Поддаваясь желаниям

61 0 0
                                    

Меня разбудили странные шорохи и невероятно вкусный запах свежеиспеченных блинчиков с клубникой и ароматного кофе. Я открыв глаза, увидела на кровати серебряный поднос с едой и стоящего рядом Мэтта, который упорно пытался развязать крепкий узел из проводов. Я посмотрев на все это, приподнялась на локти и тихо зевнула.
- О, с добрым утром соня. Ты долго спишь!- Уолст присел на край и отложил зарядники.
- С добрым утром, а кто меня вчера так вымотал а? И вообще, для меня это еще рано. А ты давно проснулся?
- Да, в 6:00, у меня были некоторые дела. Так, сегодня я помогу тебе как ни будь отвлечься, не торопись, собирайся и выходи на крыльцо к 11:00, буду ждать. Пока это все, а сейчас приятного аппетита!- Мэтт улыбнувшись и не сказав больше ни слова, быстро удалился.
Я ничего не понимала, но одна мысль о том, что возможно мы проведем с ним целый день, смогла привести меня в бодрость. Завтрак в постель был очень милым и вкусным! Быстро уплетая еду я начала копаться в телефоне, который к стати еле нашла после вчерашних танцев. Несколько пропущенных смс от Вики: "Где тебя носит?!" - вызвали у меня хитрую ухмылку. Решив, что она перебьется, я доевши, поплелась в душ. Бесконечно смотря на время я поторапливала себя и думала, что меня ждет через пару часов. Время занял и выбор подходящей одежды. Мэтт конечно тоже молодец, мог бы хотя бы сказать, что одеть. Выбор остановился на черном, коротком, летнем платье. Собравшись, я нашла оставленный Уолстом ключ и открыла запертую дверь. Тут навстречу шел немного удивленный Брэд, который поздоровавшись, прошел мимо с немного вопросительным взглядом. За ним прибежала Вика. Ну конечно,как всегда! Я мастер попадать в самые трудные ситуации. А зная подругу, просто так я точно не отмажусь.
- Мэри? А что ты здесь делаешь?Это как бы номер Мэтта. А еще мне интересно, где ты пропадала вчера после репетиции с ним. И ночь тоже. Минуточку, а вы случаем не...
- Вика!Спятила?! Нет конечно.
- Ну тогда давай, колись! Стоп, а это еще что?
Она осмотрела меня с ног до головы и заметила на теле многочисленные царапины и синяки. Увидев ссадину на лбу, она подошла и легонько надавила на нее, что вызвало у меня довольно неприятную боль.
- Ай! Осторожней.
- Ты где побывала?
- Эм, ладно, я расскажу все, но только не здесь.
Я взяла ее за руку и мы вместе зашли обратно в номер. Закрыв за собой дверь, я присела напротив девушки.
- Я слушаю, - ее приятная улыбка сменилась тревогой.
- Так, с чего бы начать... В общем, вчера мы с ним репетировали, но когда решили сделать перерыв, я вышла на пару минут, но до своей комнаты не дошла. Меня схватили, связали, причиняли боли и чуть не изнасиловали.
- Что?! Кто это? Как?- Девушку охватила паника и страх, глаза выпучились как два больших глобуса, которые вот вот скатятся на пол.
- А... Алекс. Это был Алекс.
- Но как он мог?
- Я не знаю, но это уже не в первый раз. Вчера я уже не могла постоять за себя, но меня спас Мэтт, который устроил тому хорошую встряску и забрал к себе на ночь.
Она замерла в одной позе, постепенно отходя от шока.
- Нам надо что ни будь сделать, рассказать!
- Ну уж нет! Повторю еще раз, я не хочу, что бы еще и ребята узнали.
- Прости меня конечно, но ты дура? О таком нельзя молчать! А если он снова попытается...
- Да да, знаю. Но мы с Мэттом решили разобраться с ним сами. Он пообещал, в случае чего быть рядом со мной. И ты никому не говори! Слышишь?
- Ладно, я могила. Но теперь мы оба будем присматривать за тобой. А Уолст умница, вовремя подоспел и заботу проявил. Кхм, а тебе не кажется, что он проявляет к тебе симпатию?
Эти слова заставили меня покраснеть и вспомнить все его объятья и поцелуи.
- Думаю он просто очень добрый. Мы просто друзья, -пришлось соврать, иначе я хотела, что бы эти подробности остались только между нами, даже если она и самый близкий человек для меня.
- Но у тебя то чувства далеко не дружеские, я то знаю!- Она приподняла бровь.
- Не будем об этом, я не хочу сейчас загружаться, мне пора идти.
- Куда это?
- Точно сказать не могу, куда Мэтт позовет.
- Оу, я смотрю тут у кого то свидание намечается!
- Хватит, он просто поможет мне отвлечься.
- Ладно ладно, посмотрим.
Вика хитро улыбаясь подошла ко мне и крепко обняла.
- Только береги себя, хорошо? Ты нам, а в первую очередь мне, очень нужна живой!
- Обещаю!
Я обняла ее следом и мы простояли так несколько минут.

Мечта или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя