23 Глава.

27.1K 502 10
                                    

- Ань, подожди. - я обернулась и увидела сзади себя Ритку.

- Жду. - я невольно улыбнулась.

Подруга меня догнола и выразительно посмотрела на меня. Будто что-то искала.

- Ты чего? - подняла одну бровь я.

- Да ничего. Кстати, а что у тебя с Владом? Вы встречаетесь? - осторожно спросила она и устремила свой взгляд на изумрудно - зелёную плитку на полу.

От этого вопроса настроение сразу же испортилось. Я опустила голову. По щеке невольно скатилась слеза, но я сразу её вытерла. Немного успокоевшись взглянула на Риту.

- Нет. Видимо я не для него. - Я попыталась изобразить улыбку, но не получилось.

- Да нечего. Ещё предложит. - Рита положила руку мне на плечо, а потом повела дальше по бесконечному коредору.

" Да что ж за детский сад? Потом предложит встречаться, подожди.. Сколько ждать? Пока у него уже дети будут и жена? Ну нет. Надо с этим что-то делать.."

- Ань, ты о чём задумалась? - Рита встала передо мной и стала дожидаться ответа.

Она смотрела на меня не отворачиваясь, но я не хочу не о чём рассказывать. Да и зачем? Будто это что-то исправит.

- Да не, не о чём. - я улыбнулась.

- Ну ладно. Знаешь я вчера поговарила с Димой. Ну на счет Влада.. - она не успела договарить, как я прервала её :

- Зачем? Не надо не о чём про него говарить. - я посмотрела на подругу.

Мои глаза от услышанного стали по пять копеек.

Она лишь улыбнулась и пошла дольше к моей комнате.

- Ань, погоди. - я повернулась и увидела Влада.

"Они сговорились?.. "

- Да? - я невольно улыбнулась и посмотрела в его чарующие глаза.

Он как всегда улыбается. На нём чёрные штаны, рубашка, которое, была растегнута на три верзних пуговицы. И кеды. Волосы, как все всегда, взъерашаны.

- Приходи сегодня ко мне. Нам поговорить надо. - он осмотрел меня с ног до головы. - Ну ладно. До вечера.

- Хорошо. - он отошёл от нас к какому-то парню.

Рита тихо шла около меня и тайнственно улыбалась.

"Да что ж с ней такое? Она точно про это что-то знает."

- Рит, колись что знаешь. - Я не выдержала и улыбнулась ей.

- А? Что? Я нечего про это незнаю. - она попыталась состроить серьёзное лицо, но её выдала улыбка.

- Я же вижу что ты что-то знаешь. Пали контору. - я остановила её и внимательно посмотрела ей в глаза.

- Ну ладно. Я же говорила что с Димой про Влада говорила. Ну и вот. - она так же пыталась сдерживать свою улыбку, но у неё не получилось и она засмеялась.

- А дальше что? - я с интересом взглянула на подругу.

- Узнаешь когда с ним поговоришь. - Рита пошла дальше к моей комнате.

Наконец-то мы дошли. Всю оставшуюся дорогу я думала о том, что они могла сказать Владу.

Почему-то я не могу сдерживать улыбку на лице. Я чувствую что случится что-то хорошое. Но что? И надолго ли?

Я подбежала к своему шкафчику и нашла в нём тёмно - синие платье. Так же чёрные туфельки.

- От куда у тебя столько одежды? - она посмотрела на меня немного с завистью, но потом улыбнулась.

- От туда. - я посмотрела в окно и снова отвела свой взгляд на Ритку.

" Эх, что же меня ждёт?.."

Школа СЕКСА.Место, где живут истории. Откройте их для себя