Риск. Часть 1

80 0 0
                                    

    Сильное, резкое громыхание и секундный яркий свет в окне, мгновенно прервали мой сон. На улице еще темная ночь, во всю поливает ливень, среди туч мелькают серебряные молнии, деревья гнуться от сильных порывов ветра, стволы намереваются переломаться и упасть на припаркованные рядом машины. Окно распахнуто, с подоконника на пол капает вода, холодный воздух попавший в комнату мигом охватывает тело, вызывая мурашки. Я вздрагиваю и начинаю осматривать свое окружение. Спальня почему то кажется намного мрачнее чем обычно, дверка шкафа неприятно скрипит от сквозняка, повсюду разбросаны вещи, хотя я точно помню, что ложились мы при порядке. Все как будто изменилось за пару часов. Моя рука медленно скользит вправо, по мягким простыням, все дальше и дальше, пока я не наклоняюсь в бок и она не уезжает с края. Я поворачиваюсь и смотрю в пустую кровать. Мэтта нет, лишь только слегка помятая подушка.
-Мэтт?- мой голос раздается в пустой комнате, в ответ тишина.
Видимо его вообще нет в номере, но куда он смылся посреди ночи? Вдруг не с того не с сего, у меня случился приступ невыносимой грусти и одиночества. Я взволнованно тянусь к тумбе, посмотреть на время. Не найдя телефона и взяв ручные часы, я поднимаю глаза и вздрагиваю от страха, часы падают на пол, в дребезги разбивается стеклышко. Прямо передо мной стоит Алекс, злобно улыбаясь.
-Какого?!Что ты тут забыл?- в страхе я отодвигаюсь назад.
-Пришел получить то чего ждал так долго.
-Пошел вон!Забыл, что сделал с тобой Мэтт в прошлый раз?
-Что? Какой еще Мэтт?Ты о чем?- улыбка пропадает с его лица,он удивленно пялится.
-Кончай уже!Видимо он сильно тебе мозги стряс. Мэтт Уолст, который вместе Грейсами приехали к нам с туром!
-Ты о чем вообще?Никто не приезжал. Грейсы сейчас в туре по всей Америке. Надеюсь, ты уже видела фотку с кольцом в инсте Эшли? Они скоро с твоим Мэттом женятся!
-Что?!Нет, этого просто не может быть...а как же?- я была в шоке от услышанного, меня сильно трясло, каждая клеточка моего тела сжалась.
-Видимо тебе это все приснилось,дорогая. Ты никогда не будешь с ним. Если будешь любить его, то твои страдания не закончатся никогда!Это чувство будет снова и снова пожирать изнутри, не давая покоя.
-Нет!
-Да. Он не твой. Тебе бы пора давно уже это понять. Ты мне нравишься, и ты это знаешь, но не даешь мне шанса!Сколько раз я слышал лишь крики и унижения в мою сторону. Я пытался тебя изнасиловать два раза, да, знаю. Но лишь потому, что не могу сдерживаться. С меня хватит!
Алекс подходит ближе и я замечаю в его руке блестящий металлический предмет. Когда он поднимает его вверх, я понимаю, что это нож. Сердце уже давно в районе пяток, дыхание сперло, ком поступил к горлу.
-Нет, стой, прошу тебя, не надо!- я захлебываюсь в соленых слезах. Он подносит нож к моему горлу и слегка нажимает. По острому лезвию начинают стекать капельки алой крови, я чувствую, как через каких то пару секунд умру.
-А ведь все могло быть по другому! Ты не досталась мне, так не доставайся же никому!
Алекс отводит лезвие и с новой силой втыкает его в сонную артерию. Душераздирающий крик разносится по помещению, крик ужаса, крик боли. Я затыкаю сочащуюся кровь рукой, но не могу остановить. Не могу ничего сделать, силы покидают меня, в глазах все темнеет я замертво падаю на кровать полностью. Ничего не чувствую.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя