Лежа на кровати и успокаивавшись, я думал о том что произошло пару минут назад в этой комнате. Я наконец мог выдохнуть спокойно, зная что мои чувства к Мэри взаимны. Но и мысли об Эшли не давали покоя. Я вспоминал все самые яркие моменты, проведенные с ней, которые теперь были не приятными, а болезненными. Скоро нужно будет сделать довольно не простой выбор. Еще и тема с этим несчастным смс так и не разрешилась. Думаю мне все таки нужно немедленно узнать правду. В надежде на то, что Эш хотела просто позлить меня, я взял с тумбочки телефон и и зашел в контакты. Молча пялившись несколько минут на номер, я робко нажал вызов. Либо трубку брать она не спешила, либо ее телефон снова валялся черт знает где. Прослушав долгие раздражающие гудки,я собирался уже сбросить, но в самый последний момент она ее взяла.
-Да?-Голос был уставшим и недовольным.
-Ничего не хочешь объяснить?
-Я что, должна оправдываться перед тобой, милый?
-Хватит из себя дурочку строить. Может объяснишь, какого черта мне утром пришло сообщение с благодарностью за секс от тебя? Если ты хотела испортить мне день, у тебя получилось.
-Что?Блять!Как сказать...это не тебе, я напутала. Прости, мне пора.
-Эшли!
Она бросила трубку. На последующие вызовы ответа уже не было. Если бы не хоть какой то самоконтроль, то в эту минуту мой телефон оказался бы разбитым в дребезги о стену. Получается в этот раз, мы оба изменили друг другу. Просто супер. Подходящих слов не было даже в голове, несмотря на все ссоры и обиды, часть моего сердца все еще сильно любила Эшли, а сейчас дала о себе знать. Меня как будто разрывало на две части изнутри, одна рвалась к Мэри, другая все еще была привязана к человеку, с которым мне казалось я и проведу всю жизнь.
Вдруг рядом завибрировал телефон, это была смс от Брэда. "Жду тебя, для объяснений"- эти слова заставили меня улыбнуться и собраться с духом. Не теряя времени, я вышел из номера и направился на нужный этаж. Подойдя к двери брата, я почему то замешкался и в нерешительности стоял и думал, открыть ли ее.
-Могу постучать за тебя,- резко прозвучали слова за спиной.
-Брэд! Прекрати меня так пугать! Я с тобой точно когда нибудь инфаркт заработаю.
В ответ я услышал смех, сопутствующий с довольной гримасой. Войдя в комнату, я быстро сел на кресло и ждал, пока он задаст первый вопрос.
-Так, а теперь рассказывай, какого хрена ты собирался сигануть с крыши, а?
-Не волнуйся так, это было не по настоящему, ради того что бы извиниться перед Мэри. На этот план мы пол дня угробили, кстати это ее подруга идейку подкинула. Только больше никому не слова, ясно?
-Ладно, с этим разобрались, тогда в чем ты так провинился и что это еще был за поцелуй?
-Эм, долгая история.
-Я никуда не тороплюсь,- Брэд сел напротив и уставился на меня в ожидании рассказа.
Решив, что брат должен все знать, следующие пол часа я описывал последние дни во всех красках и подробностях, а он лишь внимательно слушал и улыбался в ответ. Как только я закончил длинный рассказ, в помещении воцарилась полная тишина. Я сидел и неотрывно смотрел на него, ожидая следующей фразы. Брэд осмыслив все сказанное, вздохнул и улыбнулся.
-Мэттью, когда ты уже будешь думать головой, а не своим органом?
-Я думаю головой,-недовольно скрестил руки на груди.
-А мне кажется что нет. Тебе сколько лет уже? Пора бы о семье задуматься, а ты все из стороны в сторону бегаешь. Я думал, что с переходом в Three Days Grace, ты как то поменяешь свое отношение к этому.
-Чем тебе моя прошлая группа не угодила? Ты же раньше всегда был рад ей.
-Рад и сейчас, просто там у тебя была довольно бурная и веселая жизнь и это нормально. Просто я прошу тебя сейчас делать выбор осознанно.
-Да знаю я. Просто это очень трудно. Вот ты бы мог спокойно отнестись к тому, что твоя девушка изменила тебе, просто так, ради мести? Я нет. Моя бывшая меня многому научила, не хочу на одни и те же грабли наступать.
-Изменяя сам? Мэри действительно очень милая, и я рад, что ты счастлив с ней. Но по мне, Эшли была лучшим вариантом, пока вся эта каша не заварилась. Слушай, это твой выбор, как ты не поступишь, я всегда поддержу тебя, и ты это знаешь.
-Хах, спасибо. Поддерживать друг друга, а для чего еще нужны братья?- я расплылся в улыбке.
-Правда чаще я вытаскиваю тебя из всяких историй!Правда ведь, косячник?- Брэд встал с дивана и подойдя к спинке кресла, сжал мою шею руками и начал тереть кулаком макушку, спутывая волосы.
-Эй, хватит!Брэд!Задушишь!
Наконец отпустив меня он рассмеялся, а я тем временем жадно глотал кислород, которого мне так не хватало.
-Отдышался, братик?
-Да иди ты!-Я подхватил его смех.
-Ладно, я пойду.
-Не забудь, завтра в 3 отправляемся.
-Окей.***
Молча сидя в комнате с ребятами, мы вслушивались в песню Дарков "Save me". Идей не было вообще, их как ветром сдуло.Я все смотрела на тот шприц, оставленный на столе и ужасалась. Сколько боли, сколько нервов, сколько вреда в этом маленьком пластмассовом предмете. Сколько людей медленно мучительно умирают от него. В голове появлялись мысли, что Алекс сидит не только на игле, но и на других наркотиках. А самое главное, вопрос что именно стало причиной этого решения. Мне было просто его жалко как человека, даже не смотря на все что было.
-Ребят, надо что то решать, время идет,- Вика нервно встала с кушетки и подошла к столу.
-А от этого лучше избавиться,- она аккуратно взяла пакетик двумя пальцами и понесла к мусорному баку.
-Раз идей у нас пока нет, я просто прослежу за ним некоторое время, узнаю от куда он берет наркоту,- сказал Макс.
-Это хороший вариант, только будь осторожней, не попадись ему на глаза. Он тебе задаст если заметит.
-А ты откуда знаешь?-после этого вопроса все заинтересованно уставились на меня, а Вика испуганно сделала пару не понятных мне жестов.
-Эм, просто думаю,- фу, чуть не спалилась.
Тут открывается дверь и в дверном проеме показывается Мэтт.
-Привет, о чем беседуете?
-Да так, о репетициях,- быстро соврала Вика.
-Ясно,не помешал?
-Нет конечно, мы уже закончили. Значит договорились?- она подмигнула Максу.
-Конечно.
Мы вдвоем с подругой вышли и медленно пошли по коридору, продолжая разговор.
-Мэтту не говори об идее, скажи только кто Алекс теперь. Не стоит и его впутывать, мне перед Дани то до сих пор не удобно.
-Думаешь?Он вроде как пообещал...
-Знаю, не допускать его к тебе, так пусть и выполняет это. В остальном разберемся сами.
-Окей, как знаешь.
-Мне пора, увидимся еще.
-Давай.
Она пошла к лифту, а я же оглянувшись назад и подождала не торопящегося Уолста. Как только он подошел близко, я заметила сильно спутанные и волосы и потрепанный вид.
-Что это с тобой?
-У брата побывал,- он улыбнулся и попытался хоть немного сгладить торчащие во все стороны черные локоны.
-У меня новости, Алекс оказывается наркоман. Под его дверью шприц нашли.
-Почему то я не удивляюсь. Теперь буду еще чаще следить за тобой, малышка!-он приобнял меня одной рукой.
-Малышка? Серьезно?
-Тебе не нравится?
-Не думала, что подобные нежности входят в образ рокера, не правда ли Мэтти?
-О боже, ты во мне только рокера видишь?- он закатил глаза.
-Ну почему, еще и веселого парня, взрослого ребенка, чокнутого пацанчика...
-Все, я понял. Пошли, уже поздно,- Уолст улыбнулся и не спеша повел меня на наш этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта или реальность
FanfictionКогда наши самые безумные мечты начинают становиться реальностью, мы долго не можем понять, правда это, или все таки просто сладкий сон.Точно так исполнилась моя мечта...мечта обрести Мэтта. Автор Milka78 https://ficbook.net/readfic/3221971