Проблемы не уходят

30 1 0
                                    

"I love you"- мне кажется я перестала дышать в этот момент. Мне до последнего казалось,что это неудачная шутка, но посмотрев на Уолста и увидев серьезный, искренний взгляд, застыла в одном положении. Сердце бешено колотится, намеревается пробить дыру и выпрыгнуть наружу, в голове звучат только три слова, заглушая абсолютно все что происходит вокруг, я выпадаю из реальности и подсознательно отключаюсь. Мертвая тишина воцаряется где то на семь минут.
-Мэри,- Мэтт дотрагивается до моей поледеневшей руки, так что я вздрагиваю.
-С тобой все нормально?
-Д-да,- запинаясь,еле выговариваю два слога и снова смотрю в эти ждущие взаимности глаза.
-Ты серьезно?
-Конечно. Решать тебе, главное ты теперь это знаешь.
Я молча отворачиваюсь и вытираю остатки слез. Понимаю, что могу совершить наиглупейшую ошибку в жизни, отказавшись от своего счастья. Ну и что, если ему придется уехать, и что если против этого будет весь мир?! Сейчас мне плевать на все. Я слышу как Мэтт медленно встает и собирается уходить.
-Постой,- я с улыбкой подхожу и утыкаюсь носом в его шею. Руки мужчины следом обвивают талию и крепко прижимают к себе.
-Я немного не понял, это как бы взаимно?
Я молча поднимаю голову и жадно впиваюсь в его губы, даря при этом самый долгий и страстный поцелуй, из всех что у нас были. Затем еле оторвавшись, тихо произношу:
-Так понятней, или еще намекнуть?
Уолст в ответ расплывается в милой улыбке, я замечаю румянец на его щеках и ярко сверкающие радостью глаза. Вдруг я чувствую, как его руки сползают ниже на ягодицы, прижимая еще сильнее. Он снова начинает целовать шею, я расслабляюсь и совсем не замечаю, как задним ходом моментально оказываюсь на кровати. Но в момент, когда руки Мэтта залезают под майку я останавливаю его.
-Ну уж нет, обойдешься в этот раз.
-Ну почему?Я хочу тебя, а останавливать меня в такие моменты нельзя!- быстро и недовольно ответил уже разгоряченный мужчина.
-Должна же быть хоть какая то компенсация за мои потраченные нервы?- я начинаю смеяться,скидываю с себя Уолста и встаю.
-Ну почему такое суровое наказание?
После этих слов, я захотела помучить беднягу и специально покрутиться около него. Встав на против, я медленно наклоняюсь за валявшемся на полу чехлом телефона, совершая при этом плавные движения. Мэтт привставший на локтях, закинул голову назад и прорычал. Положив чехол на тумбочку, я сажусь к нему и начинаю то закусывать нижнюю губу, то облизывать верхнюю.
-Боже, ты издеваешься?!- мужчина нервно отодвинулся подальше.
-Ага,- я смеюсь в голос.
-Изверг!
Я не спеша надеваю кофту и подхожу к выходу.
-Куда это ты?- Мэтт поворачивает голову.
-Надо же как то утихомирить твой стояк, а я только усугубляю ситуацию.
-Я тебе это припомню!
Тут в мою сторону летит подушка Мэтта, но я вовремя успеваю увернутся и вылететь из номера. Смеясь в пол голоса я не замечаю, как ко сзади тихонько кто то подходит.
-Твоюж!Вика!Никогда так не делай больше!
-Прости, я случайно. О, я смотрю кто то очень довольный,- она ухмыльнулась, на что я закатила глаза и робко ответила:
-Мэтт признался, что любит меня.
-Так все таки не врал!Я то смотрю, что ты светишься ярче ламп на потолке!
-Ну все, кончай, он все равно от меня отхватил.
-Треснула что ли?
-Нет, отказала в самый нужный момент.
-Бедный Мэтт, я представляю как ему сейчас плохо,- девушка рассмеялась.
-Так, я че хотела то. Слушай, нас там Дани звал, поговорить надо, сказал это серьезно.
-Нас двоих?
-Еще Макса и Диму. Они придут сейчас ко мне в номер, никто не должен больше слышать.
Ее слова сильно встревожили, у меня было чувство, что этот разговор будет не самым приятным. Быстро дойдя до места, мы встретили ребят уже ждущих у двери. Когда мы все оказались внутри, Дани начал разговор:
-Ребят, слушайте. У меня есть не очень приятная новость для вас. На счет вашего менеджера, Алекса.
-Почему то я так и думала,- случайно вырвалось из меня.
-В общем, я думаю вы все заметили перемены в нем. Сегодня утром я встретил его на улице у джипа, он беседовал с тем, кто дал ему какой то пакетик. Как только я подошел, машина рванула с места, а сам Алекс не обронив ни слова скрылся за углом.
Тут Дани достал из кармана десяти миллиграммовый шприц с остатками крови, в пакетике, чем вызвал у всех присутствующих сильное удивление.
-Его я нашел под его дверью. Я думал, что вам стоило об этом знать.
-То есть, ты хочешь сказать, что Алекс...Колется?- глаза Димы чуть ли не выпали из орбит.
-А есть другое объяснение его поведению и виду, гений?- Макс сложил руки перед собой.
-Но я знаю его тысячу лет, он не мог стать наркоманом.
-Люди меняются Дим, никогда нельзя точно предположить, как именно.
-Вот блин. И что теперь?Увольнять его?
-Попытаемся помочь, он как бы один из нас.
-Дани, прости что узнал про все это, мне правда не удобно перед тобой, за нашего друга,- Вика опустила голову.
-Ничего страшного. Я тоже попытаюсь помочь если что. А пока мне пора, увидимся позже.
-Спасибо тебе.
Клавишник покинул комнату и мы остались вчетвером, с тяжелыми мыслями, как теперь снять нашего друга с иглы. Закон жизни-не расслабляться, как ни странно, но как только разрешается одна проблема, мигом настигает другая, того гляди еще хуже.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя