Свесив ноги, девочка не отводит взгляда от постели напротив, мучая себя нежными, радостными воспоминаниями о сестре. Каждый день, каждую минуту, секунду Изабелла помнит свою улыбчивую, добрую, невероятно красивую близняшку. В Анне столько жизни, столько света, что простому уму непостижимо, кто мог её похитить? А ещё больше пугает, что она страдает, что ей делают больно, но это вовсе не так. Сейчас Аннабелла в том месте, где всегда светит солнце, где радуга касается земли и вливается в закат. Мучается тот, кто не ценил. Тот, кто упустил. Парень, который всегда любил только себя, который не видел в жизни ничего, кроме веселья. А сейчас он потерял ту единственную, которую хотел уберечь, спасти.
Стоя рядом с её могилой, шатен угрюмо опустил голову, тяжело дыша. Плохо. Из груди вырвали кусок и это место ноет так, что в ушах отдаётся. Отдаётся её голос, в карих глазах мелькнула мягкая улыбка, нежная, любимая. Она стала для него всем. Стала единственной, кто растопил холодное сердце, но что-то пошло не так. История оборвалась, как и жизнь юной девушки с горячим сердцем. Всё закончилось, даже не успев начаться.
— Друг, нам нужно ехать, — Джастин устало поднимает глаза на мужчину, что стоит рядом и еле заметно кивает, заглатывая слюну.
Облизав губы, Бибер в последний раз кидает взгляд на нежную улыбку, выгравированную на памятнике и сунув руки в карманы, поплёлся по тропинке к своему автомобилю.
Он на пределе. Еле держится. Не может дышать без Анны, не может думать ни о ком другом. Везде видит её. В каждой мимо проходящей девушке, в каждом воспоминании. Это больно.
— Джас, ты не мог ничего сделать, — как бы подбадривающие проговорил Скотт, осматривая лучшего друга голубыми глазами. — Нужно всё это пережить, парень, — похлопав по плечу шатена ладонью, Муди двинулся вперёд, обгоняя того.
Ответа от кареглазого не было. Он молча сел в салон и, услышав хлопок пассажирской двери, двинулся на трассу, минуя все преграды.
Всё равно на свою жизнь, на происходящие вокруг него, на то, что с ним будет дальше. Джастин сам разрушил своё счастье и самое дерьмовое, что он прекрасно это осознаёт.
Неделю назад, видя слёзы родителей любимой, парень просто взорвался. Он сжёг тот дом где жил с ней, машина, в которой она сидела с ним съехала с моста, но легче не стало. Почему он остался на этой чёртовой земле, а она ушла? Почему всё решила за него? Почему не позволила помочь? Ответ один — он не ценил. Продолжал издеваться, мучил, бил, хоть и любил. Бибер до дрожи в коленях боялся показать свои истинные чувства тогда. Сейчас всё проще, но уже слишком поздно... Всё потеряно.
— Копы закрыли дело? — шатенка, заметив отца в гостиной, остановилась у одного из диванчиков, складывая руки на груди.
— Да, — сдавленно кивнул тот, отведя глаза в сторону.
— Чёрт, — фыркнула малышка, топнув ногой. — Какого хрена? Они должны продолжать искать!
— Милая? — женщина вышла с кухни, вытирая мокрые руки полотенцем. Её голубые глаза были на мокром месте, губы искусаны, а нос слегка покраснел. — Что за крики? — как-то тихо уточнила та.
— Что-то не так? — нахмурилась девушка, осматривая мать.
— Нет, — тут же встрял отец, встав с дивана. — Любимая, тебе Кайли звонила. Просила, чтобы ты перезвонила.
— Хорошо, — поджав губы, видимо, сдерживая эмоции, ответила русоволосая и кивнув, вновь вернулась на кухню под настороженный взгляд Беллы.
— В чём проблема, пап? — серьёзно спросила девочка, уже всерьёз опасаясь такой ситуации.
Что-то точно было не так. Да всё не так! С того самого момента, как Изабелла очнулась, её мучила пустота внутри. А эти взгляды родни... В них столько сожаления и печали, что даже описать нельзя. Но никто ничего не объясняет, хотя темноглазая даже не спрашивала. Некогда. Она не может позволить себе думать о чём-то, кроме как о своей любимой сестре.
— Изабелла, присядь, — зажмурив глаза, как бы собираясь с мыслями, начал отец.
Сглотнув, девочка не стала возражать, а просто осторожно села на диван, обняв себя руками. Страх накатил, словно волна и мурашками разлился по всему телу. Страх неизвестности.
