"Отчасти все мы верим в судьбу."

12 0 0
                                    

  Мотая ногами, девушка опускает голову, смотря на воду. Волны поднимают песок со дна, от чего мутнеет. Грязь.

Вдыхает воздух и тяжело, шумно выдыхает. Голова гудит и кружится. Морская болезнь. Кажется, Изабелла специально решила сюда прийти. Просто, чтобы почувствовать что-то другое. Не ту тупую головную боль, не болезненное скручивание желудка, не уколы сердца, а что-то новое.

Сжав скулы, она закатывает глаза и поднимает лицо к солнцу. Это приятно. Тепло тут же разливается по телу, но улыбка не показывается. Фримен не улыбается.

— Завтра у Симсона вечеринка, — проговорил друг, сидящий справа.

Он всё никак не отводил взгляд от профиля юной особы. Переживает. Парень понимает, что шатенка ни за что в жизни не признается, что ей тяжело.. Что она не справляется с ситуацией. Да плевать на свою гордость! Твоя сестра погибла, а ты просто сидишь на заброшенном мосту и борешься с тошнотой!

— И что? — раскрыв тёмные глаза, малышка взглянула на шатена и облизала губы.

— Он приглашал нас, — громко выдохнув, кареглазый взглянул на горизонт и прищурился от солнца.

— Ну, раз приглашал, значит пойдём, — пожав плечами, ответила та и осторожно поднялась, держась за перекладины.

— Уверена? — последовав примеру шатенки, юноша поднялся и встал напротив. — Просто ты ведёшь себя как-то странно.

Сощурив глаза от сильного потока ветра, шатенка убрала прядь волос попавшую на лицо и взглянула в карие глаза друга. Она понимает. Она действительно понимает, что своим спокойствием пугает Пирса, да и не только его. Мать, отец, они беспокоятся. Стараются не поднимать тему Анны и вообще никак не принимать это.

— Насколько странно? -усмехнулась малышка закатив глаза, когда ветер вновь отправил непослушную прядь на лоб.

— На одиннадцать из десяти.

— Почему? — нахмурившись, Белла следила за изменением в лице кареглазого.

Она знала его слишком давно, с детства, поэтому с лёгкостью может понять любую его эмоцию. Он в смятении. Пытается подобрать нужные слова, найти подход, чтобы не разбудить демонов, прячущихся глубоко внутри этой маленькой девочки. Он знает каждого её демона поимённо. Если вывести Изабеллу из себя — полетят щепки.

— Чёрт, Бел, твоя сестра умерла. Наша подруга, наша сестра умерла! — Разочарованно проговорил он голосом полным грусти. — И я действительно не могу понять, почему ты такая спокойная. Я знаю тебя и ты не такая, какой я привык тебя видеть. Что с тобой происходит? — Нервы парня конкретно сдали, поэтому он просто выпалил это, забив на все последствия.

— Что со мной происходит? — Усмехнулась девочка, — Ты ожидаешь, что я расплачусь, упаду в чьи-то объятия и залью слезами чьё-то плечо? Чёрта с два! — В чёрных глазах мелькнула злость, а венка на шее малышки начала пульсировать, словно живёт своей жизнью, - Да, моя сестра умерла, но я не собираюсь тратить время на самобичевание. Я найду этих ублюдков, которые похитили её. Найду их и отомщу! А потом уже буду скорбеть...

— Что? — расширив глаза, удивлённо уточнил тот. — Белла...

— Ты не переубедишь меня, — тут же чётко перебила его юная особа. — Я всё решила. С твоей помощью или нет, но я найду их.

— Фримен, это самоубийство! Я не позволю тебе на это пойти! — развёл руками кареглазый.

— Попробуй помешать мне, — с вызовом плюнула та.

— Это дело полиции! А не девятнадцатилетней девчонки, ищущей приключений!

— Полиции? Да, уж она та справится. Они ведь так быстро нашли мою сестру, — разочарованно покачав головой, девушка обернулась к горизонту и облизала губы. — Ты знаешь, что не удержишь меня.

— Белла, я прошу тебя! — схватив локоть шатенки, он развернул её к себе лицом и обхватил щёки ладонями. — Пожалуйста. Не нужно. Я умоляю тебя!

— Хватит, — грубость и строгость поразила женский хриплый голос. — Я всё решила, — откинув руки парня, она развернулась и пошагала прочь, обнимая себя руками.

— Белла! — разведя руками, выкинул Харт. — Изабелла!

Девушка больше не желала ничего слышать. Как всегда упрямая, гордая, строгая. Но не со всеми... Лишь несколько людей видели кристально чистую душу. Немногие могли это заметить...

Шокированный, лишённый слов и мыслей парень сидел на одинокой лавочке перед домом любимой, стараясь придумать хоть какие-то версии. Он уверен. Он видел Анну. Это она! Да, глаза пустые, сухие, безжизненные, но её лицо... Это она. Джас просто не может не верить самому себе.

Зачем он здесь? Чтобы убедиться. Просто... Есть некоторые подозрения на то, что Джастин сошёл с ума. Свихнулся. Потерял остаток здравого смысла. И сейчас в его взгляде читается это сумасшествие.

Неделю назад Бибер похоронил свою любовь в сырой земле, а сегодня видел её. Целую и невредимую. Да, слегка исхудавшую, немного помятую, но не ему судить. Сам-то не лучше. Лохматые волосы спрятаны под кепкой, разбитая губа после какой-то драки, головой ещё чувствуется похмелье и эта неизвестность, дикость в глазах. Да, он не пример для подражания...

Прошёл час, другой, но она не появлялась. Ни намёка на существование Аннабеллы Фримен. Казалось, что всё галлюцинация. Что его свихнувшийся мозг уже не способен мыслить трезво.

Разочаровавшись в себе, мужчина поднялся со скамьи и поплёлся дальше по дороге, не зная, куда она приведёт. Шёл он не долго. Добравшись до какого-то, полу-пустого парка, парень уселся на одну из скамеек и просто окунулся лицом в ладони, не зная, что делать дальше. Куда идти и что говорить, о чём думать...

Эта боль в груди настолько убийственна, что иногда просто не хватает воздуха. Она стала его воздухом. Её не хватает.

— Дерьмово выглядишь, парень, — чья-то усмешка, казалось, должна была вывести его из себя, но нет. Джастину просто плевать.

— И не только выгляжу, — ответив той же усмешкой, шатен поднял голову и расширил карие глаза, перестав дышать.

— Приведение увидел? — нахмурившись, девушка присела рядом на скамью и пошуршав в карманах, достала пачку сигарет и зажигалку.

— Ты не... — сглотнув ком начал тот, но тёмные глаза, коснувшиеся его лица, заставили все слова пропасть из его лексикона.

— Что? — разведя руками, проговорила девочка. — Я вроде не голая... Почему такая реакция?

А он просто смотрел. Изучал каждую деталь, переваривая всё в голове. Говорить просто было нечего. Оставалось лишь молчать.

— Ты немой? — из её губ полился поток дыма, смешавшийся с дыханием. - Эй, друг! Или пьяный?

— Анна? — и что-то поменялось.

Эта цепочка событий прервалась на одном лишь имени, которое мелодично заглушило все звуки постороннего мира. Их осталось двое. Во всей Вселенной. Тёмные глаза расширились, а пухлые, искусанные губы приоткрылись. Казалось, она даже не дышит.

— Ты знал... Ты знал мою сестру? — играя скулами, спросила она, резко отвернувшись от мужчины.

— Сестру? — удивлённо уточнил тот.

— Да, — хрипло кинула малышка и шмыгнув носом, встала со скамьи.

