Последний день в Нью-Йорке

49 5 2
                                    

Привет,меня зовут Эмили. Мне 17 лет. Я блондинка не высокого роста с хорошей фигуркой.
Знаете как начинается моё утро? Моё утро начинается с криков моей сестры Мэлиссы:
-Эмили, вставай! В школу опоздаем!-кричит сестра.
-Мэл, не ори так, а лучше принеси мне таблетку от головы и стакан воды. -пробубнила я и закуталась в одеялко.
-Ооо, похоже у кого-то вчера была весёленькая ночка-ухмылялась Мэл.
-Заткнись, и принеси мне уже то, что я просила.
-Окей, только ты встань- отрезала Мэл и вышла из комнаты.
Как вы уже наверно поняли, я даже и не собиралась вставать.
Тут в комнату заходит сестра-Ээй, так не чесно-надула губки она-ты же обещала.
"Последнее она  сказала как-то спокойно...неужели она что-то задумала?!"-подумала я.
-Где моя таблетка-сказала я держась за голову.
-Вот-отдала она мне таблетку.
-А вода?!-посмотрела я на неё недоумевающим взглядом.
-А вода вот-сказала она, и вылила на меня стакан воды.
-Ты чё, ваще ахринела?-я начала кричать на Мэл.
-Ну что, протрезвела?-начала ржать Мэлисса.
-Беги-погрозилась я и Мэл сразу же рванула с комнаты.Я побежала за ней . Мы бежали по всей квартире и кричали. Когда Мэл побeжала на кухню, то чуть не сбила с ног маму.
"Ха, так ей и надо"-подумала я стоя в дверном проёме, между коридором и кухней.
-Мэлисса! Ты что творишь?! Ты же уже не маленькая!-начала ругать мама Мэл.
-Это все Эмили! Она меня убить хочет-начала оправдыватся сестрёнка. Вот ябеда!
-Эмилиии-позвала меня мама.
"Началось..."-с досадой подумала я. ...
--------------------------------
Простите, что так мало. Просто впервый раз пишу, да ещё и 2 истории, но об этом потом. Пишите в комментариях критику.
         Katia

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя