Штат Вашингтон. Портленд.
Пухлые, испачканные кровью губы, изогнуты в мирной улыбке, по щекам струиться слезинка и медленно кончается воздух. Сердце сбавляет ход, в ушах шум и совершенно не слышно криков парня, что сидит рядом на коленях и трясёт обмякшее женское тело. Его глаза наполнены влагой и сквозь них читается страх.
— Я в порядке, Джастин, — звук девичьего голоса почти не уловим. Заметно, лишь как дрожат леденеющие губы.
Она видит эти карие глаза в последний раз. В последний раз видит его лицо и может коснуться руки. И сейчас всё действительно стало хорошо. Больше нет боли и обид. Есть только доля грусти, но она скрыта за нежной улыбкой.
Этот мир прощается с юным сознанием, которое встречает смерть, как давнего друга. Девушка не жалеет. В свой смертный час она не жалеет ни о чём. Хотя нет, только об одном... Сестра. Сестра, которая продолжит её жизнь. Та, что всегда была рядом в трудную минуту, кто мог защитить, кто просто была. Тот человек, которого послали небеса. Бедняжка прощается с ней. Не навсегда. Они ещё встретятся. Скоро встретятся...
Штат Вашингтон. Сиэтл. Тридцатью минутами ранее...
— Девушка, вы должны покинуть участок, — уже пятый раз повторяет мужчина в форме, тяжело вздыхая.
— Нет, — грубо кинула шатенка. — Вы не имеете права меня выгонять! Моя сестра пропала полгода назад, а вы ничего не делаете! Это же насколько нужно быть тупыми следователями, чтобы не найти мою точную копию?!
— Мисс, я прошу вас, успокойтесь! — повышая тон, донёс полицейский. — Если вы не перестанете кричать, мне придётся выставить вас за двери.
— Что? Да как вы смеете?! — расширив глаза, темноволосая сжала челюсти, показывая красивые скулы. — Вы тут хрен знает чем занимаетесь, вместо работы, а меня пытаетесь выгнать? Да пошли вы все! — топнув ногой, девочка резким движением обернулась и пошагала в сторону двери, сметая на своём пути всё и вся.
Злость - то, что сейчас питает шатенку. Страх - то, что не даёт спать. Отчаяние — это то, что не даёт забыть. Она верит, что её маленькая, тёплая и любимая сестра найдётся, что вновь будет рядом, что они воссоединятся и больше никогда не расстанутся. Но копы... Они решили закрыть дело. Выдумали, что Анна умерла, что её больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRETEND ME.
RomanceСтандартная история. Джастин, будучи грубым и жестоким убийцей, похищает невинную девушку, которая, не выдержав нападок с его стороны, кончает жизнь самоубийством. Проблема лишь в том, что в груди Мистера Бибера была искра любви, которая, после утра...