Гарри прекрасная кандидатура.
- Ты милая, - он тыкнул пальцем в мой нос и засмеялся.
- Что? Нет, о боже, - если честно, то смущение стало неконтролируемым. Мои щеки покраснели на несколько тонов и стали еще теплее. Кровь прилила к щекам.
- Ох, ладно. Тогда я пошла собираться? - я со вздохом встала и медленно поплелась до лестницы, ожидая его ответ.
- Окей. Мне надо забрать машину. Будь готова через 20 минут! - Гарри вышел из моего дома и пошел к своему. Я бегом побежала в ванную, чтобы умыться и накраситься. Мамы так и не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Viólet • H.S
FanfictionФиона Элла Коннор(Фиалка) - девушка из элитной семьи, живущая в Чикаго. У нее было все: веселые друзья, солнце, которое любила она, и любящий ее парень. Обстоятельства вынуждают семью Коннор переехать из солнечного Чикаго в холодный Миннеаполис. Де...