49 Глава.

9.9K 250 4
                                    

Pow. Вероника.

Сегодня, а точнее через два часа, мы с Никитой должны встретиться в ближней кафешке. По какой-то причине я очень нервничаю. Одежду я сегодня с Анной и Ритой себе купила, а теперь остается одеться.

Я одела на себя красное платьеце, которое чуть выше моих колен. Чёрные сапожки, с причёской я сделала иначе. Решила на неё много времени не терять, а просто оставить распущеными. Так как краситься я не любитель, то просто слегка накрасила губы блеском. Отражение в зеркале мне понравилось, и я пошла готовиться дальше. Одела длинный плащ и вышла на улицу. Ну, жди меня, Никита.

*****

Когда я подошла к кафешке, то уже заметила там Никиту. Нет, я не опаздала. Просто он как и я, слишком рано пришёл. Ну ничего.

Я зашла в кафе и присела напротив Никиты. Он был в каких-то раздумьях, и поначалу меня не заметил. Но потом, когда увидел у него наверно челюсть поцеловалась с полом. Я улыбнулась и поздоровалась.

- Привет, - сказала я всё так же улыбаясь.

- Привет, хорошо выглядишь.

- Спасибо, - на моих щеках появился лёгкий румянец.

- Я хотел с тобой поговорить, - улыбнувшись, проговарил брюнет.

- Хорошо, я слушаю, - немного улыбнулась.

- Я не мастер говорить речи, -улыбнулся. - Ты мне понравилось с первого взгляда, и я хочу тебя спросить, ты будешь моей девушкой?

- Конечно, - моё сердце начало биться в несколько раз сильнее.

Он заказал нам кофе, и мы с ним долгое время разговаривали. Я многое узнала о нём нового, а он я думаю, обо мне. Когда начало темнеть я сказала что мне пора домой, а он вызвался меня проводить. Так как нечего против я не имела, то с лёгкостью согласилась. Мы гуляли по тёмным улицам, а потом уже дошли до моего дома. Так быстро?

- Может зайдешь ко мне?- я застенчего улыбнулась и посмотрела ему в глазах. В них присутствует некий огонёк.

- Хорошо, - видимо он тоже не очень хотел расставаться.

Мы зашли ко мне домой. Что-то неизведомое манило меня к его губам, и сдавшись, я прилькнула к ним. Он ответил, а через поцелуй я чувствовала, как он улыбнулся. У меня появилось сильное желание его. Что-то в меня явно всилилось, но я просто горела этим желанием. Обычно со мной такого небыло.

Чувствую как он обнимает меня за талию. Лицом уткнулся в волосы и вздохнул, нежно поцеловал в шею, и прошептал :

- Ты так вкусно пахнешь, - почти шёпотом проговарил он.

Все мое тело словно пронзило током и я тихо простонала.Его дыхание становится тяжёлым, поворачиваюсь к нему, моё платье летит на пол, он целует мой носик, проводит пальцем по губам, касает их своими и мы сливаемся в страстном поцелуе. Я нежно хватаю его нижнюю губу зубками и тяну, ему это нравится. Я расстегиваю пуговицы на его рубашке, целую плечи, его шею, расстегиваю молнию. Он поднял меня и занёс в комнату. Повалил прямо на мою кровать, а сам навис надо мной.

- Ты уверена? - так же шёпотом проговарил он.

- Да, - я его страстно поцеловала.

Он раздвинул ножки и предохранившись, нежно вошёл, давая привыкнуть к новым ощущениям. Дикая боль, её невозможно описать. Я впилась ногтями в его спину, оставляя за собой красные полосы. Он начал понемногу наращивать темп. Я громко простонала, от того что волна блаженства накрыла меня с головой. Перед глазами плывет туман, я уже слабо воспринимаю реальность происходящего. Квартиру заполняют стоны.

- Не остонавливайся, - тяжело шепчу я.

Никита двигается с такой силой что мне сложно дышать. Финал уже так близок, нас накрывает волной и мы одновременно кончаем. А дальше как в тумане. Я засыпаю..

Школа СЕКСА.Место, где живут истории. Откройте их для себя