Я не позволю, причинить тебе боль!

48 0 0
                                    

Я еле открыл глаза от яркого дневного света. В голову ударила невыносимая боль, а тело ломило, так плохо мне уже давненько не было. Отвернувшись от света, я начал вспоминать вчерашние события: вечеринка, ссора, алкоголь, громкая музыка и девушка... черт, Мэри! В разум пришло воспоминание, как мы добрались до номера, этот смех и поцелуй. Я вспомнил. Губы еще помнили прикосновение, тело ощущало ее на себе. Что же произошло между нами? Почему не смог сдержаться? Странно, но я даже как то не жалею об этом, просто не понимаю. Эх, ладно, сейчас слишком плохо, для размышлений, надо хоть немного прекратить эту боль.
Я попытался встать, то тут же от бессилия упал на пол, ударившись головой о край кровати, что еще усугубило состояние.
- Блять- снова выругался, потерев затылок. Похоже теперь русский мат станет частью моего лексикона. Дотянувшись наконец до тумбочки, я достал от туда пачку таблеток и заглотнув пару штук, медленно поплелся в душ. Холодная вода смогла немного оживить меня и было не так уж хреново. Выйдя из ванны и обвернувшись в полотенце, я достал телефон, и не увидев пропущенных в этот раз, нервно бросил его на кровать. Снова начали терзать мысли, становилось не по себе. Вдруг за дверью послышался тук и приятный девичий голос:
- Мэтт, можно?
- Да, конечно
- я хотела... эм, ты уверен, я еще могу подождать за дверью - смущаясь Мэри опустила глаза. Тут до меня дошло, что я стою в одном, еле прикрывавшем бедра полотенце. На этот раз залился румянцем я.

***
Уж точно не ожидала, увидеть Мэтта полуголым, на утро сразу после поцелуя. Он как будто издевался надомной, он прекрасно знает, что я и так схожу с ума, а сейчас просто еле сдерживалась. И как вообще можно было успокоиться, когда рядом эта секс бомба стоит?! Мокрые, черные волосы растрепанно торчали, чуть прикрывая брови и сверкающие глаза. Капли воды стекали по сильной шее, огибая мышцы и ключицы, плавно переходя на торс. Я не вольно облизнулась, надеюсь этого он не заметил. Подвиснув я оказалась высоко в облаках, не замечая ни чего вокруг, забыв за чем пришла.
- Мэри?- мужчина чуть повернул голову.
- А да, я хотела узнать как ты, после вчерашнего - мой голос заметно напрягся.
- Ну, если не считать сильной головной боли и ломки тела, то в порядке. А ты как? - он взмахнул волосами и с чуть прикрытыми веками протяжно проговорил, от чего я уже закатила глаза...черт, да прекрати же ты соблазнять меня!
- Тоже, а как в психологическом плане? Помнишь наш вчерашний разговор?
- Да, нормально, я помню, и не только разговор - Мэтт хитро улыбнулся намекая на поцелуй,
- мне понравилось! - его бровь приподнялась вверх.
Я глубоко вдохнула, казалось бы захватив весь воздух в комнате.
- Мне тоже...
- Тогда почему извинилась?- Уолст подходил ближе.
- Не знаю, думала что поступила неправильно - он понял, что меня сильно беспокоит тема с его девушкой, и остановившись напротив, когда расстояние от нас осталось каких то пару сантиметров, тихо сказал:
- Прости, но знай, теперь нас сближает этот поцелуй, даже если он и был на пьяную голову. Увидимся на завтраке. - он отошел от меня и тепло улыбнулся. Я растрогавшись доковыляла до двери и неуклюже вышла.
В раздумьях и с застенчивой улыбкой на лице, я не заметила как пешком дошла до пятого этажа. Но тут мое сердце сжалось, когда я увидела проходящего мимо Алекса. К счастью он меня не заметил, а я хорошо смогла рассмотреть его. Он шагал сгорбившись, с растрепанными волосами и довольно устрашающим видом. Я сглотнула ком подступивший к горлу, по телу пробежала дрожь, и я мигом стала удаляться куда подальше.
В кафе уже все собрались за завтраком и бурно обсуждали прошедшую ночь. Я села рядом с Мэттом, на случай, если Алекс появится. С ним мне спокойней.
- Ну как вчера дошли домой?- вдруг спросил Дани
- Не без приключений.
- У нас тоже!- Нил расплылся в улыбке
- Этот дурак так напился, что решил искупаться ночью, - он покосил в сторону Шона.
- Ну как, искупался?- мои глаза загорелись жутким интересом.
- Ага, сначала убегал от нас с криками, а потом спрыгнул с бортика в бассейн! Офигел от того, какая холодная вода и похоже протрезвел.
- Хах, а что потом?
- А потом он затащил за ногу Брэда, тот ударившись о стенку чуть не захлебнулся. Они начали бултыхаться и что то даже напевать, ну нам и пришлось вытаскивать этих клоунов, сам Шон бы не вылез, а Брэда силком заталкивал обратно.
- Братик, ты цел? - Мэтта распирало от смеха.
- Пока да, но не уверен, что это надолго, лучше держаться от него подальше.
Все засмеялись, от чего Шон немного покраснел, но тоже присоединился к всеобщей истерике. Но резко я замолчала и застыла в одном положении, к нам подошел Алекс.
- Привет соня, что ты плохо выглядишь,- Макс пододвинул ему остывшее кофе.
- Нормально я выгляжу, не твое дело!- Тот огрызнувшись и забрав чашку, быстрым шагом скрылся из виду.
- Что это с ним?
- Что что, похмелье у человека!- съязвил Дима.
Мэтт смотря на все это, пододвинулся ко мне и тихо прошептал на ухо:
- Что с тобой? Когда он подошел, ты чуть не посинела от страха...
- Эм, нет все нормально- я опустила голову.
- Точно?
- Да.
***
Несмотря на то, что она все отрицала, я знал что то не так, уж слишком она была напряжена. Но я решил хоть как то улучшить ее настроение.
- Мэри, я хотел немного порепетировать у себя, перед послезавтрашним концертом, может со мной?
- Я с радостью!
Мы торопясь вышли из-за стола и пошли ко мне в номер. Там, я достал гитару и листовки со словами песен. Мы сели на кровать и я тут же сыграл пару аккордов.
- Какую песню будешь исполнять?
- Tell Me Why.
Девушка сразу нашла нужный листок со словами.
- Поможешь мне? - я начал играть вступление, а затем пропел начало куплета:
How'd I wind up here again?
It's like I'm always getting blood on my hands
All it takes is one and I'm going in a thousand till the end
How'd I wind up here again?
Сначала она молча слушала, но потом стала тихонько подпевать с листовкой в руках:
You take me to the edge
You push me too far
You watch me slip away
Holding on too hard
И начался припев, на котором уже мы вместе пели во весь голос:
Tell me why does everything that I love
Get taken away from me?
Why does everything that I love
Get taken away?
Иногда заглушая свой голос, я слушал как поет она. И это было прекрасно! Сладкое, мелодичное звучание, быстро вписалось в мотив песни, и хоть некоторые слова она не успевала проговаривать, все равно получалось потрясающе! Наши голоса сливаясь вместе, заполняли комнату, и не только, за дверью было все абсолютно слышно. Мы полностью погружались в музыку, было видно, что она очень любит петь, и делает это от всего сердца.
Песню проиграли раза три, и это абсолютно не надоедало!Было такое чувство, как будто она специально была написана для Мэри.
- У тебя просто потрясающий голос! Не понимаю, почему ты не стоишь на вокале?
- Спасибо! Но у Вики гораздо больше диапазон, а мне хватает и гитары.
- Хм, я слышал ее, да, у нее он замечательный, но такой талант как у тебя, нельзя просто так зарывать в землю,а нужно развивать! Ты выступала когда ни будь сольно?
- На больших сценах ни разу, а так бывало, но лишь пару раз.
- Это надо исправить. - Продолжая играть, я сразу поник в мысли, как можно было бы помочь ей в этом деле.
***
Меня похвалил сам Мэтт?! Вау... Мне было очень приятно услышать это, но так же и стыдно за то, что знаю свои способности, и на большее я точно не тяну. Но как же было приятно петь вместе с ним! Прежде я никогда не слышала его голос вживую, а сейчас, еще больше уверена, что он настоящий талант и мастер в своем деле! От пения по всему телу бегали мурашки, температура поднималась, я смотрела на него и понимала, что с каждым днем влюбляюсь все больше!
- Может пока перерыв?- Уолст отложил гитару в сторону.
- Да, согласна, подожди,я сейчас.
Выйдя из номера, я собиралась сходить к себе за набросками нашей новой песни, что бы Мэтт смог оценить ее и помочь с деталями. Не спеша, идя по коридору, я стала замечать странные тени, которые мелькали среди углов и стен. Обернувшись, я никого не увидела и чуть ускорив шаг пошла дальше. Когда до меня донеслись звуки тяжелых шагов и дыхания, мне стало не на шутку страшно. Я останавливалась, оглядывалась по сторонам, но снова никого не видела. Вдруг сзади, кто то подбежал и больно схватил за руки. Они тут же оказались связанными толстой веревкой за спиной, а в ушах прозвенел громкий мужской голос:
- Попалась!
Мое сердце упало в пятки, дыхание перекрыло, я с ужасом вспомнила фразу Алекса "ты еще пожалеешь". Набравшись смелости я повернула голову - это был он.
- Стой, нет! Прошу тебя, не надо! - я стала кричать и брыкаться изо всех сил, но это было бесполезно. Мой рот был заткнут его рукой, а сопротивляться мужской силе было почти невозможно. Я оказалась на руках парня, он понесся в свою комнату. Грубо бросив меня на кровать, он совсем забыл закрыть дверь и сразу принялся за дело.
- Алекс, мать твою, попробуй только прикоснуться ко мне, я...
- Что ты? Ты ничего не сможешь сделать! Ты ничтожна Мэри!Не сопротивляйся, и я буду нежен, а так только сама себе хуже сделаешь!- его фраза заставила внутри все перевернуться. Он прав. Я ничего не смогу сделать. Из глаз потекли слезы отчаянья и страха,но я продолжала сопротивляться. И за свои попытки сильно получила по голове. На лбу появилась ссадина, потекли алые капельки крови. Тело болело от сильного сдавливания, сердце бешено билось, я начала громко кричать о помощи. Казалось все бесполезно и я начала сдаваться плача навзрыд.
Но тут резко распахивается дверь и влетает... Мэтт?! Он в шоке от увиденного.
- Ты подонок, ты что творишь?!- мужчина хватает Алекса за плечи и буквально сбрасывает с меня. Затем ударяет кулаком в лицо и возвращается ко мне. Перевернув, Уолст развязывает мне руки и кричит:
- Беги от сюда, живо!
Я встаю с кровати и собираюсь давать деру, но путь мне преграждает разъяренный парень.
- Никуда она не пойдет!- вытирая разбитый в кровь нос, он начинает подходить ко мне.
Мэтт хватает меня за руку и ставит за своей спиной.
- Ты что, совсем рехнулся? Ты что творишь?! Оставь Мэри в покое! - в месте с шоком,был виден его оскал и злость.
- Ты думаешь так просто?- Алекс начал еще больше выводить из себя.
Поняв, что без силы уже нельзя, Мэтт хватает парня и откидывает назад.
- Я повторю еще раз, не прикасайся к ней!
Но Алекс не слушает и накидывается на Уолста. Тот защищается и парень вновь получает удар в живот. Пока он лежит на полу в стонах от боли, Мэтт берет меня за руку и выводит за дверь, но сам при этом возвращается в комнату. Он хватает Алекса за футболку и приподнимает к себе.
- Еще хоть раз попробуешь сделать это, получишь гораздо сильнее! Понял?!
- Не знаю - на его лице появилась сумасшедшая улыбка.
Мужчина кидает его обратно и прежде чем уйти, дает хорошего пинка в пах. Закрывая дверь он хватает меня за руку и мы мчимся к нам на этаж. Влетев к комнату, Уолст усаживает меня на кровать.
- Ты цела? Что он с тобой делал?- Мэтт замечает кровь на лбу.
- Ублюдок... он нервно подходит к тумбочке, достает от туда аптечку и садится рядом.
Промокнув вату в спирте, он начинает аккуратно обрабатывать ссадину.
- Ай! - вырывается из моего рта.
- Прости, но нужно обработать.
Из разозленного и жесткого мужчины, он превращается в ласкового и заботливого.
- Где еще он причинил тебе боль?
- Практически везде, но ты оказался вовремя. Я в порядке, Алекс не успел меня тронуть и на этот раз- я заметила, как его глаза широко раскрылись.
- На этот раз?! Это не первый?
- Нет, все это началось вчера, когда мы ушли с ним. Он приставал ко мне, но я смогла справиться сама. Алекс сказал, что отомстит. Поэтому я очень сильно боялась.
- Почему? Почему ты сразу не рассказала все мне? Я тут же принял бы меры!
- Я побоялась - на глаза снова навернулись слезы, мне было невыносимо обидно.
Мэтт отложив препараты на столик, обвил меня руками и осторожно прижал к себе. Положив мою голову себе на грудь, он начал поглаживать меня рукой.
- Ты всегда можешь положиться на меня, я помогу тебе так же, как и ты помогла мне. Не плачь, верь. Я ни кому не позволю причинить тебе боль.
Его слова тронули и заставили плакать меня еще сильнее. Я чувствовала тепло, защиту, поддержку, казалось бы почти не знакомого, но уже такого родного для сердца человека.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя