20 Глава.

31K 503 30
                                    

Остался последний урок. И мы с Ритой уже зашли в кабинет и сели рядом с друг другом.

На меня как - то странно смотрит Влад и постоянно улыбается. "С чего бы это?"

Преподаватель зашёл в класс.

- Здравствуйте, сегодня будет повторная проверка ваших знаний. Сейчас выходит Мисс Рита и Дмитрий. - проговорил учитель.

" Ого. Совпало же так. " - подумала я с улыбкой и посмотрела на Риту.

Не успела Ритка уйти, как на её место сел Влад. Он так же улыбается и смотрит на меня.

- Чего-то хотел? - подняла одну бровь я.

- Да. Сегодня после этого урока сходим в кино? - "ЧЕГО? Он меня пригласил в кино? С чего бы это.. ?"

- Нуу.. Да. - улыбнулась я во все тридцать два зуба. " Я наверное сейчас выгляжу как клоун.."

- Тогда отлично. Встречаемся у главного входа. И.. Я сяду с тобой? - я бы рада, но что на это скажет Рита? - Ауу.

Влад пошёлкал руками перед моим лицом и я вышла из своих раздумий.

- Ну незнай, а что тогда Ритка скажет. - я посмотрела на место где сидит Влад и поняла что лучше если она сядет на место Влада. - Ладно. Садись.

- О'кей. - он перенёс свои вещи на парту ко мне, а Ритины вещи к Димке.

Для тех кто не понял, обьясню. Последний раз Димку пересадили к Владу, а теперь Ритка сядет с ним. Вот и познакомятся.

- А на какой фильм пойдём? - спросила я у Влада когда он сел рядом со мной.

- Ну на месте разберемся. - улыбнулся Влад и обратил внимание на идущую к нам Ритку.

- А где теперь я сижу? - спокойно спросила Ритка.

- Вон там. - я показала на место где сидел Влад. Как только она увидела Диму то немного покраснела, а потом она снова посмотрела на меня. Я ей просто подмигнула. У Риты появилась улыбка на губах и она пошла на своё новое место.

Преподаватель обьявил ещё одну пару, но прозвенел звонок с урока.

Влад и Дима уже вышли из класса, а Рита ешё собирает вещи.

- Ээ, Рит. Я не смогу пойти с вами. Да я вам там всё равно мешать буду. - усмехнулась я.

- О'кей, а куда ты? - хитро посмотрела на меня подруга.

- Меня Влад в кино пригласил. - я улыбнулась. - А теперь собирайся побыстрей нам ещё переодеваться надо.

- Ага. Слушай, а может все вчетвером пойдём в кино?

- Ты хочешь сказать двойное свидание? - хитро улыбнулась я Ритке.

- Ну да. - она ждала моего ответа.

- Я не против, но надо еще парней спросить. Пошли. - я взяла Ритку за руку и мы вместе выбежали из класса..

Школа СЕКСА.Место, где живут истории. Откройте их для себя