"Когда зажжётся свет."

8 0 0
                                    

Солнечный день. Не смотря на вчерашний проливной дождь, Вашингтон расцветает с каждым тёплым лучиком, касающимся земли. Ветерок еле-еле колышет зелёную листву на деревьях, заставляя её тихо шебуршать, напевая мелодии природы. Гармония. Всё на своих местах. Каждый камень, каждый дом, каждый человек. Все там, где им велено быть небесами. Так же, как и юная девушка, всё ещё тихо дремлющая в своей постели. Видимо, вчерашний ужасный, принёсший много разочарования и боли день, был слишком утомителен, но он остался позади. Нужно встречать новый рассвет.

- Чёрт, - тихо простонала темноглазая, хмуря брови и приподнимаясь на локтях. - Я словно три бутылки бурбона выпила.

- Тебе плохо? - Тут же обеспокоенный, знакомый голос друга застал девочку врасплох.

- Пирс? - Разлепив веки, прошептала та охриплым голосом. - Ты что здесь забыл?

- В смысле? - Удивлённо уточнил шатен. - Ты не помнишь что вчера было?

- Помню, - поджав губы, отчеканила та. - В этом-то и проблема.

Настало давящее на мозг молчание. Карие, печальные глаза соединились с чёрными, не менее грустными и просто изучали. Парень искал момент, когда можно заговорить. Зная эту девушку довольно давно, он с уверенностью мог заявить, что сейчас Изабелла не заплачет. Слишком низко для такой, как она: гордой, сильной, невыносимо упрямой. Но эта тишина не может продолжаться вечно. Кому-то нужно начать.

И как только Харт осмелился, его тут же прервала шатенка, выставив руку перед собой. Видимо, она не хотела ничего слышать, так как её измученное лицо исказилось в недовольной гримасе.

- Я хочу есть, - сглотнув, проговорила Бель, осторожно поднимаясь с постели.

Кости ломило, словно она часа три пролежала под прессом. Но озноба не наблюдалось, да и вид был не болезненным. Возможно, девочка здорова, поэтому, может продолжать мучить себя мыслями, но вслух ничего не говорить.

- Да, конечно. - Покачал головой кареглазый, так же поднявшись с кресла. - Твоя мама оставила обед на столе.

- Отлично. - Кивнула та и даже не заботясь о своём внешнем виде, поплелась к двери, часто потирая запястья.

Было неприятное ощущение, словно её руки заточили в наручники и постоянно подкручивали болты, тем самым сдавливая кисть. Непонятно, что могло вызвать боль. И, кажется, на бледной коже уже заметны синяки. Что-то не так? Уверенна.

PRETEND ME.Место, где живут истории. Откройте их для себя