Приятные новости

158 1 0
                                    

Типичное утро для меня началось с жуткого настроения, меня разбудил звонок телефона. Сонная я привстала на локти и дотянулась до мобильного. На экране высвечивалось " Макс". Брать трубку я не спешила, ведь почти месяц не выходила на связь с ним и ребятами. Причиной этому стал стресс от недавнего, довольно больного разрыва. Обиды на ребят у меня нет, даже стыдно и неприятно, что я не обратила должного внимания на их поддержку. Еле собравшись с мыслями я все таки решила выйти из своего положения и ответить.
-Алле... с ноткой волнения в голосе произнесла я.
- Мэри! Наконец то! Я так рад, что все таки смог дозвониться до тебя.У меня прекрасные новости, которые тебе обязательно понравятся.Времени нет объяснять, приходи сегодня в студию, встретимся через час, поторопись!- Макс бросил трубку.
Толком не успев ничего сообразить я встала и не торопясь включила Three Days Grace "So What". Боже, ничто так не приводит в умиротворение как песни любимой группы! Именно они помогали мне справляться со всеми проблемами и переживаниями, мне казалось что в каждой строчке и нотке содержался огромный смысл всей жизни. Очень трудно передать все эмоции испытываемые при прослушивании!Немного ободрившись от ритмичной песни, я прямиком направилась в душ. После чего надев джинсы и толстовку, мне пришлось забыть про завтрак и поскорее выйти, что бы не опоздать на встречу.Как же приятно было ощущать лучи теплого солнца на лице, после стольких дней проведенных дома. Воткнув в уши наушники я быстрым шагом направилась в студию под " Time of Dying".
Когда я пришла на место, ребята уже ждали меня, бурно перекрикиваясь так, что их было слышно от самого входа.
- О! Смотрите кто пожаловал! С новым светом! - выкрикнул Дима крутя в руках барабанные палочки.
- Привет Мэри! Как ты? - Вика подбежала ко мне и взяла за руки.
- И вам привет, я нормально, а... - тут резко меня перебил голос Макса.
- Так, все разговоры потом, а сейчас новость, ради которой я вытащил тебя из дома. Помнишь как мы отправили наш клип на один рок сайт, который посоветовал нам мой друг Алекс? Короче, наша работа оказалась настолько потрясающей, что нас заметили и оценили сами Three Days Grace!
- Что?!- я в недоумении уставилась на него.
- Кто то из них залез на сайт и прослушав, сообщил остальным. Это еще не все! Мы им очень понравились и поэтому нам предоставляется возможность лично познакомиться с ними и сопровождать в их в новом туре по России!
Я не могла вымолвить ни слова, разум в полном шоке, тело оцепенело, а рот был широко раскрыт, моя попытка присесть провалилась тем, что я чуть не свалилась на пол. Неужели это свершиться?! Неужели я смогу увидеть их?! Это было моей самой сокровенной мечтой, в которую я уже потеряла всякую надежду. Это просто необычайное чувство радости и восторга, я смогу познакомиться со всеми. С Нилом, Барри, Брэдом, Шоном, а самое главное с Мэттом! С человеком в которого я была безумно и посмертно влюблена. Знаю, это кажется полным бредом и ерундой, но это так. Как бы я хотела поскорее увидеть его, посмотреть в эти бездонные глаза не через экран, а вживую! Попробовать прикоснуться, почувствовать. Тут же мое тело охватила дрожь, а в голове рисовались картинки и мысли первой встречи. Ведь нужно произвести хорошее впечатление, при том не выставить себя полной дурой и истеричкой. Ааа, и как же мне не упасть там в обморок перед ними?!
Вдруг мои размышления прерывает резкий толчок в плечо.
- Эй Мэри!Студия вызывает, прием! Очнись! - Дима начал трясти меня.
- А? Что? - наконец вернувшись в реальный мир я посмотрела на ребят, которые видимо уже несколько минут пытаются докричаться до меня.
- Потом успеешь помечтать! А пока нам нужно готовиться к их прилету. Осталось всего лишь неделя.
- Неделя?! А раньше сказать не мог? - я возмущенно отдернула его руку от своего плеча.
- Ага, до тебя хрен дозвонишься знаешь ли! - Вика недовольно сложила руки перед собой.
- Не боись!Успеем. А пока, у нас еще много дел, поэтому ноги в руки и вперед с песней!
Ребята начали собираться и приводить порядок в помещении, вскоре к ним присоединилась и я.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя