"Лес в огне."

8 0 2
                                    

Анабелла Фримен.
Возраст: 19 лет.

Родилась: 21.03.96.
Родной город: Сиэтл. Штат Вашингтон.

Была похищена 03.08.2014.
Найдена 21.01.2015.
Скончалась от большой потери крови, вызванной поперечными порезами в области запястья в больнице штата Вашингтон. Портленд.

Похититель не найден.

Сидя на полу в самом углу тёмной комнаты, девушка тихо всхлипывает, попивая скромный, дешёвый виски, приобретённый в магазине напротив.
Старая, растянутая футболка смочена девичьими слезами, худые ножки вовсе оголены. Неопрятный, растрёпанный пучок на голове скатился на бок, тушь и карандаш уже давно растеклись по щекам, но всё это так не важно.

Эти строки выцарапаны в её памяти.

Преступник не найден.

Пока нет. Белла не остановится. Она не оставит свою сестру. Никогда не оставляла.

Почувствовав боль внизу живота, шатенка сглотнула подступивший ком тошноты в горле и сморщилась. Нужна таблетка.

С горем пополам, она поднялась со своего места, покачиваясь. В голове туман. В глазах всё плывёт, но девочка не останавливается. Перебирая ножками по полу, она достигает ванной комнаты. Достав из ящичка флакон, она откручивает белую крышку и высыпает на ладонь пару белоснежный пилюль. Подняв усталый взгляд, исследует своё отражение. Морщится.

Выдохнув, подносит ладонь ко рту и закидывает в рот таблетки. Запив их водой из-под крана, вновь возвращается в комнату.

Темно. Окна завешаны, на полу разбросаны разные бумаги, а в углу всё так же одиноко стоит бутылка виски.

Глаза слипаются. Головокружение мешает мыслить здраво.

Шмыгнув носом, она прошла к постели и плюхнувшись в её объятия, тут же погрузилась в сон.

Темнота покрыта прекрасными искрами ночного костра. Они, словно танцуют для кареглазой свой танец страсти. Горячие, но такие яркие и притягательные. Они — сама красота.

Луна в небе не полная, но всё же невероятна. От неё веет холодом.

Позади юной девушки шумная, веселящаяся молодёжь. Она одна среди всей этой толпы. Сидит на сухом бревне, укутавшись в тёплый плед. Тепло. Нет ни страха, ни напряжения. Ветер уносит всё это куда-то далеко.

Но Аннабеллу что-то печалит. Что-то внутри не даёт покоя.

Опустив янтарные глаза, она тяжело вздыхает, водя веточкой по сухому песку. На сердце не спокойно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PRETEND ME.Место, где живут истории. Откройте их для себя