- Аня, стой! Анна! - кричал Влад и бежал за мной.
Я как могла уходила, но он меня догнал и прижал к стене. За нами наблюдали почти все кто проходил по этому коредору, но нам всё равно. Я опустила голову чтобы не видеть его лица.
- Ань, посмотри на меня. - я просто не стала его слушать и поэтому он сам поднял мою голову к своему лицу. - Я всё тебе обьясню.
- Не нужно не чего обьяснять. - я попыталась уйти, но от меня поймал и снова прижал к стене. Его руки облакотилась на стену по сторонам от моей головы.
- Ань, пойми нечего такого не было. Я люблю только тебя одну и некто мне кроме тебя не нужен! - я посмотрела ему в глаза.
- А что тогда это было? - незнай, но почему-то я ему поверила.
Его взгляд, его голос, его губы.. Он такой для меня родной. Я хочу стоять так вечно. Что бы некто нас не трогал. Меня, Влада и нашего малыша.
Слёзы перестали течь. Я внимательно посмотрела ему в глаза в ожидании ответа. Он почему-то улыбнулся.
- Я просто тренировался. Я хотел сделать тебе предложение, а не то что ты подумала. - я незнаю что сделала бы другая девушка на моём месте, но я просто засмеялась.
Это всё из-за обычной тренировки.. Я даже не дослушала до конца, а просто расплакалась и убежала. Это просто глупо.
Влад тоже засмеялся, а когда мы уже успакоилась он меня нежно поцеловал.
- Ну вот, - театрально надул губки Влад, - весь сюрприз испортила.
- Ой, да ладно. Главное не сюрприз, а сам смысл этого всего. - я улыбнулась.
- Ну так ты согласна? - улыбнулся мне Влад и внимательно посмотрел мне в глаза.
- Конечно согласна. - я его обняла и закинула ноги на его бёдра.
От очень крепко меня обнял и мне стало не хватать воздуха.
- Не так сильно, а то ты меня и нашего малыша раздавишь. - я слезла с Влада и с счастливой улыбкой положила руки на живот.
- Ладно, ладно. Я просто вас с малышом очень- очень сильно люблю. - он улыбнулся и приложил свою руку к моему животу.
- Ну что, пошли собираться и съежать от сюда? - я снова улыбнулась и пошагала к своим вешал, которое, остались у комнаты Риты.
- Погоди меня. - он подбежал ко мне. - Если что, то ты съежаешь в наш новый дом.
От удивления я остановилась на месте и посмотрела на Влада.
- В наш новый дом? - улыбка засияла на моём лице.
- Да. В наш новый дом где будем ты, я и наш малыш. - с улыбкой произнес он.
- Я так люблю тебя. - я обняла его, а потом мы вместе пошли за нашими вещами. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СЕКСА.
RandomВы, наверное, много раз мечтали, чтобы в школе не было таких уроков, как Русский, Математика, Английский и т.д. ? Так в этой школе нету таких уроков, а преподают нечего иного, как технику СЕКСА.