Я подождала когда из класса выйдет последний ученик. Ещё раз проверила весь класс. И спокойно пошла к столу учительницы.
- Да, мисс? Вы чего-то хотели? - спросила я у неё когда подошла ещё ближе.
- Я хочу с тобой поговорить. Ты же не против? - с улыбкой произнесла учительница.
- Нет. Я не против. - подумав сказала я ей.
- Присядь. - она указала мне на удобный стульчик рядом с её столом. Я послушно присела.
- Ты же у нас первый год только учишься? И уже такие оценки. В журнале у тебя нет не одной плохой оценки. - продолжала Инна Алексеевна.
- Да я здесь учусь первый год. У меня все оценки хорошие? - моё лицо покрылось румянцем, но то что я хорошо учусь я очень рада.
- Да. И не то что хорошие, у тебя пока-что все пятерки! - радовалась за меня Инна Алексеевна.
- Огоо. - я не смогла нечего выдавить из себя. Я очень удивлена. Неужели, у меня в этом деле на столько всё хорошо?
- Да. И наверное ты получишь красный диплом. - а вот про то, что здесь ещё и за это дают дипломы я узнала неделю назад.
Моё лицо полностью стало красным. Я, наверное, как помидор. Она меня совсем застесняла.
- Да, и я хотела спросить. Ты уверена что ты не БИ? - Ну вот, началось. .
- Да, Инна Алексеевна. Я в этом полностью уверена! - этот вопрос меня слегка разозлил. Незнаю точно почему, но разозлил.
- Не надо нервничать. Ведь, это просто вопрос. - мило улыбнулась она.
Я на это нечего не ответила.
- Я свободна? - Через пару минут спросила я.
- Да, вы свободны. - сказала Инна Алексеевна и заглянула в журнал.
Пока она не решила ещё что либо сказать я быстренько взяла свои вещи и выбежала из этого кабинета.
Я добежала до лестницы, которое ведет в столовую. На моё плечо легла мужская рука.
- Зачем она тебя попросила остаться после уроков? - спросил он.- Поговорить об моей успеваемости. - спокойным тоном сказала я .
- Ясно. А кто этот парень которое ты делала минет? - поднял одну бровь Димка.
- Мой друг. - мой голос вздрогнул и Дима это заметил.
- Ты испытываешь к нему какие-то чувства?
- Нет. Он просто мне лучший друг. - на сей раз голос прозвучал на много тверже. "Он просто мне лучший друг".. Если бы это было так.
- Лучший друг? Ясно. Но он на тебя так смотрел. - он мне поверил, а вот его слова меня заинтересовали.
- Как так?- постаралась как можно спокойнее произнести я.
- Как будто вы встречаетесь. С интересом и вниманием. - немного задумано сказал он.
- Мм. - в душе про себя я улыбнулась во все тридцать два зуба. Может он что-то ко мне испытывает?
Дальше Дима мне что-то говорил, но я не слышала. И не хотела слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СЕКСА.
De TodoВы, наверное, много раз мечтали, чтобы в школе не было таких уроков, как Русский, Математика, Английский и т.д. ? Так в этой школе нету таких уроков, а преподают нечего иного, как технику СЕКСА.