Я открыла глаза. Передо мной спит Влад. Перед тем, как встать, осматриваю лицо парня. Появляется желание поцеловать его, но это не воспроизведет хорошего продолжения. Время пол восьмого, значит, надо одеваться и идти на первый урок.
Тихонько встаю, одеваю свою красную гипюровую мини-юбку, чёрные чулки. Бюстгальтер, в большую клетку гипюровый чёрный топик, под которую идут красные туфельки. Пора идти на урок. А парням сегодня нужно ко второму уроку. На сколько я знаю, на втором уроке нас с парнями разделят по парам и мы будем показывать все, что умеем. Сейчас будут только девушки и нам хотят рассказать как лучше делать минет парням.
Я вышла из комнаты и пошла искать нужный кабинет. Он должен быть на первом этаже, из-за чего побежала туда. Учителя ещё нету и все ученики стоят за дверью. Хорошо, что я не опоздала. Здесь не любят, когда кто-то опаздывает. Решив пока осмотреть свой класс, вижу трое парней, которое стоят поотдаль от других. Но один из них повернулся ко мне.
- Эй, красотка, может сходим повторить домашнее задание? - пошло спросил меня брюнет, усмехаясь вопросу.
Он, конечно, сексуален, но я не хочу ни с кем заниматься сексом, кроме Влада. Волосы парня в творческом беспорядке, но мое подсознание добавляет, что Владу это идет более хорошо. Не одобрив ход мыслей, хмурю брови. Влад, скорее всего, спит со многими девушками в этой школе, не вспоминая обо мне. Почему же мой разум о нем думает?
- Ладно, - соглашаюсь, наверное, чтобы отойти от мыслей о Владе. Не самый лучший вариант, но больше так не могу.
- Хорошо, пошли.
Он взял меня за руку и куда-то повёл. Я ничего не стала спрашивать, а просто разглядывала помещение. Мы резко остановилсь, парень меня завёл в большую комнату. Бросил на диван, нависая сверху. Рукой он гуляет по моему телу, тем временем, как впился в мои губы, Поцелуи следовали по шее, дальше по ключице и дошли до груди. Продолжать путь из поцелуев помешал топик, но он быстро избавился от препятствия. После избавился от лифчика и продолжил свой путь. Он засасывает мои соски и покусывает их, что доставляет удовольствие. Немного отстранился, а я, не теряя время, взяла край от его майки и потянула вверх. Она полетела куда-то позади него. Сразу, не замедляясь, потянулась за ширинкой от его брюк. Растегнула, дело дошло до боксёров. Не замедляясь, стянула их и его плоть освободилась от заточения. Он одел презирватив и спустился ниже. Поднял подол юбки, припустил мои трусики и резко вошёл. Стал быстро двигаться и набирать темп. Наслаждение накрыло меня с головой.
Думая, что забыла про Влада, тут же про него вспоминаю, размышляя, как парень делает это лучше, чем нынешний партнер. Что со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СЕКСА.
De TodoВы, наверное, много раз мечтали, чтобы в школе не было таких уроков, как Русский, Математика, Английский и т.д. ? Так в этой школе нету таких уроков, а преподают нечего иного, как технику СЕКСА.