Pow. Анна.
После прогулки я зашла в дом. Сняла с себя сапожки и прошла в зал, и как предпологалось там сидел Влад, а рядом с ним какой-то брюнет. Я прокашлилась что бы на меня обратили внимание, но лучше бы я этого не делала. Влад вместе с брюнетом "оторвались" от телевизора и посмотрели на меня. И знаете кто оказался этим брюнетом? Это тот парень, которое играл в тот раз с нами на раздевание. Боже, какой стыд. Как только он меня вспомнил, то на его лице заиграла улыбка.
- Давненько мы не виделись, -с усмешкой проговарил брюнет.
- Ага, - я почувствовала как на моих щеках появился румянец.
- Мы с тобой так и не представились. Меня зовут Никита, а тебя? - спокойным тоном признёс брюнет.
- Анна, - я хотела побыстрее уйти от сюда, но Владу захотелось что б я смотрела телевизор с ними. А я что? Я согласилась. Только переоделась, и пришла обратно.
Я сидела и спокойно смотрела телевизор, а временами замечала на себе взгляд Никиты. Оставалось ждать чуда что бы уйти от сюда, и оно всё же произашло. Послышался дверной звонок, а я уцепившись за этот шанс пошла открывать.
- Я открою, - поднявшись с дивана произнесла я, и побежала на встречу моему спасителю.
Я открыла дверь, а передо мной стояла Вероника. Она мило улыбнулась, а я ей. Приоткрыла дверь, что бы та зашла.
- Привет, - я повела её в зал.
- Привет. Я не помешала? - спросила Ника и её вниманию удостоился Никита.
- Да нет. Проходи, садись, - я улыбнулась и предложила шатенки сесть.
Она присела между мной и Никитой, и поглядывала на него. Когда Никита смотрел на неё, то она делала вид что осматривает цветок. Я на это лишь улыбнулась, и легла на плечо Влада, а он меня заточил в своих объятьях.
*****
После того как мы посмотрели фильм и вчетвером попили чай, то Никита и Вероника сказали что им нужно идти домой. Они вышли из дома, а я прикрыла за ними железную дверь.
- Что по делаем? - пошло улыбнулся Влад и смотрел прямо мне в глаза.
- Точно не то, о чём ты сейчас думаешь, - я улыбнулась пошла в комнату.
Я сегодня устала, и поэтому мне срочно требовалось поспать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СЕКСА.
RandomВы, наверное, много раз мечтали, чтобы в школе не было таких уроков, как Русский, Математика, Английский и т.д. ? Так в этой школе нету таких уроков, а преподают нечего иного, как технику СЕКСА.