Ближе, чем ты думаешь

42 1 0
                                    

Комната наполнялась молчанием и редкими всхлипываниями от слез. Я чувствовал, как ее тело дрожало, а сердце бешено билось учащая свой ритм. Из глаз все еще капали прозрачные слезинки, а губы приоткрывались, жадно хватая воздух в прерывистом, сбитом дыхании. Я прижимал ее к себе все сильнее, пытаясь успокоить, сейчас не нужно было лишних слов. Узнав, что с ней произошло, меня честно говоря охватил шок, мне безумно стало жаль Мэри. Мне было больно смотреть на все эти царапины и ссадины, и представить, что было бы, если я не подошел вовремя.
Срочная поддержка была к стати, она начала успокаиваться. Я аккуратно приподнял ее голову и вытер остатки слез с порозовевшей щеки.
- А теперь, успокойся, все хорошо будет, слышишь?- Я заглянул в ее мокрые глаза.
Уголки губ робко приподнимались вверх, послышался глубокий выдох.
- Спасибо тебе, за все!
Девушка начала углубляться щечками в мои ладони, кожа чувствовала горячее дыхание. Сильное желание поцеловать эти алые губы появилось вновь, но понимая, что прикасаться к ней сейчас не должен, я сдерживаясь, отложил это дело.
- Нам нельзя оставлять это просто так, нужно рассказать ребятам, Алекс похоже вообще с катушек съехал, будет лучше, если он уедет,- я попытался вернуться к проблеме.
- Ну уж нет! Ни за что!- Она резко вырвалась из моих объятий.
- И ждать пока он снова что ни будь выпалит?
- Ну конечно, лучше рассказать, пусть все знают о том, что меня сегодня побили и чуть не трахнули!Супер!- Мэри недовольно сложила руки на груди.
- Ты права, прости- я совсем не подумал о ее чувствах.
- Ничего.
- Тогда позволь мне быть рядом, одну тебя я все равно не оставлю.
- Эм, ну ладно. Сами справимся, он не думал, на кого нападал. Пожалеет еще сильнее!- На ее лице появилась злорадная улыбка.
- Рад, что к тебе вернулась дерзость.
- А то!
Я мельком глянул на часы, время было уже 7 вечера. Мэри посмотрев следом, не спеша встала с кровати и направилась к выходу.
- Ты куда?
- К себе, уже поздновато.
- Что? И не думай возвращаться! Он обязательно придет к тебе за продолжением.
- Черт, я не подумала, и что теперь?- девушка повернулась.
- Останешься сегодня у меня.
- Как? На всю ночь?
- Да, меня же ты не боишься?- Я приподнял бровь.
- Ну а вдруг ты тоже этой дорожкой?- Она усмехнулась.
- Издеваешься?! Так, сходи за вещами, душ примешь тоже у меня.
Я подошел к двери и осмотрел пустующий коридор.
- Никого нет, давай быстрее.
Ждать пришлось не долго, Мэри быстро вошла, с синим пакетом в руках она захлопнула за собой дверь.
- Прям на неделю собралась!
- Претензии? Могу уйти.- поставив пакет она села на кресло.
- Да я шучу, вы девушки без лишних атрибутов обойтись не можете?
- Представь себе, нет!
- Ладно, располагайся.
Я улыбнулся и задвинул свой чемодан под кровать.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя