Pow. Анна.
Я всё же решилась постучаться, и несколько раз ударила костяшками по железной двери. Послышались шаги, а потом звук открывающейся двери. Дверь открылась, и перед собой я увидела немного удивленную шатенку.
- Анна? - голубоглазая явно не ожидала меня сейчас увидеть.
- Я, кто ж еще, - я улыбнулась, и вытерла с щеки очередную слезу. - Так ты впустишь?
- Да, да конечно. Входи, - девушка распахнула дверь, давая мне зайти.
Я переступила через порог и зашла в коридор. Разулась и прошла в комнатку. Оглядываясь и рассматривая комнату, я не заметила, как зашла сама хозяйка квартиры.
- Да ты вся заплаканная, - осмотрев меня произнесла подруга. - Пошли на кухню, я тебе горячего чая налью.
Я кивнула и пошла по дороге на кухню. Кухня оказалось вся в зелёных тонах, и видно, что недавно был ремонт. Гарнитура тоже новая. Давно меня тут уже небыло. Я присела на стул, а Вероника, как зовут мою подругу, уже поставила передо мной чай. От него исходил ели заметный пар, и я немного на него загляделась.
- Давно ж тебя тут не было, - мешая ложкой сахар в стакане сказала Ника. - Рассказывай, что случилось?
- Ладно, - я рассказала всё с самого начала, начиная с того, как я попала в эту школу. Как познакомилась с Владом, про Риту и про то, как я оказалась в итоге здесь.
- Мда, подруга, - выслушав меня сказала Вероника. - Ты думаешь они тебя здесь не найдут?
- Нет, не найдут. Надеюсь, - стеклянным взглядом смотря уже на остывший чай, сказала я.
- Ладно, уже поздно и пора спать, - она улыбнулась. - Значит ты будешь мамой?
- Да, - я улыбнулась и допив до конца чай пошла по коредорчику в комнату.
- А где я могу поспать? - рассматривая интерьер комнаты, спросила я Нику.
- Ляжешь на кровати, а я на матрасике. Даже не принимаю никаких отговорок, - она посмотрела на меня с улыбкой на лице, а я всего лишь кивнула.
То что Веронику не переговаришь, это всем её знакомым известно, и мне в том числе. Я пошла стелить кровать, а Ника надувать свою новую нопочивальню. После того, как я застилила постель, я села на кровать и смотрела как подруга лихорадочно надавливает ногой на насос, тем самым заганяя в матрас.
- Может помочь? - улыбнулась я подруге.
- Не, не надо, - я увидела, как она уже устала, но помочь не даёт.
Всё же она потом согласилась и мы вместе справились с этим. Она мне дала длинную майку, вместо ночнушки. После легли спать, и я сразу же уснула..
*****
Открыв глаза я увидела ещё спящую Нику. Тихо встав с кровати я направилась в ванную. Взбодрилась от немного прохладной воды и пошла на кухню, что-нибудь проговорить, но меня по дороге остановил дверной звонок. Я не посмотрев кто там, сразу же открыла дверь. Напротив меня уже стоял Влад, а я закрыла дверь обратно, так как немогу сейчас с ним разговаривать. Слёзы потекли по щекам, а сердце сильно билось..
От куда он узнал где я?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СЕКСА.
De TodoВы, наверное, много раз мечтали, чтобы в школе не было таких уроков, как Русский, Математика, Английский и т.д. ? Так в этой школе нету таких уроков, а преподают нечего иного, как технику СЕКСА.