Я сижу перед зеркалом, доводя карандашом черную стрелку над глазом. Тут открывается дверь, на пороге появляется Алекс.
- Ну что, ты готова красавица?
- Почти да - я встала из-за столика, поправляя короткое платье.
- Так нормально?
- Шутишь?! Прям секси!- он ехидно улыбнулся. Приподняв бровь, я напоследок взглянула в зеркало. Ну и размазня... ну хоть попыталась.
- Ладно, пошли - мы вышли, и я закрыла за собой дверь.
- Детка, иди в бар, а я потом догоню. - вдруг парень приобнял меня и тут же скрылся за углом.
Кто ни будь знает, что это сейчас было? Нет, я конечно понимаю, может, и вправду выгляжу красиво, но он сегодня слишком льстит мне. Алекса я знала намного хуже других ребят, до того как мы позвали его с собой, мы никогда не общались близко, а о нем мне приходилось только слышать, или же мимолетно видеть в компании друзей. Поэтому я не знала, что точно можно от него ожидать. Немного поразмыслив я спустилась вниз к бару. От туда доносилась громкая музыка и смех, уже пришедших ребят. Как только я начала подходить к столику, услышала голос Макса:
- Мэри! Прекрасно выглядишь! Садись к нам!- он налил вина, и пододвинул мне.
- Спасибо - усаживаясь за стол, я бросила взгляд на друзей. Почти все были на месте, не хватало только Мэтта и еще не пришедшего Алекса. Я же сказала, что бы он не опаздывал, где его носит?!
- а где Мэтт? - крутя в руках бокал, спросила я.
- Еще не пришел, сейчас схожу за ним - Брэд направился к выходу.
Через некоторое время, я влилась в атмосферу и уже без всякого стеснения общалась с группой, даже один раз сказав тост, чего сама от себя не ожидала. Но не смотря на это, они поддержали меня! А алкоголь и вправду придает храбрости! В первые за долгое время, я наконец отрывалась на полную.***
Седев на кровати и уткнувшись в телефон, я не торопился идти на вечеринку, хотя знал, что опаздываю. Нет, я конечно очень хотел присоединиться к ним, но настроение резко упало, как только я понял, что с этим сном и прогулкой, я совсем забыл перезвонить Эшли, и заставил ее сильно волноваться. Сейчас между нами было сильное напряжение, я не знал, что говорить, и все не мог решить вызвать ее или нет. Присутствовало чувство страха и вины. Вдруг послышался стук в дверь, это был Брэд.
- Мэтт, ты что тут копаешься? Пошли, все пропустишь же! - он подошел ко мне.
- Что случилось? На тебе лица нет.
- Я так и не перезвонил ей... не знаю что делать, у нас сейчас сплошные ссоры - я опустил голову.
- Не переживай, все наладится! Поговоришь с ней позже, а пока, натягивай улыбку, и пошли со мной! Тебе надо отвлечься. - брат положил руку мне на плечо. Своей поддержкой он смог убедить меня, что все не так плохо. Я улыбнулся в ответ.
- Так то лучше, идем.
Мы спустились к бару и зашли внутрь. Увидев, как развлекаются ребята, мне захотелось стать частью вечера. Брэд ушел за столик к Нилу и Барри, я тем временем направился к стойке. За ней сидела Мэри, смеясь за шутками бармена и изредка попивая коктейль. Она была великолепна! Вьющиеся волосы чуть прикрывали оголенные плечи, темно синее короткое платье, эластично огибало стройную фигуру, длинные ресницы хлопали то вверх, то вниз, на губах играли отблески бальзама. Я невольно закусил губу.
- Виски пожалуйста - я сел напротив девушки.
- Мэтт, где ты был? Я же говорила, что бы ты не опаздывал - она подняла глаза на меня.
- Знаю, извини, так получилось. Так, что я пропустил?
- Ничего особенного: тосты в честь нашего знакомства, приколы Димы, громкие веселые крики ребят, историю как Макс в прошлый Новый Год провел в камере полиции, из-за испорченной елки на площади.
- хах, очень жаль, ладно, потом послушаю. К стате, ты просто обворожительна, мне очень нравиться! - Толи мои слова для нее оказались неожиданными, толи неожиданно было услышать их от меня, Мэри аж поперхнулась напитком и закашлялась.
-Ты в порядке?- я прикоснулся к ней, и почувствовал легкую дрожь.
- Да, извини...спасибо! - ее щеки порозовели. В следующий момент на нас обрушилась тишина, я просто неотрывно смотрел на нее, а она то отводила взгляд, то снова его возвращала. Эту небольшую паузу прервал Алекс.
- Мэтт, ты не против, если я украду Мэри не надолго? - он встал за ее спиной.
- Нет, не против - на самом деле мне не хотелось, что бы она уходила, но это же ненадолго.
- Круто, скоро придем! - он взял ее за руку и они вместе скрылись за углом.
Я огляделся, ребят было не узнать, они сегодня отрывались по полной, кто то много пил и громко смеялся, кто то пытался крутить в руках бутылки с выпивкой, разбив несколько штук, а кто то даже умудрялся танцевать на столе. Честно в этот момент мне стало немного стыдно за других, распирало на смех. Вдруг, я почувствовал как в моем заднем кармане завибрировал телефон, достав его и прочитав вызов, по мне как ток пробежал... она позвонила вновь. Еще и сзади тихо подкрался Брэд:
- Ответишь?
- Фу! Не пугай меня больше! Да, думаю разговора сегодня не избежать.
Я выпив стопку виски, встал из-за стойки и пошел в туалет, где музыку было слышно не так громко. Закрыв дверь я ответил на звонок с ноткой волнения в голосе:
- Привет Эш...
- Я тебя убью! Какого черта ты не отвечал два дня?! Ты думаешь мне приятно постоянно так нервничать?
- Прости любимая, я просто был очень сильно занят, ты знаешь сколько у меня дел.
- Дел говоришь?! Я прекрасно знаю твои дела, в клубах, с алкоголем! Так ведь?
- Что? Прекрати! Ты же не знаешь... - она перебила меня
- Не оправдывайся. А мысль о разговоре, в твою голову не пришла, тогда ладно. Мне надоело тратить на тебя нервы, приятного вечера.
- Стой, Эшли! - она бросила трубку. На последующие звонки был сброс.
- Ну и отлично! Пошло все к черту! Я не собираюсь портить свой вечер.
Я вышел из уборной, нервно хлопнув дверью. Подойдя к стойке крикнул бармену:
- Водки.
Брэд, сидящий рядом, посмотрел на меня.
- Снова поссорились? - ответа он не услышал, но это было очевидно. Так молча мы и сидели. Я выпив, пытался восстановить убитое настроение, но это было бессмысленно, мне было обидно, мне было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта или реальность
FanfictionКогда наши самые безумные мечты начинают становиться реальностью, мы долго не можем понять, правда это, или все таки просто сладкий сон.Точно так исполнилась моя мечта...мечта обрести Мэтта. Автор Milka78 https://ficbook.net/readfic/3221971