Выдох. Вдох. Всё хорошо. Но, ей уже осточертело, что каждый второй напоминает об утрате. Её достало, что все спрашивают о том, держится ли Изабелла. Она не слабая! Она не станет рыдать на людях, не будет терзать душу. Фримен думает лишь об отмщении. Это то, что сейчас её спасает, держит в рамках и не даёт упасть.

— Стой, — девушке даже и шага сделать не дали.

Мужские пальцы сомкнулись на запястье. Джастин не даст ей уйти. Не даст. Не может...

— Что? — устало, но сухо уточнила та, кинув взгляд на парня через плечо.

— Как это возможно? Ты... Ты врёшь, да? Ты Анна? — с дрожью в голосе начал парень, но вновь чёрные глаза отрезали ему способность говорить.

— Чувак, я знаю, что мы похожи, но я не она, — чётко вымолвила та, уже стоя перед парнем, — Мы близняшки. Прости.

— Я...

— Откуда ты её знаешь? — посмотрев на свою руку, девочка нахмурила брови замечая, что ещё под властью неизвестного ей человека.

— Мы... Мы были... — зажмурив глаза, шатен старался мыслить здраво.

Ему это нужно. Нельзя себя выдать. Нужно сказать правильные слова и стать прежним Бибером, чтобы картина выглядела правдоподобно. Но, он в шоке. Действительно в шоке. Всё это просто не укладывается в голове. Слишком сложно и непонятно. Дико.

— Мы были друзьями, — разомкнув веки, кареглазый выдохнул, чтобы хоть как-то поддерживать внутренний контроль.

Но единственное о чём он мог сейчас думать — её губы. Те самые. Да, возможно, шатенка не врёт. Но... Мысль о её нежных губах затмила разум. Тяжело сдержаться.

— Друзьями? — удивлённо вскинув брови, переспросила та, пытаясь вырвать свою руку. — Я тебя не помню.

— Да, — поджав губы, запнулся тот, покачав головой. — Мы редко общались.

— Слушай, я всё понимаю, но моя рука не железная, — взглядом указав на запястье, проговорила она.

— Ох, да, прости... — спохватившись, проговорил тот и отступил на шаг, освобождая шатенку. — Просто... Эм... Вы так похожи, что я немного...

— В шоке, — помогла Бель, пожав плечами. — Все так реагируют.

Сжав челюсти, кареглазый неотрывно изучал лицо девочки, не имея возможности прийти в себя. Она появилась перед ним так неожиданно. Просто усмехнулась и большего не надо, чтобы сердце Джастина разбилось в пух и прах.

Вроде осознание есть, что всё это реально, но ты до конца не понимаешь, что происходит. Всё в тумане и лишь эти чёрные глаза, как якорь для корабля. Ты плывёшь за ними, стараясь найти верную дорогу.

— Ладно, прости, но я думаю, что мне пора, — как-то настороженно проговорила шатенка, подозрительно осматривая парня.

«Нет, не уходи» — подумал тот, но не произнёс этого в слух, а лишь махнул головой в согласие.

Почему? Почему он так просто отпустил её? А что ещё сделать? Вновь наступить на те же грабли? Схватить в охапку, накинуться на сладкие губы и повалить прямо здесь, на ещё сыром асфальте? Да, этот план был в его голове, но это напугает юную особу, имя которой, Джастин просто забыл уточнить. Вылетело из головы. Для кареглазого она Анна.

— Милая, где ты была? Мы волновались, — с трепетом в голосе, вымолвила мать, стараясь сдерживать слёзы горя.

— Не важно, — ровным голосом ответила Изабелла и скинув с ног кеды, в носках поспешила пройти к лестнице, но голос женщины её задержал.

— Анна, подожди, нужно поговорить о... — тишина.

Закрыв глаза, шатенка тяжело дышит. Надоело. Всё это надоело. Почему все просто не могут исчезнуть? Замолчать? Почему каждому нужно напомнить?!

— Белла, — исправила мать девушка и, облизав губы, добавила. — Я думаю, что мне стоит пожить одной...  


PRETEND ME.Место, где живут истории. Откройте их для себя