Улыбка. Яркая, непринуждённая, такая была только у неё. Яркие, карие глаза сейчас просто сверкают в лучах солнца, проявляя новые, невероятные оттенки. Безумно красивая. В лёгком, жёлтом платье, которое почти не прикрывает бёдер. Прекрасна.
Её руки осторожно листают какую-то книгу, которая написана обычным человеком. Но именно этот человек заставил Анну задуматься. О чём? О многом.
Её ореховые глаза резко поднимаются и улыбка открывается с новой стороны. Широкая, милая и такая нужная. Её губы шевелятся. О чём ты? Что ты хочешь мне сказать?
Девушка осторожно кладёт книгу на столик и встаёт с места. Идёт к двери, что-то бормоча, но в момент замирает. Вздыхает и... Опускает голову. Каштановые волосы закрывают лицо, из-за чего не видно эмоций, но что-то поменялось. Аннабелла поменялась. Улыбка сменилась на поджатые губы, а блестящие глаза на что-то печальное.
Что такое? Что не так?
Резкий вздох и чёрные глаза распахиваются, ошарашенно бегая по потолку. Ладони касаются шеи и что-то влажное ощущается на щеках. Сердце бьётся так, словно сейчас взорвется внутри и воздуха не хватает. Больно. Болит в груди.
Вспоминает тот день. Ту секунду, те слова, те слёзы. Белла причинила боль сестре, за что до сих пор вымаливает прощение у своей души. Глупо. Ненужная фраза стала роковой...
- Милая? У тебя всё хорошо? - шатенка даже не заметила, как в комнате появилась мать с печальной улыбкой на губах.
- Всё отлично, - сухо кинула темноглазая, охрипшим голосом.
- Я там завтрак сделала...
- Не нужно, - отчеканила Фримен. - Я поем в кафе.
- Изабелла, - опустив голову, начала мать. - Я понимаю, что тебе тяжело. Нам всем тяжело, но не стоит уходить. Мы можем также жить вместе и...
- И я должна видеть как ты страдаешь, когда видишь моё лицо? - усмехнулась шатенка, поднявшись с постели и обернувшись к матери спиной. - Спасибо, но я откажусь. Не хочу причинять кому-то неудобство и тем более, страдания.
- Нет, Белл, зачем ты такое говоришь? - Удивлённо и в то же время измученно вымолвила та. - Это ведь не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRETEND ME.
RomanceСтандартная история. Джастин, будучи грубым и жестоким убийцей, похищает невинную девушку, которая, не выдержав нападок с его стороны, кончает жизнь самоубийством. Проблема лишь в том, что в груди Мистера Бибера была искра любви, которая, после утра...