— Дело в том... — замялся мужчина, отводя взгляд в сторону. Он, словно язык проглотил.
— Давай, пап. Хуже уже не будет, — раздражённо вымолвила девочка, сжав кулаки.
— Аннабелла нашлась, — сердце отца участило ритм, а глаза защипали. Дыхание сбилось.
Расширив тёмные глаза, девушка приоткрыла губы, затягивая воздух в лёгкие. Казалось, ещё секунда и она потеряет сознание от счастья. Её близняшка. Та, кого она любит больше всех в этом мире нашлась. Но почему Белле не кажется, что всё так радужно? Почему ситуация не та?
— Она... — хрипло прошептала та, еле выговаривая слова. — Её... Где она? В полицейском участке? Её нужно забрать? Я... Я заберу! Позвони Пирсу и... — шатенка резко подорвалась с места, но крепкие отцовские объятия не дали ей более сдвинуться. Она просто обмякла, бегая глазами по родным стенам, не зная куда деться. — Почему? Почему ты плачешь?! — резко отпрянув от Мистера Фримена, выкрикнула та, чувствуя, как её начинает трясти от боли в сердце. — Какого хуя ты меня обнял?! — сейчас та напряжённая девочка превратилась в кого-то нового. В её расширенных до предела глазах была паника, губы дрожали, а щёки начали медленно смачиваться горячими слезами. — Почему, блядь, ты молчишь?!
Но отец не проронил ни слова, даже не обращая внимания на бранные слова, вылетающие из уст девицы. Он лишь опустил карие глаза к полу, ни одной мысли в голове. Он потерял дочь и кажется, сейчас теряет вторую...
— Изабеллы больше...
— Заткнись! — выкрикнула Бель, перебив отца. — Этого не может быть, ясно?! Она жива! Не смей говорить это! Никогда! Слышишь? Никогда! — сорвавшись с места, девушка, позабыв обо всём, выбежала на улицу, громко хлопнув дверью.
Больно. Руки трясутся, всё тело знобит и ещё этот чёртов дождь... Она не может поверить. Просто не верит! Изабелла жива и она просто ждёт её в их любимом парке на третьей скамейке в самом дальнем конце. Там, где растут белые розы. Она там. Она, чёрт возьми, должна быть там!
Со стороны это кажется сумасшествием. Промокшая до нитки, в грязных, рваных кедах, в коротких шортах и белой майке девушка, бегущая так, словно её преследует стая бешеных собак. Бежит, сбивая людей на пути. Бежит туда, где должна сейчас быть.
Тяжело дыша и проглатывая капли дождя, смешанные со слезами, шатенка остановилась у входа в парк, смахивая с лица мокрые пряди. Плохо. Всё тело, словно плавится, горит, в горле ужасно першит. Скользя по грязи и топая по лужам, малышка уверенным шагом направилась в самую западную часть парка. Там их место. Там их розы.
Люди, идущие поодаль девушки, с глазами, полными ужаса осматривают её внешний вид, бросая стандартные фразы. «Ты в порядке?» «Вам нужна помощь?» «Эй, что-то случилось?»
В ответ тишина. Чёрные глаза больше не видят посторонний мир.
Наконец то место. Зелёная трава полностью вымокла, испачкалась в грязи, головки роз приспустились от воды, налившихся в них, с зелёных листочках на деревьях, стекают капельки, плавно опуская на асфальт. Умиротворение. Но не в душе.
— Анна? — из последних сил прошептала Фримен, щурясь от проливного дождя, что так и норовил попасть в глаза. — Ты ведь здесь, да? — обняв себя руками, малышка внезапно задрожала, чувствуя холод, как телом, так и сердцем. - Нет, — простонала она, падая на колени.
Сердце не выдерживает. Его, словно сжимают, но оно бьётся, от чего ещё больнее. Вновь то состояние. Слёзы не перестают литься из глаз, смешиваясь с проливным дождём. По голове, как будто битой бьют. Да так, что в ушах начинает звенеть.
Приоткрыв рот, девочка попыталась вздохнуть, но что-то мешает. Что-то не так. Схватившись рукой за сердце, она максимально склонилась над землёй, зажмурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRETEND ME.
Roman d'amourСтандартная история. Джастин, будучи грубым и жестоким убийцей, похищает невинную девушку, которая, не выдержав нападок с его стороны, кончает жизнь самоубийством. Проблема лишь в том, что в груди Мистера Бибера была искра любви, которая, после утра...