.

25 0 4
                                    

То что произашло дальше меня шокировало...
Ник меня поцеловал. Этот поцелуй был такой нежный... но я быстро опомнилась и оторвалась от него.
-Ты что творишь?! Придурок!!
- Ну дтка, не злиии...с-пробубнил Ник и заснул. Это ж как можно так напится?!
Я осторожно перетащила его в гостинную. Уложила его на диван , а сама пошла в душ.
Там я провела пол часа. Я оделась в пижаму и пошла спать к себе в комнату.
-----------------------
6:00
Я потянулась и посмотрела на часы..
-КАКОГО! ну ладно, все равно не засну... прийдется вставать(
Я встала, хотя это было очень сложно.
Взяв все что нужно, я пошла в ванну. После взбодряющего душа я оделась в леггинсы-космос и легкую, бирюзовую тунику.
Когда я спустилась на кухню я была в шоке!
Ник стоял и хозяйничал у плиты. А на столе уже лежала курочка и салатик.
-Ммм, как все вкусно пахнет-улыбаясь села за стол я.
-О, доброе утро!)
-Доброе-уже начала есть салат.
-Ты наверно голодная.))
-ага
Меня удивило то, что ОН ГОТОВИТ!
Стоп! А где же ихняя служанка... Долли вроде.
-Ник, а где Долли?
-А у нее выходной-улыбнулся парень.
-Ого, я и не думала, что самовлюбленный индюк, у которого все есть, может так вкусно готовить!-восторгалась я- я думала ты разбалованый и нифига по дому не делаешь.
-Спасибо за комплимент!!-Обиделся Никита.
-Да ладно тебе! Вкусно же!))
-Ех... что ж ты делаешь со мной?-тихо спросил Ник, но я не услышала.
-Что что?
-Я говорю, нравится?
-Ооочень-улыбнулась я.
Но Бооольше всего меня удивило то, что у него было отличное настроение, не болела голова. Смотря на то, как он вчера напился, он ваще должен сейчас в постеле валятся держа руки на голове, ибо она просто раскалывается. Но он спокоен и.. как будто он вчера и не пил.
-Ты помнишь, что вчера произашло?-тихо спросила я, надеясь что он не вспомнит..но увы..
-помню... прости, я..
-Стой! Я знаю что ты сейчас скажешь, что ты не понял что на тебя нашло и это все ошибка. Короче,как во всех сериалах о любви. Можешь не напригатся)
-Но, я не хотел этого говорить! Дослушай меня!! Я..просто.. ты..
-Я.. ну продолжай!!
-ты мне короче нравишся-быстро проговорил и снова поцеловал меня Ник.
Неужели я ему нравлюсь? А он мне?
Я ответила на поцелуй. Я поняла! Мне он тоже нравится!! Возможно это даже любовь с первого взгляда!
Мы отстранились.
-Ты мне тоже)-сказала я улыбаясь.
Теперь уже я поцеловала его.
Мне кажется на свете появилась новая пара :3
-Ты..ты станешь моей де..
-ДА!!
Ну как вам? Давно не было проды, да? :)
Вот порадовала вас ^-^
Пишите в комментах как вам моя книга и так же читайте мою вторую книгу фанф-продолжение 50ДДМС
Люблю вас♡♥♡♥

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя