"Послание дождя."

6 0 0
                                    

  Тишина. Слышно лишь учащённое женское дыхание. Она нервничает каждый раз, когда идёт на что-то подобное. К такому вряд ли можно быть равнодушным.

— Не думаю, что это хороший план, — прошептал мужчина наблюдая, как девушка закрывает окно.

— Тише, — прижав тонкий пальчик к губам, вымолвила та. — Я не хочу попасться и тебе не советую.

— Для этого не нужно было лезть в полицейский участок, — усмехнулся шатен.

— Тебя со мной никто не звал, — фыркнула черноглазая и подойдя к двери, тихо её открыла стараясь не издавать ни звука.

— И куда нам? — тяжело выдохнув, Джастин решил что быть рядом с ней сейчас гораздо лучше. Иначе, эта девчонка наделает глупостей.

— В архив, — тихо проговорила шатенка и осмотрев коридор, двинулась к нужному направлению.

Холод стен участка пробирается под одежду, заставляя всё тело дрожать. В этом отделе всегда так... Мрачно. Для Изабеллы. Она никогда не любила это место.

Дойдя до угла, малышка осторожно выглянула из-за угла, но тут же была остановлена парнем. Он, схватив её тонкую ручку, прижал юной тело к стене.

— Ты чего? — удивлённо прошептала она.

— Отражение, — указав пальцем на предмет, ответил тот.

Небольшое зеркало показывало ту самую даму, которую так сильно ненавидит Фримен. Усталая, слегка лохматая, она подкрашивала и без того алые губы помадой, иногда что-то бормоча и закатывая глаза.

— Чёрт, — прошептала малышка, нахмурившись.

— Есть идеи? — усмехнулся юноша.

— Есть одна, — оскалилась шатенка. —, но она тебе точно не понравиться.

— И что это значит? — нахмурившись, озвучил кареглазый.

— Прости, парень. Ничего личного, — пожав плечами, она толкнула Бибера от себя, раскрывая его.

— Эй! Ты что здесь делаешь?! — громкий крик дамочки раздался, казалось, по всему зданию.

Карие, злые глаза нашли чёрные, в которых танцевали черти.

— Удачи, — облизав губы, шатенка скрылась в тени.

— Не двигайся! — продолжала кричать женщина, но как и нужно было, Джастин не стал слушаться.

Развернувшись, он ринулся бежать. За ним последовал и офицер.

Осознав, что стоять на месте нельзя, девочка, проводив взглядом бегущих, вышла из тени и двинулась в нужном для себя направлении. Тихо минуя кабинет за кабинетом, она нацелено шла к архиву.

В темноте найдя нужную комнату, девушка незаметно улыбнулась и выдохнув, попыталась открыть дверь, но та оказалась заперта. Выругавшись, Белла оглянулась, убеждаясь, что за ней никто не следит. Всё в полном порядке. Всё хорошо.

Достав из кармана джинсов старую, чёрную заколку, шатенка вставила её в скважину и принялась вскрывать замок. На это ушла не много времени. Всего несколько минут.

Холодный дождь бьёт по капюшону. В глазах всё плывёт, но он не двигается. Сидит на лавочке, всматриваясь куда-то в даль. Его сильные руки напряжены, дыхание резкое, но медленное, стук сердца, кажется, слышен в Оклахоме. Парень один на один со своими мыслями, с воспоминаниями о ней.

Её взгляд, её голос, её запах, словно призраки, вечно следуют за шатеном.

В тот момент, когда рука Джастина сегодня сжала предплечье Беллы, кареглазый ощутил невероятный всплеск внутри себя. Его сердце содрогнулось.

Не может быть. Нет. Только Анна. В его сердце всегда будет только Аннабелла. Её сестра просто копия. Пустая оболочка того человека, который смог расколоть и согреть сердце Бибера.

Тогда почему?

Почему, когда темноглазая рядом, шатен забывает, как дышать? Не привык. Он путает их. Слишком они похожи. Идентичны.

— Чего расселся? — усмешка, которая слетела с алых губ, заставила парня резко вырваться из плена мыслей. — Устал?

— Тебе смешно? — выгнув бровь, уточнил тот. — Она могла спокойно меня посадить за проникновение!

— Да расслабься, — махнув на союзника рукой, ответила та. — Всё ведь хорошо кончилось.

— Ага, — фыркнул кареглазый, но разжигать спор не решился. Не готов он найти новые сходства. — Ты узнала то, что хотела?

— Да, — кивнув, проговорила малышка. — Думаю, с этой информацией я смогу найти то, что ищу.

— Не поделишься?

— Нет. Это моё дело, — уверенно заявила та. — Не вмешивайся. — её тон заставлял мужчину встрепенуться.

Их глаза встретились и начали борьбу. Сильный, властный, стойкий мужчина пытается прочесть эту книжку, не имеющую страниц. Изабелла Фримен является сейчас единственным реальным человеком для шатена. Она, её голос, её характер, её взгляд, всё это чужое, другое, не родное, но её лицо... Эта девчонка заставляет биться Джастина. Она пробуждает его ото сна, спасая от кошмаров. И ведь неизвестно, почему это началась. Вторая встреча, второй диалог, но... Темноглазая просто заставляет запомнить себя. Таких не забывают.

— Ты сумасшедшая, — усмехнулся парень, покачав головой.

— Только понял? — приподняв бровь, она, поправив рюкзак, оглянулась.

Тёмная улица, асфальт освещают яркие фонари, но их света не достаточно, чтобы раскрыть все тайны этой ночи. Холодный ветер сдувает капли, падающие с небес, создавая хаос.

— Ты думаешь, что найдёшь их? — хрипло уточнил кареглазый.

Его кулаки сжались сами собой, как и зубы. Напряжение давило на мозг. Он не боялся.

Хотя нет, боялся. Ему не хотелось встретиться с её разочарованным, злым, ненавистным взглядом. Да, Джас видит её во второй раз, но Белла сестра, единственный человек, который был всегда рядом с его последней, самой сильной любовью. Он хочет... Нет, Бибер впервые не знает, чего именно хочет.

— Да, — ровно ответила та. — Я сделаю это, несмотря ни на что.

— Это опасно, — прокашлявшись, выдал собеседник.

— Нет ничего опаснее, чем попытка меня остановить, — фыркнула шатенка, шаркнув кедом. — Думаю, мне пора.

— Я тоже так думаю, — задумчиво ответил Джастин, смотря в чёрные глаза.

Ему не хотелось отпускать Беллу сейчас. Ему вообще не хотелось её отпускать. Всегда смотреть на неё, на её улыбку... Он не замечал. Ни разу Изабелла не улыбнулась. Этого не было.

— Кстати, — на секунду задержавшись, вымолвила малышка. — Откуда ты знаешь моё имя? Я не говорила...

— Ты её сестра, — опустив голову, проговорил парень. — Я должен был узнать, как тебя зовут.

Ничего не ответив, Фримен смотрела на профиль странного мужчины, пытаясь понять, что он сейчас чувствует. Будь то боль, скука или отчаяние, она понимала. Могла бы понять. Она тоже скучает. Всегда.

Спрятав руки в карманы, темноглазая развернулась и медленно пошагала своей дорогой, которую знала наизусть.

— Я Джастин, — вдогонку крикнул шатен, но был не уверен, что девчонка услышала.

Это единственное, что он мог рассказать о себе.  


PRETEND ME.Место, где живут истории. Откройте их для себя